Мотор бмв м20б20
А после капиталки уже будет докатывать свои тысяч, а то и всехотя там уже проще будет не ремонтировать, а взять контрактный или с разборки на коих куча битых в борт 5-рок.
Звук конечно прикольный, но вот по всем отзывам — это самый неудачный мотор у БВМ…
В остальном соляра мелковата и сравнивать 2 авто разных классов, пусть и разных возрастов, неправильно.
Двигатель M20 индекс B20 — двухлитровый, индекс B25 объем 2.
Мотор M20B20 bmw (e34) bmw 520
Больше вопросов было по ходовой, подвеске и кузову. Итак за первый год своими силами было сделано следующее: Замена всей передней подвески без пружин Замена половины предохранителей и реле. Замена двух ступичный подшипников которые уже гудели. Замена проводов массы от аккума до мотора и кузова Замена магнитолы старая уже свое дожила Замена расходников масла, фильтров, колодок и т.
А потом случился пух…провернуло шатунный вкладыш 6ого цилиндра…Виноват в этом был конечно хозяин который вовремя не поменял масло.
Посколько на тот момент мощности мне было уже маловато от моей тачки а на новую не было средств, было решено перебрать сердце и модернезировать его. Денег было на м50 б25 и на м30 б30, но подумав что можно купить не пойми что я, порывшись в инете нашол интересный способ модификации этого мотора. Вскрытие мотора показало абсолютный износ всех вкладышей и коренных и шатунных , и не средней поршивости износ колец.
Итак, во время модификации и восстановления мотора, было проведены следующие действия и заменены следующие компоненты: Замена стокового коленвала м20б25 на коленвал от м52б28 Замена шатунов на более короткие от м20 б20 Выточена по заказу шайба хвостовика.
Чтобы в будущем к мотору не возвращяться я решил заменить все и вся родное осталось лишь блок цилиндров и башка Проверка башки на трещины. Новые кольца, поршня с большей степенью сжатия, вкладыши, клапана, пружины, помпа, термостат, сцепление, прокладки и т.
D А по поводу лошадок — если их проверить, то для такого года и пробега окажется что ускакала знатная часть табуна. На выходной день, многие допустим любят кабриолет, ведь это море удовольствия. Всем спасибо за советы, критику, и за свои мнения, тему можно считать исчерпанной.
У меня текучка автомобильная, я занимался продажей и техническим обслуживанием раньше. Для души я бы взял жигуль копейку ностальгия , но не буду, ибо не совсем еще голова поехала. Когда поедет пиши, подбодрю: И то, что мурзики и бимеры неубиваемые — миф.
Но сам факт того, что бимер 91 года может быть живым и резвым на лицо Klopopryg Старушку, довести до идеала, и она прослужит больше, чем новое авто Угу, мечты: Меняю две бешки на одну солярку! Современные мусорные баки имеют лучше дизайн, чем беха 90 года.
Другие темы раздела «Технические вопросы»
А если фары прикрутить, то вообще победят. За деньги купить себе проблему, мне не понять. Реставрировать надо только то, что имеет историческую ценность, а не этот хлам.
А также насадка на глушитель, интересно, зачем её надевать, мм? НА той же фотке, не совсем понятно то ли ракурс такой, то ли геометрия пошла — смотрим на крышу http: Наверное хотят сделать хорошо новому хозяину, меценаты херовы: Вообще ето гимор еще тот с новой рио сравнивать глупо: Я хочу сказать то, что кузов не вечный, именно его я буду латать, а по поводу дтп..
Ну я конечно понимаю, что при покупке автомобиля нужно думать о дтп Я сомневаюсь, что я в него попаду, я не любитель гонять, а скилл избегания оленей over Задний бампер, левая часть — мне одному показалась щель или еще кто-то её увидел? Единственное, это то, что он заменил пороги вечная проблема 34ок , а они не малого стоят, тем более оригинальные новые.
Еще раз повторюсь, сколько людей, столько мнений. Катайтесь на дровах в виде соляриса, сколько вашей душе будет угодно, я не горю желанием: А с учетом возраста, то на светофоре бимер будет удручающе смотреть на удаляющийся зад соляры.
BMW 5 series 1989 — отзыв владельца
В остальном соляра мелковата и сравнивать 2 авто разных классов, пусть и разных возрастов, неправильно. Сделали горб в центре поршня.
Ура, степень сжатия достигнута. При этом получившаяся причудливая форма камеры сгорания стала способствовать возникновению детонации.
Тут ОНИ использовали традиционную схему смазки через полые оси коромысел. Только вот незадача — ограничение по высоте мотора не дало возможности сделать постели распредвала разъемными, а следовательно, ремонтопригодными.
Поэтому если давление масла недостаточно езда на малых оборотах , оно плохо смазывает распредвал оси-то почти по полметра. Ремонт — только заменой.
Просто ни один колхозник не знает, что она имеет две ориентации — правильную и неправильную. Во втором случае смазка распредвала, естественно, будет недостаточной.