BMW        13 июля 2018        46         Комментарии к записи Отзыв владельца о BMW 3 серия (БМВ 3 серия ) г., л., автор Гена отключены

Отзыв владельца о BMW 3 серия (БМВ 3 серия ) г., л., автор Гена


1993 BMW 3-Series 328 Convertible Review


Если же хочется ощутить все преимущества от владения иномарки, то тогда нужно искать автомобиль в комплектации SE выпускаются с конца года. Ни электроника с электрикой, ни трансмиссия, ни ДВС к себе внимания за bmw 3 1993 эксплуатации не потребовали. Да и ремонт замка багажника больное место.

Продолжали выпускать только кабриолеты и универсалы (до года). BMW 3-серии третьего поколение в кузове Е36…

Так проездил ещё 2 месяца и наездил 5 тыс.

Однако нужно сразу отметить, что всего было bmw 3 1993 лишь 18 тыс. Именно он первым и пошел в производство, а уж затем появился более привычный четырехдверный седан, кабриолет и универсал.

Однако если и удастся каким-то чудом найти на рынке BMW M3 в хорошем состоянии, то покупка такого автомобиля представляется довольно сомнительным вложением денег.

BMW 325 E36

А покупать старую BMW M3 на последние деньги нельзя ни в коем случае — эксплуатация этой машины будет стоить весьма прилично. Внимание на правую арку Вообще кузова BMW 3-серии очень хорошо противостоят коррозии, но если автомобилю уже исполнилось более лет, то никто не может гарантировать, что железо будет в полном порядке.

Самое главное, это выяснить в каком состоянии пребывает автомобиль на данный момент. Если при осмотре автомобиля окажется, что проржавела выхлопная труба, то в этом факте не будет ничего удивительного. Владельцы старых BMW 3-серии вынуждены менять ее раз в несколько лет.

Одним из самых слабых мест кузова BMW E30 являются опоры задних амортизаторов. Чтобы их проверить не постесняйтесь отковырнуть обивку багажника. Причем, чаще гниет правая задняя арка — там проходит щиток, прикрывающий трубки горловины бензобака, под который и просачивается иногда вода с грязью. Нужно осмотреть и опорные чашки передней подвески.

Если вокруг опор имеются трещины, сильная коррозия или следы сварки, то от такого автомобиля лучше отказаться.

Достоинства BMW 3-серия:

Кстати, если лобовое стекло будет иметь в левом верхнем углу небольшую прозрачную наклейку, то это хороший знак. Ну и, конечно, осмотру подлежат все другие места возможного появления коррозии. Что касается салона, то сейчас он уже не кажется таким замечательным.

Однако в начале х годов его без всяких сомнений признавали чуть ли не идеалом в плане эргономики. Единственное, что вызывает нарекания, так это откровенно тесный второй ряд кресел, где взрослые люди будут чувствовать себя неуютно. Но тут уж ничего не поделаешь. Если предыдущий владелец или владельцы следили за автомобилем, то даже на старых машинах с салоном все должно быть в порядке.

Хотя порванные или промятые сиденья встречаются сплошь и рядом. Но этот недостаток довольно легко устранить в мастерской или вовсе купить новые кресла с разборки. Благо на них старая BMW 3-серии встречается довольно часто. Большинство автомобилей первых годов выпуска не имеют привычного электропакета и даже передние стекла зачастую нужно поднимать вручную.

Но если туда залазить, то делать капитально все. Сцепление нормальное, видно, что недавно его меняли. Все разобрали, измерили цилиндры — все ровненько, купил бушные поршни, которые были в нормальном состоянии и нашего топлива не видела в глаза.

В итоге получилось что- то около 19 вместе с новым маслом, плюс товарищу за его бесценную помощь. Все собрали, начинаю обкатывать, сразу замечаю, что поведение у автомобиля стало намного более лучшим. Потом перед декабрем заменил стойки в передней подвеске, брал тоже на разборке, по за 2. Нужно было переобуть машину, смотрел новую резину, но решил взять бушную, отбегала только один сезон, в отличном состоянии и не очень дорого.

Катался много по своим делам рабочим, не меньше км за день приходилось наматывать, но я за все это время только менял масла и заливал бензин. Управление на дороге зимой отличное, проходимость такая, что передний привод может завидовать, попал однажды на дороге в такой перемет — машина пузом скребет, но все равно едет вперед, спасли независимая подвеска и хорошая резине.

Правда порвался шланг тормозной тогда, пришлось сразу все менять.

Отзывы о марках

Прикупил АКБ нову, ю,когда морозы подлетали к , машина все равно заводилась с первого пинка, нужно было просто стартер чуть дольше раскручивать. Очень теплая печка, но лучше в преддверии зимы заменить салонный фильтр.

Пришлось весной перебирать подвеску спереди: Ремонтировал еще замок на багажнике общая беда. В хорошую погоду сзади, проблема была в сайлентблоках, но на сервисе ребятки мне так и не сказали, во сколько мне обойдется их замена, так что я решил не парить себе голову. Сам комплект стоит не больше , просто большинство продацов, зная что многорычажка сильно взвинчивают стоимость. Купил новую резину на лето. Однажды она действительно меня спасла от двух подвыпивших парней на скутере.

Сцепление сач, видно что менялось не так давно. Разобрали, померяли цилиндры всё ровно. В оконцовке вышло 17 тыс.

Да и другу за помощь 5 тыс. Собрали, обкатываю, машина стала ехать намного лучше.

Перед зимой поменял передние стойки взял на разборке за руб. Ездил по работе много, за день меньше км не проезжал, только заправлял и менял масло.

Управляется на зимней дороге отменно, проходимость на зависть переднему приводу, однажды попал на трассе в перемет брюхом скребёт, но едет, спасибо независимой подвеске и резине. Единственное, что после этого порвался тормозной шланг поменял все сразу передние руб. Купил новую АКБ, морозы стали за минус 30 зашкаливать, но заводилась с первого раза даже в минус 35 только чуть дольше стартером крутил. Печка тёплая, но перед зимой лучше салонный фильтр меняйте.

Отзывы по типу транспорта

Весной пришлось делать переднею подвеску: Да и ремонт замка багажника больное место. Несильные скрипы в тёплую погоду стали слышны сзади — 3 сайлент блока, но ребята в сервисе никак не могли сказать сколько это будет стоить, всё как сделаем. Комплект около 3 тыс. Летняя новая резина обошлась Но однажды, очень меня выручила от двух пьяных мужиков, передвигавшихся на скутере.

Остановился самого аж трясло, но спасибо управляемости БМВ, вновь я про неё вспомнил добрым словом. Даже расходы в 7 т. В настоящее время обстоятельства складываются так, что я покупаю новое авто, без пробега. К моему сожалению, это будет не BMW.

Новые трешки в кузовах е46 и е90 перед принятием решения о покупке новой машины не рассматривались, а в необходимый мне ценовой диапазон попадали только е46 годов, то есть с пробегом и с неизвестной мне историей эксплуатации предыдущим владельцем. С пробежной машиной еще раз сталкиваться не хочется — возможно я стал старше и поэтому более рациональнее.

  Метки:
28744