Шевроле Лачетти отзыв владельца: вся правда об авто
Внешний вид автомобиля подчёркивает его спокойность, но стоит только нажать на педаль газа на авто с двигателем 1. Заплатить за это вам придётся от рублей.
Шевроле Лачетти сочетает в себе простоту и стиль. Утонченные лини капота и хромированная радиаторная решетка,…
Но этот спокойный вид никак не отражает характер данного автомобиля. Chevrolet Lacetti довольно неплохой автомобиль — стоимость небольшая, ездит резво, нормам ГТО соответствует, хоть и не на уровне спорткара, но он ведь на многое и не претендует.
Ходимость передних тормозных колодок иногда выше лачетти шевроле фото тысяч километров. Внешний вид автомобиля подчёркивает его спокойность, но стоит только нажать на педаль газа на авто с двигателем 1. Зато есть ABS и ладно.
И если захочется стартовать со второй, то мотор нисколько не против. При небрежном орудовании сцеплением автомобиль злобно шлифует даже сухой асфальт — здет нет систем ESP и Traction Control. Зато есть ABS и ладно.
Осмотр БУ Chevrolet Lacetti 2008г 1.6 МТ (бюджет 220-270 тысяч р.). #ФормулаРыжкова №14
Нелогично предъявлять много требований к бюджетному автомобилю. На дороге Лачетти ведёт себя по-американски: Ничего не вызывает раздражения — стиль соблюдается. Неплохо бы сюда ещё пару-тройку цилиндров, но в принципе и без них нормально.
5 копеек о Chevrolet Lacetti
Серьёзных кренов при прохождении поворотов не наблюдается, как и излишка неподрессоренных масс. То есть процессу получения удовольствия от езды ничто не препятствует.
По отзывам владельцев, на сотню км расходуется литров. Chevrolet Lacetti довольно неплохой автомобиль — стоимость небольшая, ездит резво, нормам ГТО соответствует, хоть и не на уровне спорткара, но он ведь на многое и не претендует. Только в морозный день была подстава с электроникой — она просто отмороженная и заставила немало посуетиться.
Длинная проводка сервисного ремня также не слишком удачна, ресурс сильно плавает в зависимости от нагрузки на генератор, насос ГУР и кондиционер. В целом даже при отсутствии специфических проблем электропроводка доставляет проблем больше, чем ожидает большинство владельцев. Чаще всего сложности решаются недорого, но, как говорится, возможны варианты. Подвески, тормоза и рулевое управление Тормозная система Lacetti составлена из проверенных временем компонентов GM, а значит каких-то глобальных проблем ждать не стоит.
Эффективность вполне достаточная для недорогой машины, а цена компонентов невелика, при хорошем их ресурсе. Ходимость передних тормозных колодок иногда выше 70 тысяч километров.
Как у Опелей, колодки склонны к посвистыванию, а задние суппорты излишне часто закисают, если колодки основательно изношены, тросы ручного тормоза тоже надежностью не отличаются и промораживаются на возрастных машинах.
Фото Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)
Но в общем серьезных проблем нет, при минимальном уходе за тормозной системой она не доставляет хлопот. К сожалению, блок АБС иногда подводит.
Помогает пропайка или замена электрической части блока. Подвески машины выполнены крайне бюджетно, что сказывается в первую очередь на ресурсе ее элементов при полной загрузке. Но даже если машина эксплуатируется в щадящих условиях, не ожидайте сохранения комфорта надолго: Пусть немного постукивают колодки, вкладыши и стоечки стабилизаторов поперечной устойчивости, но машина сохраняет неплохую управляемость, и на безопасности эти проблемы не сказываются.
Полярные мнения владельцев о надежности подвески — именно по этой причине. Кто-то маниакально старается обеспечить идеальную работу и с трудом справляется, а кто-то банально не ощущает проблем. В среднем элементы подвески выдерживают 50—80 тысяч километров без переборки, а ступичные подшипники раза в два—три больше.
Сзади ресурс амортизаторов меньше раза в два, а сайлентблоки рычагов нуждаются в постоянной проверке, особенно при частых поездках в грузу по грунтовкам. Рулевое управление За низкий ресурс рейки не пнул Chevrolet Lacetti разве что ленивый. Да, она стучит и иногда даже течет.
Да и стучащей она может пройти очень много — небольшой люфт не мешает прохождению ТО и не сказывается на управляемости. Это значит, что можно особенно об этом не задумываться, просто проверить. А регулировка сиденья и руля позволит вам быстро принять удобное положение.
В первой комплектации вы получаете в комплекте две подушки безопасности, ABS, центральный замок, МР3 аудиосистему, гидроусилитель руля, подогрев передних сидений, подогрев заднего стекла и боковых зеркал с электрорегулировкой последних. Такая комплектация стоит от рублей в зависимости от выбранных опций.
Вторая комплектации, кроме всего прочего, включает кондиционер, противотуманные фары, передние и задние электростеклоподъёмники и кнопки управления магнитолой на руле.
Заплатить за это вам придётся от рублей. Покупая данный автомобиль вы можете выбрать один из трёх двигателей, объёмами 1. А расход топлива вас приятно удивит: