Проверено удобство погрузки и разгрузки ниссан тиида или шкода октавия прочие мелочи. Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником. Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.
Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.
Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля. Ниссан тиида или шкода октавия как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.
Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.
На трассе только кикдауном и спасаюсь. На Тииде обгонять ниссан тиида или шкода октавия легко так как при езде по трассе обороты держаться высоко и Тиида ускоряется гораздо быстрее Октавии. Тут опять все противоположно. У Тииды были приятные дверные карты, подлокотник обшит кожей и он там мягкий. Всегда огорчала торпеда на Тииде.
Жёсткая и вечно скрипит. Сиденья в Октавии поудобнее, есть поясничный подпор, диапазон ниссан тиида или шкода октавия большой. Сиденье по высоте регулируется очень сильно.
Nissan Tiida и Skoda Octavia
Но материал сиденья какой то тонкий. На Тииде он прочнее.
Один шаг до брезента. Сзади комфортно и там и.
В тииде регулировались задние спинки по наклону. В Октавии такого нет, но диван пошире и есть воздуховоды для заднего ряда.
Тут тоже все разнится. Тиида больше городской авто. Сидишь высоко, глядишь. В Октавии ниссан тиида или шкода октавия можно высоко сесть, но при посадке будешь биться головой о дверной проем. По трассе в Октавии комфортнее.
Есть регулировка руля по вылету. В салоне намного тише. Едешь или разницы никакой.
В Ниссан тиида или шкода октавия на большой скорости становилось шумновато. Круиз контроль это ВЕЩЬ! В Октавии он. В Тииде у меня не было, но в топовой комплектации тоже присутствует. Притензий к климат-контролю нет ни к одному из авто. Ехать комфортно в любой машине. Только в Октавии он двухзонный. По моему мнению остужает салон быстрее. Но управление и индикация в Тииде удобнее.
Сравнение автомобилей хэчбек Skoda Octavia A7 и хэчбек Nissan Tiida C11 рестайлинг
Но тут муженек стал интересоваться комплектацией с кож салоном Roman SH Если действительно дают такую цену за эту комплектацию — брать Октавию, однозначно! Если же кожа принципиална, ну тогда Roman SH добавил Зато будет двухзонный климат и парктроник! ИМХО не надежна!
И это мое личное мнение.
ШКОДА ФАБИА ИЛИ НИССАН ТИИДА???
А так,октавия -хорошая машина с мкпп. Как я слышал шкода в обслуживании намного проще, но по ценам сказать не могу,да и турбина проблем в обслуживании прибавляет. Без эл.
Навигацию сейчас можно прикупить отдельно совсем недорого и то что хочется, а не то, что навязывает ниссан. В обслуживании шкода явно дешевле, тем более брат — сотрудник автосалона: По ширине да пошире, но для ног места мало сзади по сравнению с Тиидкой. Может еще раз надо посмотреть хотя я итак и этак облазал: Вообще ощющение тесноты после.
С DSG коробкой точно бы не брал, и обслуга очень дорогая ниссан тиида или шкода октавия сцепления больше стоита уж если накроется то вообще беда.
Если смотреть то на старой доброй акп, стоит сейчас вроде но там и движок всего л зато ниссан тиида или шкода октавия комплектация: Тут каждый сам рещает, сколько ему достаточно. Зато какой простор в багажнике: С DSG коробкой точно бы не брал, это все предрассудки: Если смотреть то на старой доброй акп, стоит сейчас вроде но там и движок всего л эти и от турбированного 1.
По всем параметрам должен ехать не хуже ниссановского: Богиня инферно, правильно мыслишь Andyj У ниссан тиида или шкода октавия там 75 лошадей. А здесь как понял речь о турбированном, он даже лучше, чем 1,8 у тииды момент ньютон метров в диапазоне полутора -четырех тысяч оборотов. У тииды 1. Term