Skoda        24 сентября 2019        66         Комментарии к записи Замена задних сайлентблоков передних рычагов Шкода Октавия А5 отключены

Замена задних сайлентблоков передних рычагов Шкода Октавия А5


Второй способ — замена самих резинок Этот способ дешевле предыдущего, так шкода октавия сайлентблоки передних рычагов не нужно покупать весь кронштейн в сборе, а лишь непосредственно сайлентблоки, но немного сложнее, так как их нужно выпрессовать и запрессовать новые. Их каталожный номер 1KE — это обычные родные, а есть еще усиленные — 8Z которые применяются на Ауди А2.

Сняв рычаг выпрессовываем старые сайленты и на их место запрессовываем новые. Это самая сложная часть, так как придется немного попотеть.

шкода октавия сайлентблоки передних рычагов

После этого устанавливаем шкода октавия сайлентблоки передних рычагов на нашу Октавию А5 как описано выше. Третий — самый простой и дешевый метод ремонта сайлентблоков Как показывает практика, в заднем сайлентблоке нижнего рычага на Шкода Октавия А5 изнашивается именно внутреннее, шестигранное отверстие, которым он одевается на вал. Это не всегда так и нужно очень внимательно осмотреть резиновую часть сайлентблока на предмет отсутствия повреждений и трещин!

Замена переднего сайлентблока рычага Шкода Октавия а5

Если трещин нет и резина целая, при этом сам кронштейн очень легко снялся с вала, тогда нет необходимости его менять. Самый популярный вариант это аналог: Lemforder 01 — в основном ставят. Средняя стоимость лемфордеров рублей за шт. Замена Замену желательно производить на яме или подъёмнике.

шкода октавия сайлентблоки передних рычагов

Домкратим одну сторону, чтобы снять напряжение с рычага. Откручиваем три болта на кронштейне. Что делать с задней балкой Конструкция задней подвески также не обходится без этих шарниров, которые изнашиваются и выходят из строя. Замена сайлентблоков задней балки Шкода Октавия Тур может быть выполнена водителем, особых сложностей шкода октавия сайлентблоки передних рычагов этой операции.

Понадобиться инструмент, примерно тот же что и для передней подвески, домкрат, жидкость WD 40, тиски. Может потребоваться использование молотка, острого зубила.

Съёмник изношенных шарниров несколько иной конструкции, его можно собрать из подручного материала гаража. Замена сайлентблоков Шкода Октавия Тур производится на приподнятом автомобиле.

Гаечными ключами отворачивают гайку болта крепления задней балки Шкода Октавия к кузову автомобиля.

шкода октавия сайлентблоки передних рычагов

После его снятия, балка немного опустится вниз, что облегчит снятие и установку резинометаллического шарнира. Для удобства балку можно зафиксировать от перемещения проставкой из деревянного бруска.

Сайлентблоки передних рычагов Skoda Octavia A5

Далее, следует нагреть проушину задней балки строительным или другим феном примерно до градусов. Перед этим, ножовкой по металлу в наружной обойме следует сделать два выреза.

шкода октавия сайлентблоки передних рычагов

Будьте внимательны и осторожны. Второй способ — замена самих резинок Этот способ дешевле предыдущего, так как не нужно покупать весь кронштейн в сборе, а лишь непосредственно сайлентблоки, но немного сложнее, так как их нужно выпрессовать и запрессовать новые. Их каталожный номер 1KE — это обычные родные, а есть еще усиленные — 8Z которые применяются шкода октавия сайлентблоки передних рычагов Ауди А2.

Сняв рычаг выпрессовываем старые сайленты и на их место запрессовываем новые. Это самая сложная часть, так как придется немного попотеть.

шкода октавия сайлентблоки передних рычагов

После этого устанавливаем все на нашу Октавию А5 шкода октавия сайлентблоки передних рычагов описано выше. Третий — самый простой и дешевый метод ремонта сайлентблоков Как показывает практика, в заднем сайлентблоке нижнего рычага на Шкода Октавия А5 изнашивается именно внутреннее, шестигранное отверстие, которым он надевается на вал. Это не всегда так и нужно очень внимательно осмотреть резиновую часть сайлентблока на предмет отсутствия повреждений и трещин!

17515