Skoda        19 апреля 2018        39         Комментарии к записи Skoda Yeti: Универсальный «солдат» с автоматом — Автомобили — Новости — Водитель Петербурга отключены

Skoda Yeti: Универсальный «солдат» с автоматом — Автомобили — Новости — Водитель Петербурга


ŠKODA YETI (Шкода Йети). Год в эксплуатации. Обзор


Выручают сдвигаемые кресла, благодаря которым получается литров объема. Имел радость ездить неделю — ужас. В целом его возможностей хватает.

Обновленный кроссовер Skoda Yeti дебютировал в России в прошлом году.  И в Skoda приняли стратегическое…

Пока изучал таблицу с ценами подошел менеджер, ненавязчиво и профессионально а это я уважаю, среди продажников профессионалов немного, а настоящих знатоков вообще единицы с ним пообщались и он предложил просчитать кредит и мою машину. Задний ряд — это многофункциональный трансформер, где по отдельности можно складывать, регулировать и даже полностью снимать части сиденья. Не совсем понимаю предвзятого отношения к этой модели в нашей стране.

Новая машина это всегда приятно, а машина группы vag приятно вдвойне. Бак 60 литров, положен 95й, в руководстве не запрещается и 92й, и 98й, с оговоркой, что на 92м теряется мощность.

А как на ней ездить в Сибири?

Коробка механическая, пятиступенчатая, с такими же дебильными синхронизаторами на первой передаче и видимо задней. Октавия страдала тем ж недугом — первая в какой то момент не включается при трогании с места, просто нет и все. Но там это решалось через вторую передачу без особых хлопот, на Йети же вторая не спасала.

Как закон подлости передача часто давала сбой на загруженных перекрестках где надо было быстро ретироваться, но вместо этого судорожные попытки втыкания рычага и в итоге включение второй и трогание с перегазовкой подпаливая сцепление. Двукратное обращение к инженеру по гарантии ни к чему не привело — при нем коробка работала идеально. Повторюсь — Йети высокий и лобастый, колеса R16 высокого профиля, масса , 4 и 5 передачи растянули и все это в сумме дает вялую реакцию на газ на высшей передаче и не самый хороший выбег при отпускании педали.

Вдвойне обидно то что настройка привода мкпп образцовая как и у большинства машин группы vag и вкупе с безошибочным сцеплением позволяет получать удовольствие от процесса управления независимо от скорости передвижения. В рабочем парке есть такой же Йеть с акпп. Имел радость ездить неделю — ужас.

Коробка постоянно держит мотор почти на холостых и нормально работает только если топтать акселератор в пол. На трассе спасает только ручной режим, ну и нафиг такой автомат если ручку дергать надо?

Выше никак даже с горки. Но это на пятой передаче. Может на 4-й если крутить до отсечки будет чуть быстрее.

В который раз повторюсь — аэродинамика паршивая и даже более мощные моторы особо ситуацию не спасают.

Да и не совсем понимаю людей которые версии 1. Не тот формат машины, мое мнение. Стоит же поехать более-менее равномерно — цифры на экране бортового компьютера вполне укладываются в заявленные производителем значения.

ЗакC сдвинул с мёртвой точки ситуацию

Свои нюансы есть и при езде за городом. Кроме того, передачи можно переключать и вручную — для этого достаточно качнуть рычаг вправо из положения Drive.

В целом же, повторимся, возможностей 1,6-литрового сильного движка в повседневной езде для Yeti хватает. Что же касается всех прочих ходовых и потребительских качеств Skoda Yeti, то они, как выяснилось, от типа и мощности двигателя не зависят. DSG — это тема!

Автомобили

Четко, никаких пинков, рывков. Работа связки движка и коробки приводит в восторг! Конечно, немного короткоходна, легко пробивается, но это все в угоду управляемости. Едет для своей высоты очень хорошо, крены в поворотах минимальные. Отзыв о Skoda Yeti 1.

Подвеска упругая, но не жесткая. Выбоины в асфальте ой как не нравятся!

А вот грунтово-щебёночная дорога на дачу проглатывается очень хорошо. Одни говорят, что DSG это фуфло, другие говорят, что не замечают наиплавнейшего переключения, а мне пофиг.

Хорошо это или плохо — судить как раз нам, потребителям. Кстати сказать, было довольно много нареканий от ставших владельцами в годах подобных машинок с 1,2 турбо движком да и про Октавию — та же песня , что, мол, с этими агрегатами автомобили вообще плохо ходят и не могут как следует разогнаться.

И если в летнюю пору некоторые владельцы были еще относительно довольны мотором, то в зимнее время было неоднократно замечено, что при хорошем минусе за бортом, у Yeti приходилось разогревать салон достаточно продолжительное время. А согласитесь, что сидеть и мерзнуть в машине за такую стоимость и такого заявленного класса — довольно неблагодарное занятие. Все дело оказалось в том по мнению наших народных умельцев и владельцев , что движок 1,2 на низах работает без участия турбины: Больше проблем не было.

После технологической мойки в мороз не открылся лючок бензобака зимой во время мойки лючок заклеиваю скотчем на всякий случай.

Во время ТО1 установили защиту картера, при ТО2 — козырьки на дверки. Мне кажется, что эти вещи необходимы в базовых комплектациях. Тестил версию с движком 1. Дело было в феврале , поэтому сразу взял зимнюю резину нордман 4 — очень доволен ею. Признаюсь, даже с этим мотором при наличии пассажиров и багажа едет машина вяло. Но это семейный кроссовер! Оба кроссовера можно выбрать и в полноприводном исполнении.

Skoda Yeti в этом случае будет оснащен 1. В приводе муфта Haldex пятого поколения и режим Off-Road, подстраивающий ездовую электронику. У Ford EcoSport версия 4×4 идет с 2. Когда у схожих по потребительским характеристикам автомобилей набирается и схожее количество плюсов и минусов, обычно всё на свои места ставит цена.

Но и тут у нас оказалось полное равенство — и Skoda, и Ford в представленных комплектациях оказались идентичны по стоимости. Так что скажем так.

Skoda Yeti 2017 1.6 (110 л.с.) 2WD AT Ambition Outdoor — видеообзор

Если же на первом месте удобство, качество, функциональность и выверенная эстетика, но можно пожертвовать динамикой — вам в салон Skoda. А горожанин он или сельчанин, уже можно будет определиться при покупке выбором соответствующей версии.

Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Аларм Моторс» — официальному дилеру Ford в Санкт-Петербурге и российскому представительству Skoda, а также ГК «Вагнер» за предоставленные автомобили.

6076