«ГТ» Опель Астра двигатель Z14XEP проблемма с давлением масла… Ч.1
Все это в сумме дает л. Внешний вид — но как говорится на вкус и цвет … 2.
Opel Astra Турбо. Что скажите по опелю астре 1,4 turbo, какие Если говорить об Астре…
Есть и недостатки, движок значительно нагружается и придирчив в отношении качества масла, использование масла недостаточного качества обязательно негативно скажется на двигателе. Тут стоит только привыкнуть.
Зимой былоно я эксплуатировал двигатель 1 4 140 опель с обязательным прогревом, а перед тем как заглушить ДВС даю минуту постоять на холостых типа турботаймерплюс короткие расстояния от дома до работы ровно 6 км. Но если это не страшит автовладельца, то можно даже провести чип-тюнинг, добавив порядка 40 л. Силовые агрегаты из серии Ecotec имеют 16 клапанов два распредвала в приводе ГРМ в большинстве своем ремень.
Мощность моторов стартует с отметки в лошадей, самый заряженный агрегат выдает л.
Силовые агрегаты из серии Ecotec имеют 16 клапанов два распредвала в приводе ГРМ в большинстве своем ремень. При этом ресурс ремня весьма приемлемый.
Отзыв о Opel Astra 1.4 T
Главное следить, что бы на ремень ГРМ на двигателях Опель Астра j не попадало масло и другие технические жидкости, это может существенно сократить срок его службы. Силовые агрегаты Опель Астра делит с Шевроле Круз, разница в основном в настройках двигателей.
Это же касается и трансмиссии. Даже можно сказать, что очень долго реагирует.
Проблема не решается, настройка забита заводом-изготовителем. Это последствия наличия электронной дроссельной заслонки и соответствие нормам евро 5. Тут стоит только привыкнуть.
Проблема решается долитием антифриза. Никакой поломки в этом нет. Но я ей всё прощаю, да и её минусы для меня не принципиальны, так как машина очень радует и приносит массу удовольствия от её обладания.
Ответы (10)
Убедительная просьба не писать, что лучше бы взял то или это,т. Да и вообще отзыв пишу исключительно с мыслью, что если хоть одному человеку помог определиться с выбором, значит писал не зря. По возможности и мере эксплуатации буду дополнять отзыв, всем спасибо за внимание и удачи на дорогах.
Присоединяйтесь, будем вам рады! Современным автовладельцам довольно сложно такое представить, но ещё совсем недавно была и такая техника.
Поскольку на автомобилях того периода проблемы впрыска не были решены полностью, обладателям машин в такой комплектации приходилось довольствоваться мощностью 60 л. Это уже был солидный результат.
Но показатели вредных выбросов C14SE оказались далеки от идеала. Существовали проблемы и с ресурсом.
X14NZ Низкая стоимость и простота конструкции восьмиклапанных бензиновых агрегатов долгое время оставались привлекательными для многих автовладельцев. По этой причине в году в производство был запущен ещё один родственный всем перечисленным моторам вариант. Основные изменения коснулись системы подачи топлива.
Правда, это никак не отразилось на показателях мощности, как и на C14NZ составлявшей 60 л. X14XE И всё же время моторов с двумя клапанами на цилиндр постепенно уходило в прошлое. Показатель этого — появившийся в году агрегат с маркировкой X14XE получивший шестнадцатиклапанную ГБЦ и новую поршневую группу.
Это сразу позволило улучшить наполнение цилиндров горючей смесью и поднять мощность до 90 л. Впрочем, через неделю я попривык и нашел оптимальную посадку. Руль регулируется по вылету и высоте. На авто с механикой я не ездил уже года четыре, но Астру изначально хотел на МКПП, дабы вспомнить что это такое. Возвращение на землю пришло быстро, где-то на пол пути от автосалона до гаража.
Короче, мешалка уже не то, а педаль сцепления на современном городском авто лишняя. Впредь больше с этим пережитком старины постараюсь не связываться, слишком много лишних движений.
Куда пошло столько железа для меня загадка. А во-вторых существует мнение что лошади евро-4, придушенные ради экологии везут совсем не так раньше. Разгон вроде уверенный, но какой-то ленивый и звук у двигателя не приятный.