Стук при запуске холодного двигателя ix35
Как и большинство других производителей, Хёндэ предлагает менять масло каждые 15 тысяч километров, а при тяжёлых условиях эксплуатации — раз в 7,5 тысяч. В дизельных агрегатах после тыс.
Hyundai i40 клуб. Обсуждения. Максимальная комплектация. Итак: 1. Стучит Руль. Заменили все — вал, рейку…
Если даже быть великодушным и признать в нём таковой, то он кое в чём может с ними соперничать, хотя бы по уровню оснащения в любых комплектациях.
Серьезных проблем с коробками не встречается.
Привод распредвалов осуществляется цепью, самому её менять, думаю, не стоит. Замена в сервисе обойдётся в тысяч рублей.
Газораспределительный механизм двухлитровых моторов в отличие от двигателей 1,6 литра оснащён гидрокомпенсаторами, поэтому регулировка клапанов не требуется. На этом капот просим считать закрытым и поднимаем машину на подъёмнике. Ходовая часть и трансмиссия Начнём с трансмиссии. Поэтому про него говорить даже не будем.
То, как работает АКПП, мы подробнее посмотрим во время пробной поездки.
Пока достаточно того, что эта коробка работает. Конечно, хотя бы раз в сто тысяч в ней неплохо было бы менять трансмиссионную жидкость которую мы привыкли называть маслом. Сто тысяч — это крайний срок, даже слишком: Впрочем, многое зависит от условий эксплуатации автомобиля. Выбор масла — дело вкуса объём — 7,1 литра, но обычно хватает 5 литров, полностью слить масло очень тяжело , а работа обойдётся в 2 рублей.
А теперь перейдём к самому интересному — к ходовой части. На первый взгляд, всё традиционно и знакомо: Однако рычаги здесь стоят алюминиевые, причём шаровые опоры в передних рычагах — запрессованные, поэтому по уму их придётся менять в сборе.
Один такой оригинальный рычаг будет стоить от девяти тысяч, а его замена — 1 То есть замена двух рычагов в сборе обойдётся как минимум тысяч в Аналог, который, если честно, неизвестно, сколько прослужит, можно купить дешевле — тысяч за пять.
Зато стойку стабилизатора можно поменять за копейки — всего рублей.
Добро пожаловать в Hyundai клуб
И стоит оригинальная рублей Правда, менять их часто не приходится, что, конечно же, хорошо. Она довольна живучая, хотя скажем, забегая вперёд, весьма жёсткая. Отметим ещё один положительный момент: И это выйдет дешевле, чем менять весь рычаг.
Но если с заменой передних колодок справится любой, у кого есть хотя бы небольшой опыт, домкрат и ключ на 14, то с заменой задних колодок всё не так просто. Причина тому — электронный стояночный тормоз. Используя только настойчивость и грубую физическую силу, можно сломать и поршни, и суппорты, но заменить колодки не получится.
Разводить поршни надо с помощью сканера, используя разъём OBD.
Даже в неофициальном СТО за это возьмут от 1 рублей. Технически одарённым людям намекнём: Если же вы себя относите более к сильным, чем к одарённым, то экспериментов лучше не ставить.
Кузов и салон Давайте сначала немного покатаемся за рулём i Постараюсь быть честным иногда это не так просто: Приведу здесь субъективное мнение: Многие считают ее далёкой от идеала, но идеал — он на то и идеал, недостижим и у всех разный.
Ход задней подвески мог бы быть и посолиднее, но что есть — то есть. При размеренном стиле вождения он очень и очень хорош: Ну и давайте смотреть правде в глаза: Если даже быть великодушным и признать в нём таковой, то он кое в чём может с ними соперничать, хотя бы по уровню оснащения в любых комплектациях. Но в этом случае i40 потерпит полное фиаско со своим отнюдь не выдающимся силовым агрегатом: К водительскому месту претензий в ходе поездки не возникло: Но теперь я буду останавливаться на пешеходном переходе, если увижу, что справа на мою сторону поворачивает i Других претензий к обзору нет.
Двигатели На Российском рынке Хендай ix 35 предлагался с 2-х литровыми моторами: Все силовые агрегаты имеют цепной привод ГРМ. Некоторые владельцы бензиновых ай икс 35 после тыс.
К счастью, задиры — явление не повальное. В дизельных агрегатах после тыс.
Коробка переда Для ix 35 предусмотрены три коробки: Серьезных проблем с коробками не встречается. В случае с МКПП многие отмечают появление постороннего шума, пропадающего после выжима сцепления, а в случае АКПП — владельцы сетуют на заметные толчки во время переключений.
Трансмиссия Слабая защита шлицевых соединений элементов привода от воздействия воды и грязи приводит к малоприятным последствиям. Так, спустя тыс.
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ, HYUNDAI I40, ПОКУПКА ДВИГАТЕЛЯ.
Шлицы слизывает — появляется люфт и гул. Менять приходится промежуточный вал и внутренний ШРУС: Хуже того, может обломиться крепление опорного подшипника промежуточного вала.
Крепление представляет собой часть блока. В идеале необходима замена блока, но отделаться удается аргонной сваркой. К счастью, данная проблема встречается существенно реже. Другой пример плохой защиты шлицевых соединений — коррозия и срезание шлицов приводного вала в раздаточной коробке и чашке дифференциала после тыс. В зоне риска, прежде всего, владельцы дизельных авто.
Избежать проблем поможет профилактика шлицевых соединений — смазка каждые тыс. Кроме того, высокий крутящий момент дизельных моторов может привести к разрушению корзины дифференциала по сварному шву.
В Hyundai ix 35 использовались две муфты подключения полного привода.
До года устанавливалась электромагнитная муфта японского происхождения JTEKT, а с года — гидравлическая австрийского производителя Magna Steyr. Подвесной подшипник карданного вала тыс. Ходовая Стучащая подвеска — причина множества нареканий в адрес Хендай, причем не только ix Источников посторонних звуков несколько.