Chevrolet Epica Шевроле Эпика 2008 года Замена рулевой рейки
Почему — думаю понятно.
Замена натяжных роликов и ремня привода подвесного оборудования Шевроле Эпика. Проверка уровня масла в АКПП…
Дело в том что, как правило, изнашивается не сам ролик, а подшипник, на котором он стоит, соответственно можно произвести просто его замену. Тот почесал затылок и выдал:
Затем аккуратно отгибаем этот кронштейн. Это надо сделать для того, чтобы убрать этот кронштейн ибо в него упирается болт как показано на рисунках ниже: Не знаю почему граней нет, но я крутил натяжитель маленьким газовым ключом.
В четвертый раз попросил поставить реле с этим номером.
Как заменить шрус и пыльник привода на шевролет эпике.
И снова лампа не потухла. После этого меня послали и сказали, что проблема не в реле и что больше они ни чем помочь не могут, так как на стенде при проверке лампочка тухнет.
Оригинальное старое реле они конечно же выбросили. Я купил на Авито генератор целиком фирмы Dashi.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Договорились с продавцом, что если он мою проблему не решит, его можно будет вернуть обратно. И он ее конечно же не решил.
Пообщавшись с wrath пришли к выводу, что у родного генератора сломался диодный мост, а генераторы Dashi просто нам не подходят. К счастью после продажи машины у него остался оригинальный, который он любезно мне продал. Ну что ж, ставим третий генератор и… снова лампочка не гаснет. Я начинаю перебирать другие варианты.
Прошу у друга поменяться приборками — может быть банально проблема в самой лампочке? Моя лампочка у него тухнет.
Тот почесал затылок и выдал: Я воспользовался вторым предложением, то есть забил. Лампочка мозолила глаза и меня это дико выбешивало.
Сейчас на сайте
Я так ездить не могу! Во что бы то ни стало надо это исправить! Мне посоветовали одного «кулибина», который при желании починит летающую тарелку.
Приехал к нему, тот через пол часа отчитался: Снял приводной поликлиновый ремень.
На этом рисунке уже откручен верхний болт крепления генератора, ослаблен нижний и сам генератор откинут назад. Затем возникает необходимость перемещения под машину, ибо без этого генератор не снять. Опускаемся под машину и откручиваем броню у кого есть и два болта крепления кронштейна воздушного резонатора впускного коллектора.
Это надо сделать для того, чтобы убрать этот кронштейн ибо в него упирается болт как показано на рисунках ниже: Затем аккуратно отгибаем этот кронштейн. Занятие не из легких, так как пружинит он сильно, и провода надо беречь коими он опутан изрядно.
КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE
В общем отгибаем кронштейн монтажкой. После этого болт вытаскивается и генератор легко почти снимается.
Аккуратно снимаем фишку сбоку надо отогнуть пластмассовую защелку и откручиваем плюсовой провод. Не забудьте предварительно снять клемму с аккумулятора. Вот как выглядят эти генераторы.
Пусть вас не смущают провода идущие от старого генератора, это я вывел провода со щеток для диагностики. Просветил генератор осциллографом и понял — надо менять. А так выглядит реле-регулятор которое в общем-то и надо было заменить по сути.