High fuel consumption on a DAEWOO. The reason was…
Зонд не выдает постоянного уровня напряжения, а все время колеблется с частотой несколько герц. Ну короче, поехал к знакомому мастеру-диагносту в сервис, большой расход топлива тойота сначала машину к компу через соответствующий разъем, посмотрели что и как, в целом всё было отлично, посмотрели старые висящие ошибки которые возникали, всё почистили, убрали.
проверь расход на трассе! если не устроит, то ищи здесь поиском про большой расход бензы….
В общем-то все равно, но если нет эстакады или подъемника, то лучше его выкрутить и помучить в домашних условиях.
По завершению еще раз промыли и поставили всё на место. Из оставшихся думок, это где то раздобыть осциллограф чтобы проверить время импульса на форсунки и работоспособность лямбды заодно, и сами форсунки проверить на стенде сколько льют за определенное время.
Зимой бы согласился при всех условиях на этот расход — летом ну никак. Двигатель работает явно не правильно, так как едкий запах из трубы, промелькивают похлопывания в глушитель, плюс черные свечи.
Расход топлива тойота королла часть 3
Что делал в надежде найти причину богатой смеси: Для сравнения с места до км. Всосали еще новая королла г.
Сразу настроил дпдз со щупами по мурзилке. Снял все свои форсунки, подцепил герметично к балончику с карбклинером, и провода к аккумулятору, распыляли все относительно хорошо, но вот не держали при убирании тока: Поставил другие форсунки предварительно тоже их промыв — стала заводится с первого раза всегда. Проверил давление в топливной рампе — держит идеально на всех оборотах.
Заменил лямбду хоть из-за нее и врятли будет настолько богатая смесь, но всё же решил купить новую , вторую, ту что под днищем, менять не стал, так как на сколько мне известно это просто датчик на перегрев катализатора. Проверил, естественно, датчик температуры во всех температурных диапазонах, и родной проверял, и запасной, тот, что тоже бесплатно замутил.
Заодно проверил и датчик температуры всасываемого воздуха — тоже норма. Нас интересует сигнальный провод.
Пометить соответствующий контакт на зонде и снять зонд. Или не снимать зонд, но отключить его от проводов.
Теперь берем высокоомный вольтметр или лучше осциллограф. Землю прибора присоединить к земляному контакту зонда, а не к его корпусу! Смотрим на сигнальный выход зонда.
После прогрева на нем должно образоваться около вольта. Если не образовалось — зонд в помои, самому — в магазин.
Убираем горелку, зонд начинает остывать. Следим за сигналом, напряжение должно упасть до примерно полувольта.
Можно поводить горелкой, чтобы зонд попадал в разные области пламени, там разная концентрация продуктов сгорания и будет видна реакция зонда на разный состав «выхлопной» смеси. Если мерить осциллографом, то будут видны колебания сигнала вокруг уровня в 0.