Замена задних амортизаторов на Опель Вектра
Демонтируйте опорный подшипник и шайбу. Опелист говорил что и на рекса хорошо встают с волги,ты у него уточни.
Амортизаторы задние. Опорный подшиник амортизатора. Опоры амортизаторов. Амортизаторы передние Опель Омега. Надежные амортизаторы для Opel…
Замена передних амортизаторов на Опель Омега В Итак, если вы приняли решение о замене, то готовьтесь покупать сразу пару новых амортизаторов по одному они не меняются. В частности, неправильно работают ABS, ESP и прочие узлы, для которых очень важно четкое сцепление колеса с поверхностью дороги. Есть несколько основных признаков явной неисправности пружин и амортизаторов:
Поднимайте домкратом необходимую часть машины и подставляйте под кузов опору для надежной фиксации. Так о чём и разговор. Uw Majesteit zal aan uw beste auto herinneren
Opel Omega 1991, 115 л. с. — плановое ТО
Я себя переделать, вернее всего, не смогу Измениться, товарищ, меня ты ничем не заставишь. Обратно в Omega B. Не добавлять меня в список активных пользователей. В сараях всех аморты под углом для того, что бы пол багажника был ровный и свободный.
Какая у вас модификация?
Искать только в этом форуме?. Здравствуйте, гость Вход Регистрация От чего подходят задние амортизаторы и как они крепятся спасибо!.
Амортизаторы, Задние пружины и Проставки — Опель Вектра А (ОБЗОР)
Ставь задние от ГАЗа и все будет ок при пок. Uw Majesteit zal aan uw beste auto herinneren:.
Перейти к альбомам пользователя. Снятые мной с Каравана амортизаторы теперь будут валятся.
А с омеги А с каравана подойдут на рекс на караван? По размерах аморты одинаковые, разница только в ухе. Вы не забывайте, что разговор про седан и караван идёт, амортизаторы у них отличаются.
Но втулка на Омеге Караване снизу тоже подобная, хотя и может отличатся диаметром и выносом. Ты конструкцию задней подвески в Рекорде сарае видел вообще когда-то?. В данном случае разница в длине амортизаторов исходит из конструкии подвески.
Насколько я знаю, в омегосараях они тоже идут под углом, но по длине не подскажу.. Так о чём и разговор.
Отсюда и длинна их меньше, а усилие у них больше. Замена передних амортизаторов на Опель Омега В Итак, если вы приняли решение о замене, то готовьтесь покупать сразу пару новых амортизаторов по одному они не меняются.
Наше авто имеет независимую подвеску и оборудовано стойками типа MacPerson. По этой причине без снятия и разбора стойки не обойтись. При этом подготовьте самый необходимый инструмент.
Итак, приступаем к работе: Ставьте упоры под задние колеса во избежание случайного перемещения автомобиля. Немного послабляйте болты на колесе откручивать до конца их не нужно. Поднимайте домкратом необходимую часть машины и подставляйте под кузов опору для надежной фиксации.
Демонтируйте фиксирующую скобу, соединяющую стойку и тормозной шланг. Здесь все просто — открутите пару болтов, которые крепят кронштейн и стягивайте суппорт вместе с ним. Теперь возьмите кусочек проволочки, прикрутите ее к кузову и подвесьте суппорт во избежание натяжения и повреждения тормозного шланга. Поверните левое колесо до предела в левую сторону, а правое, соответственно, в правую сторону. Отбрасывайте стабилизатор, обеспечивающий поперечную устойчивость автомобиля.
Учтите, что верхний болт участвует в настройке развала передней пары колес автомобиля, поэтому его положение лучше сразу пометить. В процессе сборки возвращайте все четко на свое место.
Выберете модификацию т/с для поиска амортизаторы
Подставьте опору непосредственно под стойку для надежной фиксации автомобиля и перемещайтесь в подкапотное пространство. В процессе этой работы аккуратно поддерживайте шток амортизатора.
Демонтируйте опорную шайбу и стойку. Теперь разбирайте саму стойку. Для этого возьмите специальную стяжку и сожмите с ее помощью пружины. Скорее всего, шток будет проворачиваться — придержите его.
Демонтируйте опорный подшипник и шайбу. Они будут сниматься одновременно с резиновой подушкой — это нормально. Внимательно осмотрите опорный подшипник. Чаще всего он изнашивается одним из первых и часто требует замены.