РЕАЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ: Renault Sandero II
Правда их доступность разнится в зависимости от выбранной комплектации. Где вы, например, сейчас встретите современный европейский автомобиль с тест драйв рено сандеро 2 настройками и нормального типоразмера, у которого цена будет начинаться с цифры три — только в Рено. Уже во втором исполнении Confort автомобиль штатно оснащен не только ABS, фронтальными подушками безопасности и минимальным электропакетом, но даже круиз-контролем.
Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Рольф Полюстрово Рено» — официальному дилеру Renault в Санкт-Петербурге…
Особенные подозрения вызвала одна из самых продаваемых моделей в России — Sandero:
Новый дизайн французского хэтчбека сложно назвать сверпривлекательным. Топовые варианты хэтчбека получат возможность опционального дополнения мультимедийного центра навигационной системой.
Особенные подозрения вызвала одна из самых продаваемых моделей в России — Sandero: Проверяем, не сэкономил ли производитель… Сразу хочется сказать: Да, ценники за последнее время поднялись и у них.
Но пока ещё Рено остаётся той маркой, где большая часть моделей имеет какие-то вменяемые цифры в прайс-листах. Где вы, например, сейчас встретите современный европейский автомобиль с породистыми настройками и нормального типоразмера, у которого цена будет начинаться с цифры три — только в Рено.
Яркий пример — новая логановская линейка. Автомобиль, кардинально преобразившийся по всем параметрам и утерший нос тем, кто презрительно плевался от его крестьянской внешности и аскетичного интерьера, пополнился, наконец-то, обновленным хэтчбеком Sandero. Но это совсем пустая машина. Забудьте про рубленную топором внешность предшественника.
Новый Renault Sandero округлился и принарядился. В экстерьере появились дизайнерские элементы, а во взгляде — стремительность. Сохранены и главные достоинства кузова — высота и объем.
Машина при посадке в салон не требует акробатических этюдов, что особенно оценят люди в возрасте. А кубическая форма по-прежнему способствует рациональному использованию пространства.
Mix — За что любят Рено Сандеро? Renault Sandero 2014 тест драйв
Интерьер В плане интерьера модель кардинально преобразилась. Новая передняя панель, выполненная в унификации с другими моделями компании, во время тест-драйва ощущения сравнения с прошлой моделью ярко выразились в положительном отношении к этому поколению. Новый щиток приборов приятен на вид и легко читаем для глаз при любой погоде. На щитке появился полноценный бортовой компьютер.
Обрамление щитка хромированными колодцами в плане эстетики пошло только на пользу. Центральная часть передней панели получила иную современную архитектуру.
Акции и Скидки
Большинство претензий владельцев к этой части прошлого поколения приходилась на неудобный наклон панели от водителя и плохую эргономику. Теперь же все находится на своих местах.
Центральные воздуховоды стали прямоугольными, ниже расположена современная мультимедиа система, а в самой нижней части расположился единый блок управления климатом. Также к приятным новшествам относится блок стеклоподъемников, он переехал в привычное место на двери. Крайние же дефлекторы воздуховодов из-за своей практичности решено было оставить круглыми.
Технические характеристики Рено Сандеро 2
К новшествам относится и фактура пластика в салоне. Хотя сам пластик остался жестким на ощупь, по тактильным ощущениям он стал явно приятнее. К большим нововведениям относятся новые сидения с вполне удобным профилем подушки.
Новые задние фонари, крышка багажника, а также рельефные крылья привнесли в облик машины свежесть и оригинальность. При этом модель осталась абсолютно узнаваемой, особенно, при рассмотрении в профиль. Солиднее стал не только внешний дизайн. Хэтчбек слегка подрос в габаритах, прибавив практически по всем показателям.
Автомобили
Длина машины составляет мм при колесной базе в мм, ширина равняется мм, а высота — мм. Дорожный просвет в мм вполне достаточен, чтобы не бояться заснеженных бордюров при парковке или разбитой загородной грунтовки по пути на дачу.
Значительные изменения затронули и внутреннее убранство автомобиля. Салон нового Сандеро стал интереснее и современнее. Дизайнеры убрали из центра передней панели аляповатую вставку под металл и примитивные дефлекторы обдува системы отопления.
Теперь передняя панель выполнена в однотонном варианте из темного пластика с тонкими, аккуратными серебристыми линиями. Основной гордостью разработчиков новинки стал цветной дисплей мультимедийной системы, вмонтированный в центральную консоль. Топовые варианты хэтчбека получат возможность опционального дополнения мультимедийного центра навигационной системой.
Автомобили, предназначенные для российского рынка, снабжаются климатической системой, устанавливаемой на модель Clio четвертого поколения.