Замена масла в АКПП на BMW E39
Обычно масло меняется раз в тысяч. Сольется еще некоторое количество масла.
Оптимизация интервалов замены смазочных материалов.
В начале, найдите себе помощника.
В среднем, уже к 50 — 60 км. На этом все, удачи на дорогах!
Заливается столько же, сколько слилось.
При замене из коробки вытекает от 2-х до 5-ти литров. Это зависит от того, в каком положении остановился гидротрансформатор и сие непредсказуемо.
Самая досупная из нормальных BMW 5
Масляный фильтр необходимо покупать сразу с прокладкой поддона АКПП. Итак, все куплено, машина на подъемнике.
Если у Вас только яма, не пойдет, поскольку одно из главных условий — ровно горизонтальное положение машины, а задние колеса должны быть вывешены. Рекомендуемая температура коробки при замене масла 30 градусов. Откручиваем сливную пробку под маленький внутренний шестигранник и ждем пока сольется все до конца, закручиваем пробку.
Откручиваем поддон АКПП как правило головка на Откручиваем аккуратно, предварительно пролив все болты вэдэшкой, поскольку место это грязное и силуминовые, прикипевшие к болтам скобы, имеют обыкновение ломаться. Можно заранее купить на всякий случай 2 угловых и 2 прямых скобы.
Замена масла в АКПП БМВ е39
Снимаем поддон и меняем на нем прокладку. Откручиваем фильтр — обычно 3 внутренних торкса на Снимаем фильтр по направлению вниз.
Сольется еще некоторое количество масла. Полная же производится на специальном стенде и включает в себя еще и промывку коробки.
Осуществляется она прогонкой через агрегат нескольких порций масла до полного его осветления, на что уходит от 15 до 20 л. Крайне важно знать марку старого масла, поскольку она и заливаемый объем сильно отличаются в зависимости от года выпуска машины и номера двигателя с разными моторами агрегатировались разные АКПП.
замена масло в АКПП BMW E39 фильтр 1997 M52 5HP-18 5 series
Информацию на этот счет можно найти в Интернете. В общей сложности может потребоваться л.
Объем старого масла определяется положением гидротрансформатора, угадать которое нереально. Инструменты и материалы Новое масло, тара под старое и масляный фильтр; Прокладка для поддона можно воспользоваться и старой, хорошенько обмазав ее автогерметиком с 2-х сторон, но лучше приобрести новую ; ВД; 4 скобы по 2 шт.
Могут и не понадобиться, если аккуратно открутить поддон; 2 отвертки или ключа под маленький и большой шестигранники; Гаечный ключ на 10; Специальный шприц для заправки масла в коробку. В начале, найдите себе помощника.
Затем, отыщите помещение с автоподъемником яма не подойдет, задние колеса должны свободно вращаться.