2001 BMW X5 AWD 5-Speed Manual Start Up and Tour
В салоне появилась натуральная кожа и дисплей гигантских размеров. Если у вас останутся вопросысвязанные с заменой определенных деталей и узлов баварского автомобиля, эксперты сайта etlib.
Manuals Directory mallsspb.ru — Онлайн поиск инструкций и руководств. Руководство по эксплуатации автомобиля. Читать ещёManuals…
Расход топлива невелик — всего 8,6 литра. БМВ Е70 выпускался вплоть до года.
Бензиновый силовой агрегат с системой регулировки хода клапанов Valvetronic, двойным Vanos и системой впуска с плавно регулируемой длиной впускного тракта развивает мощность л. Система активного рулевого управления Active Steering позволяет изменять передаточное отношение рулевого привода мануал для бмв х5 зависимости от условий движения:
Новое поколение Х5 оснащалось множеством всевозможных электропомощников: В м году Х5 переживает рестайлинг. Была переделана оптика как сзади, так и спереди, изменены формы бамперов и крыльев. Третье поколение Х5 под названием F15 выходит в м году.
Автомобили BMW
Несмотря на одинаковую платформу и те же габариты, новый кроссовер не имел ни одной общей детали кузова с предшественником Е Изменился также в лучшую сторону интерьер автомобиля.
В салоне появилась натуральная кожа и дисплей гигантских размеров. Если взглянуть на жизненный цикл кроссовера со стороны, то сразу же заметно, как улучшается его техническое оснащение простой 4х4 сменяется на Икс-драйв , уровень комфорта кроссовер становится все больше похожим на БМВ 7-серии и изменяются габариты кузова.
По мнению большинства экспертов прогресс виден явно. Производитель целенаправленно работал над этой моделью кроссовера, доводя Х5 до совершенства.
Если у вас останутся вопросы , связанные с заменой определенных деталей и узлов баварского автомобиля, эксперты сайта etlib. Помимо этого, рекомендуем заглянуть в руководство по ремонту БМВ Х5, в котором приводится ценная информация.
В отделке использовались кожа и вставки из натурального дерева, а богатый список стандартного оборудования включает автоматический климат-контроль, электрический стеклянный люк, фронтальные и боковые подушки безопасности, подогрев передних и задних сидений, аудиосистему CD-Changer на 6 дисков, ксеноновые фары, омыватели фар, датчик дождя, легкосплавные колесные диски.
Подвеска всех колес была независимой, а за распределением крутящего момента по осям следила электроника, притормаживающая буксующие колеса, тем самым, способствуя передаче большего момента к другим колесам. Задняя подвеска оснащалась системой поддержания дорожного просвета вне зависимости от статической нагрузки, что достигалось с помощью пневматических упругих элементов, управляемых электроникой.
BMW X5 оснащался буквально всеми известными электронными системами. Отдельных слов заслуживает система спуска с холма.
История модели
В году BMW X5 обновился. При этом изменился дизайн кузова и появился целый ряд технических новинок, в том числе переработанная система полного привода. Характерными чертами модернизированной версии стали более выразительный капот, постепенно переходящий в решетку радиатора, которая по своей форме также отличается от используемой на предыдущей модели.
Автомобиль получил новый передний бампер, изменились передние и задние фары. В ходе модернизации X5 получил два новых двигателя: Бензиновый силовой агрегат с системой регулировки хода клапанов Valvetronic, двойным Vanos и системой впуска с плавно регулируемой длиной впускного тракта развивает мощность л.
Рядный шестицилиндровый турбодизель развивает л.
Расход топлива невелик — всего 8,6 литра. Серьезной модернизации подверглась система полного привода xDrive.
BMW X5 (E53 LCI) 3.0d Sport Manual Exterior & Interior Tour
Она постоянно анализирует дорожную ситуацию и режим движения, и в случае необходимости динамически перераспределяет крутящий момент двигателя между осями. Причем это происходит не только при движении по пересеченной местности, но и во время скоростного прохождения поворотов.
Не последнюю роль в работе системы полного привода играет многодисковая муфта с электронным управлением, что обеспечивает быструю реакцию на изменение дорожных условий. Серийное производство стартовало в году.
Автомобиль стал заметно крупнее предшественника: Силуэт автомобиля сохранил прежние пропорции, однако дизайн стал более агрессивным и выразительным, при этом новый BMW Х5 обладает лучшим показателем в классе по аэродинамике — коэффициент Cx 0.
Внимание привлекают фары головного цвета оригинальной формы и выразительная решетка радиатора. Свежие штрихи придали машине второго поколения легкость, естественную для прежних моделей баварского концерна и нехарактерную для многих современных. Визуально высокий задний бампер, L-образные задние фонари, овальные патрубки выхлопной системы подчеркивают энергичность и элегантность дизайна, а колесные арки, обрамленные черными молдингами еще больше расширяют автомобиль.
BMW.Digital — Version Info
Интерьер стал более консервативным и уютным, благодаря сглаженным очертаниям. Как и подобает автомобилю такого класса, внутреннее убранство салона выполнено только из высококачественных материалов отделки. Сидения из бежевой кожи имеют развитую боковую поддержку и помимо стандартных электрорегулировок с памятью — механическую регулировку коленного выступа. Мультифункциональное рулевое колесо снабжено электроприводом, подогревом и кнопками управления аудиосистемой и громкой связью.
Большие боковые зеркала заднего вида с подогревом и функцией складывания обеспечивают прекрасную обзорность. Изящная передняя панель хорошо гармонирует с общим оформлением интерьера.
Панель приборов, как и красная подсветка элементов управления, которые стали фирменным отличием баварского концерна, уже на протяжении многих лет остается неизменна. Она все также информативна и интуитивно понятна. В качестве опции предлагается также система проецирования данных на лобовое стекло — Head-Up дисплей.