BMW        27 ноября 2018        45         Комментарии к записи Bmw 5 Series E39 | VK отключены

Bmw 5 Series E39 | VK


БМВ 5 Е39 идеальный авто с кучей болячек !


С го года стали ремонтопригодными, до этого времени моторы выпускали с никасиловым покрытием стенок цилиндров.

Характеристики BMW 5 серии в кузове E Изучаем историю Alpina B10 в кузове E  BMW…

Если автоматическую коробку перед покупкой тщательно продиагностировать не должно быть никаких толчков, рывков, переключения должны быть незаметными , то проблем в будущем быть не должно.

Из всех дизельных моторов D л. Внешне обновленная «пятерка» легко узнаваема по прозрачным блокам фар с круглыми желтыми указателями поворотов и новому переднему спойлеру с круглыми противотуманными фарами.

Фото тюнинга

Основной в семействе бмв кузова е39 стала модель i. Она имела двухлитровый мотор, который выдавал мощность в л. Машина версии M5 была впервые выпущена в году. Модификации этой серии, за исключением M5 и были доступными в корпусах универсал и седан. Модификации M5 и производились исключительно в корпусе седан. Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! По заказу желающих автомобиль может быть оборудован подогревом рулевого колеса.

Управление включением расположено на самом руле, что очень удобно. Рулевая колонка может регулироваться в двух направлениях. Три положения руля можно внести в память.

Комфортные передние сидения имеют возможность регулировки. Регулируется не только наклон спинки и высота сидения, но и длина нижней части. Появилась возможность регулировать наклон верхней части спинки отдельно от нижней. Передние сидения оснащены памятью на три положения. При проведении краш-теста Е39 получил четыре звезды Фирменная черта этого седана — напольная педаль акселератора.

Некоторые владельцы BMW указали на то, что она немного жестковата. Но все в один голос заявили, что педаль газа очень чувствительная. Техника Середина девяностых — это самый расцвет немецкой школы автомобилестроения, и Е39 отлично это демонстрирует.

Кузов снаружи не сильно больше чем у предка, но внутри — простор. Материалы отделки стали еще лучше, количество комплектаций увеличилось, появилось множество опций и великолепных вариантов отделки, а вот совсем дешевые комплектации потихоньку сошли на нет.

В передней подвеске применены гидронаполненные шарниры, часто неверно называемые плавающими сайлентблоками. В электросистеме применили новшество — особо тихий генератор с водяным охлаждением, ставший проклятием для вторых и третьих владельцев.

Бмв е39 525 за 250тыс.На что смотреть при покупке bmw e39

Начиная с года у модели i рабочий объем увеличили до 2,2 литра и мощность до л. Зато впридачу к шестицилиндровым 2,5 появились еще 2,8 и 3,0 версии двигателей.

V8 мощнее не стали, на версии i все так же устанавливали мотор с магической цифрой мощности л. Cтолько же имела изначально М3 в кузове Е36, столько развивал V8 серии М60 под капотом Е34, и эту же мощность имели два разных мотора М62 под капотом героя сегодняшнего рассказа.

Расширилась и гамма дизелей: Рулевое управление стало реечным, отправив на покой рулевой редуктор оговорюсь, что на полноприводной iX Е34 рейка уже была, хотя машин таких было мало. Все эти факторы, а также применение нового поколения электроники для управления системами безопасности наделило машину отличным сочетанием комфорта и управляемости. Смена чугуна на алюминий давала минимум полтора десятка килограмм разницы в массе, а еще сулила быстрый прогрев мотора.

Во многом двигатели очень похожи — особенности компоновки, размерность и габариты, особенно у первых версий. Кстати, поначалу на машину ставили термоаккумулятор для ускорения прогрева, но сейчас такая опция вряд ли у кого-то сохранилась. О проблемах никасиловых блоков, особенностях технологии и о том, почему вместо никасила появился алюсил я уже писал. Впрочем, применительно к модели Е39 нужно лишь знать, что поначалу моторы были с никасиловым покрытием цилиндров, но на рынке США и Канады эти моторы не выдерживали местного бензина, и тогда была применена технология с тонкостенными чугунными гильзами — мотор остался тем же самым.

При ремонтах, выполняемых заводскими методами, блок тоже заменялся на блок с чугунными гильзами. Длина кузова составляет 4, м, его ширина — 1,8 м, а высота — 1, м.

Другие публикации рубрики «Статьи»

Места в салоне предостаточно, даже если в поездку отправляются крупные пассажиры. Общая масса авто составляет 1,6 тонн, при этом радует проходимость авто и его колёсная база — мм.

В м году баварцы выпустили мотор, состоящий из 4-х цилиндров. Его установили под капот бмв е Крайне рекомендуется чистить радиаторы с разборкой , не реже, чем раз в год если пробеги небольшие, то раз в два года. Еще одна болячка — это катушки зажигания, которые очень не любят неоригинальные свечи, а оригинальных с нашим топливом хватает на тыс.

Из электроники также могут побеспокоить лямбда-зонды кислородные датчики, их на Е39 аж 4 штуки , расходомер воздуха и датчик положения коленчатого и распределительного вала. Механические КПП устанавливались в основном 5-ти ступенчатые, с шестью ступенями выпускали только М5 версию и некоторые i.

После км пробега часто изнашивается пластмассовая втулка рычага переключения он начинает болтаться , также могут потечь сальники. Регламент обслуживания МКПП — 60 км, одновременно необходимо поменять масло и в редукторе.

Перед покупкой масла, проверьте наличие наклеек на коробке и редукторе, так как на них указан тип необходимого масла. Если автоматическую коробку перед покупкой тщательно продиагностировать не должно быть никаких толчков, рывков, переключения должны быть незаметными , то проблем в будущем быть не должно.

В большинство АКПП на Е39, масло залито на весь срок службы эксплуатации автомобиля, то есть менять его нет необходимости. И это есть предметом вечных споров на специализированных форумах БМВ.

Фото М5 Е39

Одна сторона считает, что если все нормально работает, то масло менять не надо. Другая сторона аргументирует, что производитель срок службы, в среднем, закладывает тыс. И если не менять масло каждые км, масло потеряет свои свойства, а фильтр забьется пылью от износа фрикционов, что приведет к выходу из строя коробки.

Все СТО-шники поддерживают сторону по регулярной замене масла.

  Метки: ,
12968