Toyota        17 декабря 2018        62         Комментарии к записи -ВИДЕО- Test Drive Toyota Sequoia: законодатель всех SUV | Chicago News отключены

-ВИДЕО- Test Drive Toyota Sequoia: законодатель всех SUV | Chicago News


Toyota Sequoia Platinum.(2008) Chevrolet Tahoe — Не Конкурент Тест-драйв KoshkaUSSR and Forsage7


Нажимаем педаль в пол — как же он звучит! Нынешний владелец с большим удовольствием избавил бывшего хозяина от этого бремени.

Главная Тест-драйвы Подержанные авто Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II.  Допрашиваем…

С обновлением же в году Toyota Tundra модель Sequoia трансфорировалась в прямом смысле в нечто большее.

Конечно, грязь — хорошее испытание для электронной блокировки дифференциала, но как она справится с диагональным вывешиванием?

Кстати, в Sequoia всяких карманов, отсеков, бардачков и отделений очень много, прячьте все что угодно в свое удовольствие. Третий ряд сидений — это диван, который достаточно просто разбирается и собирается в пол. Диван не маленький, он не только для детей, на нем спокойно разместятся трое взрослых людей.

Но не смотря на их обилие, разобраться в предназначении того или иного переключателя не составит проблем. Вообще описывать интерьер Sequoia можно бесконечно, насколько здесь всего много.

Что же, пора и ложке дегтя вмешаться. И не успокоились на этом. Конечно, грязь — хорошее испытание для электронной блокировки дифференциала, но как она справится с диагональным вывешиванием?

Несколько попыток ни к чему не привели. Сцепные свойства шин заканчиваются раньше, чем возможности электроники и подвески. Sequoia еще стоит на четырех колесах, но они бесполезно шлифуют землю. Но все равно, внедорожные возможности Sequoia можно оценить выше среднего. На асфальте в предельных режимах Sequoia выступила неплохо.

В повороте, конечно, не хватает информативности рулевого управления, но за асфальт цепляется здорово. И, как обычно, малейшие попытки потери устойчивости моментально берет на себя исправить VSC. Только бросил Sequoia в поворот быстрее, чем нужно, тут же: И все закончилось, не успев начаться.

Они заламываются так, что вот-вот, кажется, разбортируются. После всех испытаний я думал, что уже успокоился. Как только я въехал в город, приступ мании величия подступил снова. А ну-ка все из левого ряда! Здесь буду ехать я!

На металлическом японском исполине, названном в честь природного североамериканского гиганта. Всем, кто наблюдал мою езду, приношу извинения за свое поведение. Настоящий американский внедорожник, собранный с настоящим японским качеством, — убийственная формула.

В общем и целом по меркам больших джипов у Sequoia прекрасно сбалансированные ходовые качества иногда даже кажется, что эта махина меньше, чем есть на самом деле.

Имеют место, конечно, такие малоприятные вещи, как раскачка, крены, клевки, но все находится в пределах нормы для крупного внедорожника. На какие жертвы пошли конструкторы, чтобы обеспечить приемлемые ездовые свойства, начинаешь понимать, выехав на дорогу с неидеально гладким покрытием.

Дело в том, что на мелких неровностях большая Toyota ведет себя не лучшим образом: Спортивной модели это, может, и простительно, но мы ведь говорим о солидном внедорожнике, которому такая суетливость не к лицу. Так для чего же нужна такая машина? Во-первых, это прекрасный семейный автомобиль, вместительный и комфортный. Ну что, поехали прокатимся?

Сердце автомобиля — двигатель V8 объемом 5. Нажимаем педаль в пол — как же он звучит! Стрелка спидометра здесь действительно поражает, ведь машина разгоняется быстрее некоторых спорткаров. В случае с полноприводным вариантом крутящий момент распределяется в соотношении В зависимости от дорожных условий этот показатель может варьироваться от Стоит еще добавить, что в нашем случае фирменная система контроля полноприводной тяги была запрограммирована в режиме off-road, то есть приспособлена для условий бездорожья.

Главное меню

Расход топлива не так страшен, как можно себе представить: Как и у большинства SUV полногабаритного класса, в основе Toyota Sequoia лежит конструкция body-on-frame, т. Несмотря на заявления производителя, подвеска показалась нам все-таки жесткой.

Toyota Sequoia 2008 — Личная яхта за 1.5 миллиона

Появились система кругового обзора и двухканальный видеорегистратор BlackVue с возможностью удаленного управления передней и задней камерами с помощью приложения на телефоне. Лишенный изначального внешнего хрома кузов обернут в защитную пленку и получил тройную антикоррозийную обработку всего, включая днище, раму, подкрылки, рычаги и скрытые полости. С учетом черно-белого стайлинга изменились и штатные колесные диски, которые покрыли комбинацией матового и глянцевого черного керамического лака.

Оптика, включая ПТФ и фонари заднего хода в бампере и подсветку заднего номера, полностью заменена на светодиодную. Внедорожник используется по выходным, для поездок в загородный дом. Для повышения автономности в дальних поездках установлено ГБО последнего поколения, которое по факту за все время владения использовалось лишь 4 раза во время поездок в Европу. Не считая ТО, производимого только у официального дилера, было лишь два внеплановых визита на сервис: Все вылечилось разборкой и смазкой.

  Метки: , ,
28438