Toyota        13 марта 2018        46         Комментарии к записи Купить ремень на Toyota Camry Prominent. Цена. Замена, тюнинг. отключены

Купить ремень на Toyota Camry Prominent. Цена. Замена, тюнинг.


Симптом врущего ДМРВ ( Celica T23, двиг 1ZZ-FE)


Показания датчика массового расхода воздуха — основной параметр, по которому контроллер задает расход топлива и угол опережения зажигания.

Датчик массового расхода воздуха Toyota 1UZ VZ 5 проводов.  Датчик расхода воздуха(ДМРВ). Toyota Camry Prominent,…

Лезу под капот, шевелю коннектор на ДМРВ — заводится и едет как ни в чём не бывало. Показания датчика массового расхода воздуха — основной параметр, по которому контроллер задает расход топлива и угол опережения зажигания. Я всё безжалостно удалил и поступил проще:

Автомеханик с летним стажем тоже не верил, пока не попробовал.

Но потом машина стала тупить и заглохла прямо на ходу на трассе. Скрепка — ошибки те же. Лезу под капот, шевелю коннектор на ДМРВ — заводится и едет как ни в чём не бывало. Но дальше так жить уже вообще никак нельзя, поэтому дома разбираю коннектор и вижу что все контакты в порядке.

Получается, проблема внутри датчика? Ну мне говорили на СТО что расходомер — сложная штука, лезть туда самому нельзя, это должны делать только специалисты за бешенные бабки.

Но я уже большой, потому в сказки не верю. Тем более между крышечкой и корпусом расходомера вижу следы ну явно не заводского герметика, значит кто-то лазил уже.

А я что, лучше чтоли?! Ну это уже после всего, ибо до я не сфотал.

Recommended Posts

До меня был желтый герметик. Итак, залез я в датчик.

Как и предполагал, устроен просто: Ну ещё два контакта, которые размыкаются бегунком когда «лопата» закрывается. Насколько я помню схему, они выключают реле бензонасоса.

Потенциометр, а слева контакты реле бензонасоса. Фотки сделал, к сожалению, уже после всего. Что было до — расскажу на словах. В зависимости от модели авто и соответственно, прошивки — к остановке двигателя как на Toyota к повышенному расходу топлива или… ни к чему.

Судя по многочисленным сообщениям с автофорумов, экспериментаторы отмечают и повышенную резвость после отключения и отсутствие провалов в работе мотора.

Тщательных замеров изменения расхода топлива и ресурса двигателя никто не проводил.

Чистка датчика массового расхода воздуха MAF(ДМРВ )на Тойота Королла в 150 кузове

Стоит ли пробовать такие манипуляции на своей машине — решать владельцу. Грязный дмрв вид сбоку Описанные выше симптомы могут быть вызваны и другими причинами, поэтому точную проверку датчика массового расхода воздуха лучше сделать на СТО на специализированном оборудовании.

Грязный дмрв вид сверху Диагностика ДМРВ Трудности самостоятельной диагностики расходомера вызваны тем, что это капризное устройство.

Снятие показаний при указанных в мануале количестве оборотов, зачастую, не дает результатов.

Показания в норме, а датчик неисправен. Вот несколько способов для диагностики работоспособности сенсора: Самый простой способ — заменить ДМРВ на аналогичный и оценить результат. Вынуть разъем датчика и запустить двигатель.

При отключенном ДМВР контроллер работает в аварийном режиме. Количество топлива для смеси определяется только по положению дросселя. Снимаем гофрированную трубку воздухозаборника. Сначала внимательно осматриваем гофру. Сенсор может быть исправен, а причина его нестабильной работы — трещины в гофрированном шланге.

Create an account or sign in to comment

Если поверхность целая, продолжаем осмотр. Элементы платиновые нити и внутренняя поверхность гофра должны быть сухими, без следов масла и грязи. Самая вероятная причина неисправности — загрязнение элементов расходомера.

Тестер переключаем на измерение постоянного напряжения, с пределом измерения 2 Вольта. Цвет проводов может варьироваться, но расположение контактов всегда одно и то же.

Включаем зажигание без запуска двигателя. Красный щуп мультиметра сквозь резиновые уплотнители разъема подсоединяем к первому контакту обычно желтый цвет провода , а черный щуп к третьему на массу обычно зеленый провод. Новый датчик обычно показывает от 0. С течением времени напряжение обычно увеличивается.

Большее значение соответствует большему износу датчика. Надежно поставить диагноз можно только на специальном оборудовании. Их износ вызывает избыточное насыщение картерных газов маслом.

28494