Bongo        15 июля 2019        78         Комментарии к записи KIA BONGO III 4WD двойная кабина бортовой EURO отключены

KIA BONGO III 4WD двойная кабина бортовой EURO


Резонен вопрос об удобстве обслуживания силового агрегата.

kia bongo 3 double cab

Специалисты авторитетно утверждают, что до масляного щупа добраться не проблема, а регламентные работы — удел сервиса. Возможно, данная точка зрения несколько предвзята, только базируется она на надежности данного двигателя, проверенного на других моделях альянса Hyundai — Kia.

Кстати, заправку охлаждающей и стеклоомывающей жидкостей осуществлять проще простого — через импровизированный капот в лицевой части кабины.

Перевозить здесь можно много всякой всячины, но, пожалуй, очень показательным моментом представляется возможность транспортировки почти всех видов малой техники: Увеличить длину кузова на мм можно за счет фиксируемого в откинутом положении заднего борта.

А если опустить все три борта, получится грузовая платформа для негабаритных грузов. Причем не только негабаритных, но и увесистых, поскольку грузоподъемность у Bongo III 4х4 под тонну. А значит, и от коррозии. Kia bongo 3 double cab числе козырей автомобиля также значится возможность транспортировки длинномеров с помощью прочной опорной дуги за кабиной и откидных фиксаторов, играющих роль боковых упоров. И еще приятная мелочь — наличие подножки, расположенной под кузовом по центру автомобиля, которая существенно облегчает доступ к грузу.

kia bongo 3 double cab

Получилось неплохо. Мало того, что большие окна создают эффект аквариума, всевидящие зеркала дополняют картину исключительно достоверной информацией.

kia bongo 3 double cab

А специальное наружное зеркало с правой стороны позволяет парковаться или маневрировать с точностью до миллиметров. Весьма любопытная крупная кнопка находится слева от руля.

kia bongo 3 double cab

Она активизирует вал отбора мощности, шкив которого выведен по центру машины, между левыми колесами. С помощью этого приспособления путем элементарного ременного привода можно приводить в движение массу всевозможных внешних агрегатов. Скажем, водяной насос, генератор, бетономешалку и. Причем неважно, груженый автомобиль или нет, трогается ли он с ровного места или в гору, kia bongo 3 double cab тяги хватает в любом случае.

KIA Bongo 3 Бортовой 4wd, double cab.

Разгонная динамика у Bongo III среднестатистическая. Не пушечная, но и не черепашья. Расход топлива составляет 12,3 литра на километров. Рабочий объём — 2,5 литра.

Универсальный корейский грузовик KIA Bongo III

Второй вариант двигателя является более экономичным. Рабочий объём составляет 4,7 литра.

kia bongo 3 double cab

Тяги хватает на крутые подъёмы. Автомобиль не обладает выдающимися скоростными характеристиками, что для машин этого класса не удивительно.

kia bongo 3 double cab

Стандартно автомобиль оснащен бортовой платформой, выполненной kia bongo 3 double cab поперечных балок, которые сварены с полом кузова. Передний борт у нее сплошной, а боковые и задние — откидные несъемные. В зависимости от модификации, длина кузова составляет мм, ширина вписывается в мм, а высота бортов насчитывает мм. Для Kia Bongo III предусматривается три четырехцилиндровых дизельных мотора, оснащенных турбонаддувом, жидкостным охлаждением и непосредственным впрыском Common Rail: В основе Kia Bongo III находится рамная конструкция, кузов на которой закреплен посредством болтовых соединений.

  Метки: ,
34855