Как оказалось, мои опасения были верны, в левом подшипнике смазка была еще более-мене, но подсохшая, а в правом уже со ржавчиной.
Замена ступичного подшипника задней подвески на 4wd
Чуть не проглядел, пришлось бы брать потом ступицу, по тому что отдельно подшипник не меняется. Сам корпус ступицы является наружней обоймой подшипника и продается только в сборе.
Его номер для нашего авто и подобных: По этому поводу решил произвести замену подшипника, который поставил полгода назад, и который стоил хороших денег. Решил купить подешевле — глядишь, и прослужит долго.
Приступил к разбору. Долго мучился с откручиванием шаровой, выпресовав подшипник Приступил к замене. Для начала, промазал подшипник дополнительной партией литола.
После приступил к процессу в прессовки.
Купил новый подшипник. Передние уже 2 раза менял, а задние ездят и ездят, не шумят.
Как оказалось, мои опасения были верны, в левом подшипнике смазка была еще более-мене, но подсохшая, а в правом уже со ржавчиной. Чуть не проглядел, пришлось бы брать потом ступицу, по тому что отдельно подшипник не меняется. Сам корпус ступицы является наружней обоймой подшипника и продается только в сборе.
Чиатйте также: Разобрав ступицу, обнаружил, что загудел подшипник из-за того, что замена заднего ступичного подшипника ниссан санни ряд шариков там 2-х рядный шарикоподшипник буквально развалился.
Все было в ржавчине, в грязи, причем внутренний ряд шариков был в отличном состоянии. Особенность конструкции ступицы в том, что внутренний ряд шариков подшипника закрыт от попадания воды, пыли, грязи сальником, а на внешнем ряду шариков такого сальника.
Защитой от попадания пыли, воды, грязи для внешнего ряда шариков служит металлическая крышка, которая закрывает с торца ступицу. Через эту крышку и попадает пыль и грязь, из-за которых выходит из строя подшипник ступицы.
Теперь покупка даже новой ступицы не решала проблемы.