Переделка заднего сидения на рено логан
Делов ну минут Если бампер провисает как лучше закрепить Перед тем, как снять задний бампер Рено Логан, запаситесь набором деталей:
БАМПЕР ЗАДНИЙ. Детали к покраске. 1. БАМПЕР ЗАДНИЙ черн. Абсорбер бампера з. Компл. E1, E2….
Артикулы В каталоге фирмы Рено присутствуют все необходимые детали: А если Вы решите как и я заодно загерметизировать эти рамки, то для удобства я советую бампер полностью снять.
Для устранения провисания планок, понадобилось 6 болтов М8, длинной не меньше 20мм один отрезал немного меньше, еле закрутил6 гаек М8 и 12 шайб М8, наружний диаметр шайбы любой.
Когда затягиваешь болты, надо быть внимательным, так как если очень сильно их затянуть то пластмассовая планка начинает деформироваться и наклоняться вниз. В планке надо будет немного расширить отверстия для болтов, я это делал канцелярским ножом.
Закрепив планки взялся за рамки.
Вымыв их и высушив их, обезжириваем. Также обезжириваем и кузов в месте крепления рамок.
Нанёс его на кузов с двух сторон и на саму рамку. Ну а дальше вставляем саму рамку.
Забыл, что после того как я снял бампер всё вымыл, даже подкрылки отмыл, чтобы ставить было приятно. Вообщем пора ставить бампер обратно.
1 рено логан ремонт бампера
Ставил я его в таком порядке: Обтягивал крепёж в таком же порядке. Вариант крепления — две защёлки Сам разъём соединён с корпусом напрямую. Как видите, ничего сложного.
Также из подкрылка удаляют пистон рис. Число саморезов равно двум Для саморезов нужен ключ Torx T20, а пистон просто отжимают отвёрткой.
На втором шаге рис. Кто умеет гнуть пластик, может и не отщёлкивать пистон см. Винт должен будет остаться в головке ключа.
Используйте магнит и т. Как видите, чтобы снять задний бампер Рено Логан, нужен торцовый гаечный ключ.
Зачем её надо разрывать на 3 части? Много проблем к провиске добавляет сам материал пластика.
На жаре плывет и мягок как полиэтилен, в морозы хрупок. Сами стенки бампера в месте его крепления по низу тонкие, в этих местах нет силовых элементов, ну типа утолщений пластика, укосин, раскосов да еще прорези о которых писал выше. По ходу открыл почему провисает больше левая сторона бампера чем правая, потому как выхлп слева и под трубу выпил есть, вот и ослабляет левый угол от всего массива бампера.
Она становится меньше, это реально, но не до конца убирается. Как описано выше, для этого надо колхозить с боковым креплением на крыле со снятием бампера. И второе, так как пластик мягок и податлив, то со временем после подкладывания, один шут в этом месте пластик поплывет на жаре и бампер провиснет опять.