Нужно закрепить его каким-либо образом. Лучше будет подвесить на проволоку — так не будет риска, что суппорт упадет. Далее откручивается диск с суппортом и демонтируются болты из стойки амортизатора.
Это позволит достать поворотный кулак вместе со ступицей. В том случае, если есть пресс, заменить подшипник можно самостоятельно. Для этого нужно снять опорное кольцо и выдавить подшипник из кулака. После этого можно брать новый и устанавливать при помощи пресса.
Сборка осуществляется в обратном порядке. Очень важно соблюдать аккуратность и сильно затянуть ступичную гайку.
Рено Сандеро замена ступичного подшипника
Лучше всего использовать специальное оборудование, которое позволит затянуть гайку с усилием в Нм. Также важно надежно стянуть болт шаровой и гайку рулевого наконечника.
Обслуживание Обслуживание самого подшипника как таковое не требуется. Главное — это правильная установка. В случае если установка была проведена с ошибками, а сама деталь была некачественной, автомобиль может долго не проявлять никаких симптомов. Однако в дальнейшем можно будет наблюдать люфт колеса, вибрации, посторонние шумы.
Лучше рено сандеро ступичный подшипник отдать предпочтение оригинальным деталям или аналогам, которые пользуются популярностью у автомобилистов. Теперь надеваем перчатки и приступаем к процессу.
Здесь допускается разрушение подшипника, поскольку его дальнейшее использование запрещено. Вывешиваем этот бок и откладываем снятое колесо в сторону. Подъемник будет удобнее, поскольку можно эту манипуляцию проделать с двух сторон.
Откручиваем крепеж рулевого наконечника. Извлекаем шаровой палец шарнира и отводим наконечник в сторону от кулака.
Подшипник ступицы передний Рено Сандеро
Хороший помощник рено сандеро ступичный подшипник съемник, если его нет — аккуратно выбиваем палец. Переходим к откручиванию крепежа стойки к поворотной цапфе. Гайку болта, удерживающего шаровую опору в кулаке, также откручиваем. Извлекаем болт. Демонтируем суппорт тормозов в сборе и подвешиваем его к элементам кузова или подвески, дабы снять нагрузку со шланга.
Для этого снимается стопорное кольцо и из кулака выдавливается подшипник. После этого устанавливается новый при помощи запрессовки. На этом работы можно считать завершёнными, собирается все в обратном порядке.
Обслуживать данный элемент как правило ненужно, самое главное чтобы произведенная работа была сделана правильно.