Renault        13 ноября 2019        114         Комментарии к записи Ремонт Рено 19 Замена зубчатого ремня Renault 19 отключены

Ремонт Рено 19 Замена зубчатого ремня Renault 19


При установке между зубчатыми колесами распределительных валов должно оказаться 40 зубьев ремня, между колесами левого распределительного и коленчатого валов — 43 зуба. Удерживая натяжитель прутковым ключом, ослабьте фиксирующую его гайку.

Renault 19 | Замена ремня привода ГРМ | Рено 19

Прутковым ключом разверните натяжитель на 70—80 градусов по часовой стрелке и вновь временно затяните гайку. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке рено 19 метки грм дизель на два полных оборота, в заключение приведя его в положение ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра. Заправьте лезвие измерительного щупа толщиной 0. Медленно проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке, полностью втяните лезвие щупа под ремень. Работники автосервисов советуют, чтобы замену зубчатого ремня привода производилась значительно раньше, так как лопнувший или растянувшийся ремень может привести к серьезным повреждениям двигателя.

Сервисная станция Renault рекомендует при техническом обслуживании делать замену ремня, если пробег составил более км. Снятие и установка зубчатого ремня привода ГРМ. Последовательность проведения работ при замене зубчатого ремня привода ГРМ. Снимите передний брызговик болты TORX.

рено 19 метки грм дизель

Для более удобного выполнения работ снимите переднее колесо. Удалите клиновый ремень с Генератора. Полностью демонтируйте защитный кожух зубчатого ремня привода.

Снимите шкив клиноременной передачи коленчатого вала.

рено 19 метки грм дизель

При выкручивании болта зафиксируйте коленчатый вал включением 5 передачи или придерживайте для этой операции отверткой зубчатый венец маховика. Установите в положение ВМТ шкивы распределительного и коленчатого валов.

рено 19 метки грм дизель

При этом метки зубчатого рено 19 метки грм дизель, шкива и кожуха шкива должны совпадать, а стрелка, показывающая направление движения ремня, должна указывать направление вращения двигателя то есть по часовой стрелке. У дизельного двигателя, кроме того, должна совпадать и метка топливного насоса высокого давления. Отверстие для фиксирующего стержня находится рядом со щупом для измерения уровня масла.

рено 19 метки грм дизель

Renault 1973 л. При отсутствии подходящего стержня, проверяйте положение ВМТ по меткам на корпусе двигателя и маховике. Установите на место натяжитель с пружиной. Если выворачивали крепежную шпильку, то перед вворачиванием в блок двигателя ее резьбовую часть необходимо смазать фиксирующим герметиком.

4.6 Замена ремня привода ГРМ

При помощи пруткового ключа разверните натяжитель до упора наружу и временно затяните гайку его фиксации. Проследив за правильностью совмещения установочных меток, установите ремень, — белые линии на ленте ремня должны совместиться с точечными установочными метками на зубчатых колесах распределительных и коленчатого валов.

рено 19 метки грм дизель

Как правило, в положении ВМТ осуществляется подача искры для рено 19 метки грм дизель топлива, а на дизеле происходит впрыск топлива в вихревую камеру. Так должны совпадать метки на кожухе зубчатого ремня и на звездочке распределительного вала на рисунке изображен автомобиль с бензиновым двигателемчтобы 1 и 4 цилиндры находились в ВМT.

При этом поршень 1-го цилиндра находился в положении такта рабочего хода.

рено 19 метки грм дизель

Проворачивайте двигатель до тех пор, пока ротор распределителя зажигания не окажется на контакте 1-го цилиндра. Теперь поршень 1 и 4 стоят в ВМT. Проверьте, разгружены ли оба толкателя клапанов 1-го цилиндра.

рено 19 метки грм дизель

Кроме этого соответствующие кулачки распределительного вала должны рено 19 метки грм дизель направлены налево и направо вверх. Для этого необходимо снять крышку блока цилиндров, как это сделать, описано в разделе Проверка и регулировка зазора клапанного механизма этой главы. Если Вы все сделали правильно, то 1-й цилиндр находится в положении ВМТ рабочего хода.

37270