обрыв ремня ГРМ фольксваген пассат Дизель модель двигателя BMP
Пытаемся вставить приспособу а по простому — сверло 6мм туда, где на фото. Плюс установка ГРМ р, помпа р, прокладка клапанной крышки норма час р.
Ремонт и ТО легковых и коммерческих автомобилей. Работаем круглосуточно.
Фото со снятым ремнём уже.. Данное положение не требует корректировки, так как зубчатый ремень установится правильным образом в процессе работы. Коленвал должен быть зафиксирован с помощью фиксатора коленвала или фиксатора коленвала.
Пробег км на .
Пора менять ремень ГРМ.
Volkswagen Passat 2007, 150 л. с. — самостоятельный ремонт
Для начала заказал рем. Открываем капот и отсоединяем массу от аккумулятора. Снимаем защиту картера, я использовал для этого гидравлический домкрат. Снимаем правое колесо и нижнию часть подкрылка арки. Ключом на 17 отгибаем натяжитель поликлиного ремня, и фиксируем его штырем.
За тем и сам натяжитель. По часовой стрелке натяжной ролик для ослабления этого ремня до совпадение отверстий в подвижной части и корпусе двигателя.
Как совпали — туда штырь для фиксации ролика. Снимаем ремень запомнить направление вращения, когда обратно ставить Вынимаем штырь, что-бы не мешал..
Снимаем крышки ремня нижнюю и среднюю 5 болтиков и верхнюю 3 защелки Приспособлением T ставим коленвал в ВМТ крутим за центральный болт против часовой стрелки В реале там должен быть старые ремень..
Фото со снятым ремнём уже.. Про «сверла» и штыри чуть позже Пытаемся вставить приспособу а по простому — сверло 6мм туда, где на фото. Там сначала сама шестерня в ней продолговатое отверстие , далее сам шкив вала и далее щель 6мм в корпусе головки! В идеале если ремень стоял идеально — сверло должно пройти все ТРИ эти «пути». Обычно в 3-ю щель в корпусе головки не входит.. Это просто говорит о том, что немножко вытянулся ремень Это потом поправим при установке нового ремня.
Пытаемся такое-же сверло 6 мм вставить в центрирующие места шкива насоса ТНВД. Честно помогал друг, потому что сам не акти…есть мелочи всякие нюансы. А друг не один двигатель перебрал и попросил его помочь.
VW PASSAT B6 1.6 Замена Ремня ГРМ
Ослабляем болты и домкратим правое колесо, снимаем его. Получаем доступ к шкиву, потом от него надо сорвать 4 болта трудно под внутренний шестигранник, для снятия его… 3. Центральный болт не трогаем он не будет мешать, при снятие шкива. Для легкого вращения валов, что-бы выставить ВМТ необходимо выкрутить свечи.
Снимаем расширительный бачок охл. Убираем расширительный бачок охл. Приведите коленвал в положение ВМТ первого цилиндра.
Скользящее применение овальных зубчатых шестерен коленчатого вала. При монтаже данной зубчатой шестерни для установки поршней в ВМТ используйте фиксатор коленвала. Метки зубчатой шестерни коленвала Рис. Совмещение меток на крышке зубчатого ремня и распредвала Вращайте коленвал, пока метка на шестерне коленвала и зубчатые секторы шестерен распредвалов не окажутся наверху.
Информация
Метки на крышке зубчатого ремня и распредвала должны совпасть рис. А — круглая шестерня, фиксировать с помощью фиксатора коленвала, метка ВМТ — 12 ч.
В — овальная шестерня, фиксировать с помощью фиксатора коленвала метка ВМТ — 1 ч. Зафиксируйте шестерню коленвала с помощью фиксатора коленвала или фиксатора коленвала. Для этого вставьте фиксатор коленвала с лицевой стороны шестерни в ее зацепление.
Метки на шестерне коленвала и фиксаторе коленвала должны совпасть. При этом цапфа фиксатора коленчатого вала должна войти в отверстие уплотнительного фланца.
Установка двигателя в монтажное положение Установите поддержку-кон соль для двигателя с опорами и приподнимите двигатель в монтажном положении так, как показано на рисунке 4. Снимите подушку двигателя можно только, если двигатель закреплен с помощью поддержки-консоли Опору двигателя можно откручивать только при снятой подушке силового агрегата. Следите за тем, чтобы при поднятии и опускании двигателя с помощью поддержки консоли не были повреждены, сильно натянуты или оторваны компоненты шланги.
Немного приподнимите двигатель с помощью поддержки консоли так, чтобы можно было открутить и извлечь два верхних болта опоры двигателя. Опустите двигатель с помощью поддержки консоли так, чтобы можно было открутите и извлечь нижний болт.
Открутите крепежный хомут трубки контура системы кондиционирования от лонжерона.