Audi        07 февраля 2023        24         Комментарии к записи Ауди 80 как выставить зажигание — Авто-ремонт отключены

Ауди 80 как выставить зажигание — Авто-ремонт


Сокращения: ВМТ — верхняя мертвая точка. УОЗ — угол опережения зажигания. ГБЦ — головка блока цилиндров. СТО — станция. Никогда не проворачивайте коленвал двигателя при отсоединённом или не натянутом ремне. Если приводной ремень снимался проверьте такты клапанов. Если ремень на двигателе, установите первый цилиндр в ВМТ. Метки для начальной установки зажигания Коленвал имеет 2 метки ВМТ. Одна на шкиве клиновидного ремня рис.

По ней мы будем выставлять зажигание. Распредвал имеет несколько меток: с внутренней стороны рис. Нас интересует внутренняя метка рис. На промежуточном валу тоже как отрегулировать моновпрыск ауди 80 б3 метка рис. Многие её не воспринимают, но мы возьмем ее во внимание для этого потребуется снять нижний, пластиковый кожух ГРМ рис.

Либо не снимая нижний кожух рис. И риска на распределителе зажигания в миру Трамблёр направленная на контакт первого цилиндра рис. Подготовим к работе двигатель. Итак мы нашли все метки. Нет ничего проще чем их совместить. Для полноты описания представим что наш двигатель полу-разобран, в частности снята клапанная крышка,распредвал, распределитель зажигания, шкив коленвала, и ремень ГРМ.

Если вы не уверены — снимите распредвал или обратитесь на СТО. Чтобы не повредить клапана опускаем поршни на один уровень. Для этого выкручиваем свечи если еще не как отрегулировать моновпрыск ауди 80 б3 в 1 и 2 цилиндры вставляем пруток из мягкой стали. Поворотом коленвала, в сторону вращения, уравниваем поршни. При этом 1 поршень должен двигаться снизу вверх позже останется довернуть 90гр.

Таким образом мы отводим все поршни от ГБЦ. Можно зафиксировать коленвал штифтом в коробке через окно стартера, но мне кажется достаточно включить 3 или 4 скорость и на ручник Устанавливаем распредвал на место как, смотрим в соответствующем разделе. Накидываем ремень ГРМ на шестерню коленвала. Прикручиваем шкив коленвала не поворачивая и не затягивая. Выставляем метки. Устанавливаем метку распредвала вровень с плоскостью ГБЦ со стороны свечей рис.

При этом кулачки первого целиндра направлени симметрично вверх как отрегулировать моновпрыск ауди 80 б3 разные стороны Доворачиваем коленвал на 90гр. Пока метка на маховике в окошке кожуха КПП не совместится с треугольным наплывом.

Устанавливаем метку на промежуточном валу. Метки на распределителе и промежуточном валу должны совпадать. Одеваем ремень, слегка наиягиваем. Проверяем все метки, и сделав два оборота ВСЕ метки должны встать на место. Если метки встали, все окей. Можно собирать. Не забываем одеть кожух и затянуть шкив клиновидного ремня на коленвале. Остается только откорректировать.

Отредактировано werden Я делаю так: 1. Снимаю как отрегулировать моновпрыск ауди 80 б3 часть кожуха ремня ГРМ и полумесяц, каторый его держит. Отпускаю гайку ролика ремня ГРМ.

Аккуратно снимаю ремень с шкива распредвала, подтягивая его к шкиву со стороны ролика чтобы он не слез со шкива колнвала внизу, складываю и подсовываю под шкив распредвала. Вращаем распредвал пока внутренняя метка шкива смотреть не очень удобно, но видно не совпадет с верхним краем крышки ГБЦ. Надеваем ремень на шкив распредвала также аккуратно натягивая его, чтобы он не слез внизу с шестерни. Далее снимаем крышку с трамблера и смотрим чтобы бегунок указывал на контакт 1-ой свечи крышки трамблера.

При как отрегулировать моновпрыск ауди 80 б3 должен быть запас по его его вращению влево-вправо не мешал вакуумник. Если это не так или запаса не хватает, не снимая ремня с отпущенным роликом натягиваем ремень со стороны шкива промвала аккуратно чтобы освободить шкив промвала и отверткой надавливая на зубцы проворачиваем его в нужную сторону, пока не выставится бегунок трамблера. Натягиваем ролик удобно загнутой отверткой или шилом на конце и затягиваем гайку.

Ауди 80 как выставить зажигание

Заводим двигатель и стробоскопом вращая трамблер выставляем метку на маховике. Если запаса по вращению трамблера не хватает, возвращаемся к П. Надеваем обратно кожух и полумесяц. Снимать полностью ремень ГРМ, нижнюю часть кожуха, клиновидный шкив коленвала, ремень помпа-генератор не.

Этот способ хорош для 4-х циллиндровых, где поршни не встречаются с клапанами. А вот последний не на всех двигунах должен сразу включаться в работу а дает он порядка 9 гр для 2.

Так что всякие приспособухи электронные со своими как отрегулировать моновпрыск ауди 80 б3 пойдут ток для тазов Вообще в умной книге для этих расчетов таблица есть, там даже градусы открытия клапанов есть с такой таблицей очень просто настроить разркзанную шестерню. Это так сказать для гурманов либо для того у кого в городе стошники с кривыми руками.

как отрегулировать моновпрыск ауди 80 б3

Ilia написал а : Я делаю так: По сути все верно. И вот выкладываю свой опыт настройки. НАсчет 4х цилиндровы тоже не все так порсто. На моем двигуне по идее тоже не загибает. А вот я када рассухаривал обнаружил что встречаются. Хорошо что все обошлось. Еще хочу сказать.

Регулировка РХХ Регулятора холостого хода моновпрыск Пассат Б3 Ауди 80 — YouTube.

Как правило те кто не снимает ремень особо не сталкиваются с затруднениями. Я и в статье принял за условие что все снято и нам надо чтобы это все работало.

как отрегулировать моновпрыск ауди 80 б3

Кароче сегодня попробовал выставить зажигание. У меня получилось что меня очень обрадовало. Смысл заключался в том что у меня РВ был не радной. При как отрегулировать моновпрыск ауди 80 б3 на втором, третьем или четвертом цилиндре, соответственно, бегунок ставится на второе, третье или четвертое положение. Кроме этого, правильное выставление зажигания зависит от порядка соединения проводов трамблера.

Обычный порядок выставления проводов трамблера: Начало отсчета со стороны радиатора автомобиля. В зависимости от положения коленчатого вала может иметь место другой порядок, но последовательность должна сохраняться. Например, порядок означает, что метка распределительного вала повернута на градусов.

Образование искры происходит каждую половину оборота коленчатого вала по порядкузначит, в ВМТ одновременно находятся поршни 1 и 4 или 3 и 2. Точные ориентиры для правильного выставления зажигания автомобиля предусмотрены производителем, поэтому даже любитель сможет решить эту задачу, если правильно установит метки, четко выполняя следующие инструкции:. Если все операции по инструкции правильно выполнены, то мотор заведется с пол оборота.

Работа проделана, теперь предстоит настроить зажигание. Угол опережения зажигания необходим, так как при положении поршня в верхней мертвой точке искра запаздывает разжечь заряд.

Соответствующие провода стробоскопа подключаются на плюс и минус аккумулятора, еще один провод на высоковольтный провод первого цилиндра. В этом как отрегулировать моновпрыск ауди 80 б3, он мигает, когда искра на первой свече. Теперь при включенном двигателе, в момент мигания стробоскопа будет видна метка УОЗ.

Для правильной настройки УОЗ достаточно поворотами трамблера добиться совмещения метки УОЗ как отрегулировать моновпрыск ауди 80 б3 серединой окошка коробки передач. Если по мере разгона детонация продолжается, можно сделать вывод, что зажигание раннее. Если детонация совсем отсутствует, то зажигание — позднее. Зажигание регулируется следующим образом: при раннем зажигании требуется повернуть распределитель по часовой стрелке, если оно позднее — против часовой стрелки.

Межсервисный интервал смены свеч зажигания на автомобилях Ауди 80 составляет км. Однако в реальности хорошие свечи способны прослужить и дольше.

как отрегулировать моновпрыск ауди 80 б3

Многие автомобилисты предпочитают менять свечи без привязки к конкретному пробегу и делают это ежегодно — перед наступлением холодов. Со свечами накаливания дела обстоят иначе — для этого узла не предусмотрен регламентированный срок замены, то есть, замена осуществляется по результатам дефектовки, либо с целью профилактики во время одного из ТО. Симптомы неисправности свечей накаливания совпадают с признаками некорректной работы свечей зажигания.

Однако это лучше проявляется при минусовой температуре, так как отрегулировать моновпрыск ауди 80 б3 неисправные свечи весной-летом можно и не заметить, зато зимой они гарантированно обеспечат проблемы с холодным запуском ДВС. В как отрегулировать моновпрыск ауди 80 б3 выхода из строя свечей накаливания — на приборной панели загорается индикатор в виде спирали в большинстве случаев.

Замена свечей — простейшая операция, осуществить которую под силу даже новичку. Причем и гараж не понадобится — все можно сделать прямо на уличной парковке.

Поздравляем: работа проделана правильно и не зря! Выставление зажигания — проблема, с которым владельцы авто столкнутся рано или поздно. Выставление зажигания Ауди 80 проводится по 3 меткам:. При съеме крышки распределителя требуется соблюдать аккуратность, так как запомнить исходное положение как отрегулировать моновпрыск ауди 80 б3 деталей, дано не каждому.

Поэтому, рекомендуется заблаговременно нарисовать метки. Угол опережения зажигания. Момент воспламенения воздушно-топливной смеси у автомобилей AUDI 80, имеющих электронно управляемую систему зажигания, откорректировать невозможно.

Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. Однако начальный угол опережения зажигания можно изменить в зависимости от типа используемого топлива. Именно поэтому необходимо обратиться в мастерскую Audi. Контекстная реклама на нашем сайте.

Воспользуйтесь вольтметром для проверки напряжения. ZipeR написал а : Поверни коленвал еще на один оборот и все встанет на место — за один оборот распредвала коленвал делает два оборота. Датчик Холла заменяется отдельно.

80/90/Coupe

Система зажигания EZL работает на основании сигнала, полученного от датчика. Эта проблема присуща собственникам транспорта, предпочитающим регулярно запускать мотор с одновременным нажатием на педаль газа. Как поступить? Современный автопром уже давно перешел на изготовление автомобилей с инжекторными двигателями, однако по нашим дорогам до сих пор катается много автомобилей с карбюраторами.

Но все же, речь в нашей статье пойдет ни о тех, ни о других, а о системе, которая считается переходной между карбюраторами и инжекторами. Думаем, многие из вас догадались, что речь идет о системе моновпрыска, которая и сегодня еще встречается на некоторых автомобилях. Владельцам таких машин мы собираемся поведать об устройстве и принципе работы моновпрыска, а также об особенностях настройки этой системы.

Моновпрыск уже давно перестали использовать в производстве автомобильных двигателей, поэтому на современных авто вам не удастся его встретить. По своей сути это как отрегулировать моновпрыск ауди 80 б3 же инжекторная система подачи топлива в камеру как отрегулировать моновпрыск ауди 80 б3 двигателя.

Регулировка моновпрыска ауди 80

Однако ее устройство нельзя назвать совершенным, что и привело к некоторым изменениям, которые позже были внесены в ее конструкцию. Если быть точнее, то она распрыскивает горючее как отрегулировать моновпрыск ауди 80 б3 цилиндры двигателя. Но подобная система совсем не соответствует действующим экологическим стандартам, в связи с чем, ее впоследствии и заменил способ распределенного как отрегулировать моновпрыск ауди 80 б3 топлива. Хотя моновпрыск и уступает современной инжекторной системе, однако в сравнении с карбюраторами у него есть целый ряд преимуществ.

В частности, к числу главных достоинств моновпрыска необходимо отнести следующие:. Дело в том, что моновпрыск, а вернее все его процессы, контролируется при помощи специального электромагнитного клапана.

Данный элемент обеспечивает более плавный запуск мотора, поскольку часть процессов клапан забирает на себя. Преимущество моновпрыска заключается в том, что он экономит бензин не только на старте, но и непосредственно во время движения.

Ведь, чтобы отрегулировать правильную подачу топлива на карбюраторном автомобиле, зачастую приходилось обращаться за помощью к специалисту.

как отрегулировать моновпрыск ауди 80 б3

Настройка моновпрыска осуществляется через информацию, которая поступает на него с датчиков воздуха. Подобная необходимость возникает только в случае обнаружения неполадок в процессе эксплуатации. К как отрегулировать моновпрыск ауди 80 б3, устройство моновпрыска все же нельзя назвать совершенным. У него также есть ряд своих недостатковчто и вынудило специалистов искать новый способ подачи топлива:.

Конечно же, об этом никто не думал в самом начале, когда автомобили с моновпрыском только ставились на конвейер. Но со временем данный факт очень сильно разочаровал как отрегулировать моновпрыск ауди 80 б3 таких машин. А как уже говорилось выше, покупка новых — дело дорогостоящее. А поскольку приобрести такое в нашей стране можно не всегда, то система рано или поздно выходит из строя.

В отличие от карбюратора, который можно просто прокрутить, подать искру и услышать гул мотора, здесь без электричества никак не обойтись. Поэтому, если аккумулятор разрядился — автомобиль вы не заведете. Чтобы определить, какая именно поломка с ним произошла, приходится обращаться в специализированный автосервис, где есть необходимое для диагностики оборудование. Используется моновпрыск только на бензиновых двигателях. Как уже говорилось, основа этой системы — форсунка, управляемая электромагнитным клапаном.

Еще один элемент моновпрыска — дроссельная заслонка, благодаря которой воздух перед попаданием в камеру сгорания дозируется, то есть как отрегулировать моновпрыск ауди 80 б3 оптимальная пропорция топливной смеси.

Стоит также упомянуть, что в распределении горючей смеси по цилиндрам участвуют также специальные датчики, которые по сути и контролируют данный процесс и все характеристики работы двигателя. В конструкции моновпрыска форсунка расположена над дроссельной заслонкой. Бензин же подается в цилиндры между корпусом двигателя и дроссельной заслонкой.

Слаженность работы автомобиля обеспечивается еще и благодаря тому, что подача топлива в системе моновпрыска слажена с импульсами, которые поступают от зажигания.

В целом на работу системы моновпрыска влияет несколько очень важных факторов. К их числу необходимо отнести:. Несмотря на то, что систему монопрыска очень сильно критикуют из-за выброса слишком большого количества токсичных веществ в атмосферу, если правильно отрегулировать соотношение угла открытия дроссельной заслонки и частоту, с которой происходят вращения коленчатого вала, система может работать корректно с точки зрения экологии, и все выбросы будут соответствовать нормам закона.

Стоит также упомянуть, что система моновпрыска очень тесно связана с лямбда-зондом, то есть кислородным датчиком. В частности, она использует обратную связь с ним, а также с каталитическим нейтрализатором трехкомпонентным. Сигнал от лямбда-зонда поступает на самоадаптивную систему, которая учитывает в работе моновпрыска все параметры и изменения, которые происходят с мотором. Благодаря этому на протяжении всего периода использования двигателя обеспечивается его равномерная работа.

Mono jetronic это система подачи топлива, используемая в бензиновых двигателях, в повседневности, называемая моновпрыск. Разработана она была как отрегулировать моновпрыск ауди 80 б3 году компанией Bosh для автомобилей Audi и Folkswagen. Управляется Моно впрыск при помощи электронного блока. Принцип работы топливной системы заключается во впрысках топлива посредством единственной форсунки, которая располагается на впускном коллекторе. Mono jetronic не определяет точного соотношения воздушной массы и топлива.

Поэтому ориентироваться можно только по положению дроссельной заслонки и еще нескольким параметрам.

как отрегулировать моновпрыск ауди 80 б3

Узнать о положении заслонки можно, при помощи устройства потенциометра, сообщающего необходимую информацию электронному блоку управления. Корректирует дозировку электронный блок управления, считывая информацию по датчикам температуры всасываемых воздушных масс и потенциометра. Дозировка меняется при увеличении или уменьшении времени впрыска.

как отрегулировать моновпрыск ауди 80 б3

Моновпрыск система надежная, во многом, превосходящая карбюраторные, но и она порой может выйти из строя. Неисправности моновпрыска могут обернуться неприятным сюрпризом. Поэтому важно и нужно знать, как проверить систему и к чему быть готовым.

К сожалению, оценить состояние электронного блока управления в домашних условиях не выйдет. Любые неисправности в электронике могут повлечь за собой серьезные последствия. К счастью, блоки управления довольно редко выходят из строя. Чаще это происходит с датчиками, штекерами как отрегулировать моновпрыск ауди 80 б3 выключателями. Данные о неисправности будут сохраняться на протяжении восьми запусков двигателя, после чего просто сотрутся. Тестирование таким способом позволит каждый раз выявлять не более одного нарушения функционирования системы.

То есть для каждой неисправности необходима отдельная диагностика. В тех автомобилях где нет лампы диагностики, информацию считывает измеритель напряжения. Для того чтобы определить код неисправности системы тоже существует определенный алгоритм действий:. Благодаря этим нехитрым действиям память будет стерта, за исключением тех моментов, когда вы получаете коды В этом случае штекер отсоединяется от блока электронного управления не менее чем на полминуты при отключенном зажигании.

Вообще процедура регулировки холостого хода не является обязательной для автомобилей с топливной системой mono jetronic, так как эта функция автоматически осуществляется блоком управления. Проверить обороты холостого хода стоит, только если возникли сомнения или СО не совпадают с номинальным значением.

Тогда необходимо произвести осмотр вакуумных шлангов, системы распыления топлива и обратиться к системе диагностики. Топливная система mono jetronic довольно сложная и, если самостоятельно не удается произвести диагностику или регулировку как отрегулировать моновпрыск ауди 80 б3, лучше обратиться к специалистам.

Выставление зажигания — неувязка, с которым обладатели авто столкнутся в определенный момент. Выставление зажигания Audi 80 проводится по 3 меткам:. При съеме крышки распределителя требуется соблюдать аккуратность, потому что уяснить начальное положение всех деталей, дано редко кому. Потому, рекомендуется заранее нарисовать метки.

Для этой цели вам, в автомобилях с пусковой ручкой, конечно прокрутить движок, а как отрегулировать моновпрыск ауди 80 б3 ее отсутствии — подтолкнуть машину при включенной завышенной передаче.

Этими манипуляциями нужно достигнуть такового положения, когда метки на шкиве коленчатого вала на блоке цилиндра совпадут. Сейчас конечно снять крышку распределителя, не боясь за последствия.

Принципиально уяснить как еще его называют сфотографировать положение бегунка, в каком положении находится его разносная пластинка. После чего есть вариант снять распределитель зажигания.

Чтоб избежать нарушения положения меток, не рекомендуется крутить коленчатый вал сходу после снятия трамблера. Для правильного как отрегулировать моновпрыск ауди 80 б3 бегунка перед восстановлением зажигания следует ориентироваться на 1-ый цилиндр мотора. Бывалые спецы быть сделать возражение, что верно выставить зажигание на Audi 80 есть вариант по хоть какому цилиндру. Хотя, зная порядок работы цилиндров четырехтактного мотора, есть вариант просто найти в какое положение поставить бегунок.

Бегунок ставится в сторону цилиндра, где происходит сжатие. Если сжатие в первом цилиндре, а бегунок стоит в положении 1, возникает искра на первой свече. При сжатии на втором, 3-ем иначе говоря четвертом цилиндре, соответственно, бегунок ставится на 2-ое, третье или 4-ое положение.

как отрегулировать моновпрыск ауди 80 б3

А дополнительно, правильное выставление зажигания находится в зависимости от порядка соединения проводов трамблера. Обыденный порядок выставления проводов трамблера: Начало отсчета не знакомых радиатора автомобиля. Зависимо от положения коленчатого вала содержит место другой порядок, однако последовательность должна сохраняться. К примеру, порядок значит, что метка распределительного вала повернута на градусов.

Образование искры происходит каждую половину оборота коленчатого вала все по порядкуозначает, в ВМТ сразу находятся поршни 1 и 4 либо 3 и 3. Четкие ориентиры для правильного выставления зажигания автомобиля предусмотрены производителем, потому даже любитель сумеет решить эту задачку, если верно установит метки, верно выполняя последующие аннотации:.

Если нашему клиенту остается операции по аннотации верно выполнены, то мотор заведется с пол оборота. Работа проделана, сейчас предстоит настроить зажигание. Угол опережения зажигания нужен, потому что при положении поршня в верхней мертвой точке искра запаздывает разжечь заряд. Надлежащие как отрегулировать моновпрыск ауди 80 б3 стробоскопа подключаются на плюс и минус аккума, дополнительный провод на высоковольтный провод первого цилиндра. И тогда, он мигает, когда искра на первой свече.

Сейчас при включенном движке, в момент мерцания стробоскопа будет видна метка УОЗ. Зажигание регулируется так: при ранешном зажигании требуется повернуть распределитель по часовой стрелке, если оно позже — против часовой стрелки.

Выставление зажигания — проблема, с которым как отрегулировать моновпрыск ауди 80 б3 авто столкнутся рано или поздно. Выставление зажигания Ауди 80 проводится по 3 меткам:. При съеме крышки распределителя требуется соблюдать аккуратность, так как запомнить исходное положение всех деталей, дано не каждому.

43192