как найти нужные провода дтож
Но не всё так плохо с проводкой в более новых авто.
Предохранители» Volkswagen» Passat» Схемы электрооборудования VOLKSWAGEN PASSAT B3 Рейтинг дилеров Фольксвагена mallsspb.ru с отзывами…
Система питания топливом и Лямбда-датчик. Генератор, стартер, подогрев впускного коллектора.
Система питания топливом Digifant.
Причём разница не только в толщине изоляции но и самих медных проводников!
Провод из косы центрального замка от Пассатов разных годов. Но не всё так плохо с проводкой в более новых авто.
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Есть и свои преимущетсва! Например места соединения и разветвлений.
Вот как оно выглядит в старом виде На вид всё «цивильно»! Запаянная капсула из мягкого пластика.
Но только на вид! Разрезам её и вот что там внутри!
Не самая лучшая картина! Провода при контактной сварке конкретно подгорели, а капсула не герметична и влага сделала своё чёрное дело!
Я ради интереса покопался и нашёл несколько таких капсул с других пассатов, но внутри всё выглядело так же! В более новых если быть точнее то с 92 модельного года Соединения также выполненены контактной сваркой.
Не скруткой, не пайкой, а именно контактной сваркой! Но заизолированы они по другому. Лоскутом широкой изоленты с оооочень липким клеевым слоем. Сама она что-то скорее похожа на тканевую чем пвх.
Но не такая тканевая на натуральной основе которой переплетены жгуты, а скорее синтетическая ткань.
Всё блестит как новое! Все пассатоводы в тоё или иной мере сталкивались с проблемами проводки в подкапотном отсеке, она осыпается и дубеет, обламывается возле датчиков. В местах где нарушена изоляция начинает окисляться, меняется сопротивление и машина начинает жить своей жизнью!
Поэтому я и решил этим заняться… Такие косяки в основном происходят в моторном отсеке, особенно это касается проводки датчиков, салонная же проводка как новая! Мягенькая, изоляция не потеряла своей элатичности.
Блок управления Digifant, Лямбда-датчик и топливные форсунки. Система питания топливом Digifant. Генератор, стартер, подогрев впускного коллектора.
I showed one of the simple choices of how to connect the lights from the ignition
Блок управления, потенциометр дроссельной заслонки, топливные форсунки и датчик положения дроссельной заслонки. Блок управления, система зажигания и топливная система. Блок управления системой впрыска дизельного двигателя 1Z.
Блок управления системой впрыска Digifant Блок управления системой впрыска Digifant, датчик положения дросельной заслонки и датчик температуры охлаждающей жидкости.
Блок управления системой впрыска Digifant, топливные форсунки и клапан оборотов холостого хода. Генератор, стартер, подогрев впускного коллектора и система впрыска топлива. Блок управления, датчик положения дроссельной заслонки, топливные форсунки и выключатель положения дроссельной заслонки. Блок управления , лямбда-датчик, система зажигания и топливная система.
Блок управления системой впрыска Simos, система зажигания, датчик скорости и датчик детонации. Блок управления системой впрыска топлива Simos, лямбда-датчик, датчик температуры охлаждающей жидкости, топливные форсунки и датчик температуры выпускного коллектора.
Блок управления системой впрыска топлива Simos, клапан дроссельной заслонки и электромагнитный клапан фильтра.
Рекомендуемые сообщения
Датчик давления масла, датчик спидометра, датчик температуры поступающего в двигатель воздуха. Генератор и стартер дизельного двигателя AFN.
Блок управления дизельным двигателем AFN. Комбинация приборов автомобилей с дизельным двигателем AFN. Комбинация приборов автомобилей с дизельным двигателем AFN продолжение.