Audi        07 июня 2019        52         Комментарии к записи ВВ высоковольтные провода на свечи зажигания VW Passat B3 | VW Passat B3 ремонт отключены

ВВ высоковольтные провода на свечи зажигания VW Passat B3 | VW Passat B3 ремонт


как найти нужные провода дтож


Но не всё так плохо с проводкой в более новых авто.

Предохранители» Volkswagen» Passat» Схемы электрооборудования VOLKSWAGEN PASSAT B3   Рейтинг дилеров Фольксвагена mallsspb.ru с отзывами…

Система питания топливом и Лямбда-датчик. Генератор, стартер, подогрев впускного коллектора.

Система питания топливом Digifant.

Причём разница не только в толщине изоляции но и самих медных проводников!

Провод из косы центрального замка от Пассатов разных годов. Но не всё так плохо с проводкой в более новых авто.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Есть и свои преимущетсва! Например места соединения и разветвлений.

Вот как оно выглядит в старом виде На вид всё «цивильно»! Запаянная капсула из мягкого пластика.

Но только на вид! Разрезам её и вот что там внутри!

Не самая лучшая картина! Провода при контактной сварке конкретно подгорели, а капсула не герметична и влага сделала своё чёрное дело!

Я ради интереса покопался и нашёл несколько таких капсул с других пассатов, но внутри всё выглядело так же! В более новых если быть точнее то с 92 модельного года Соединения также выполненены контактной сваркой.

Не скруткой, не пайкой, а именно контактной сваркой! Но заизолированы они по другому. Лоскутом широкой изоленты с оооочень липким клеевым слоем. Сама она что-то скорее похожа на тканевую чем пвх.

Но не такая тканевая на натуральной основе которой переплетены жгуты, а скорее синтетическая ткань.

Всё блестит как новое! Все пассатоводы в тоё или иной мере сталкивались с проблемами проводки в подкапотном отсеке, она осыпается и дубеет, обламывается возле датчиков. В местах где нарушена изоляция начинает окисляться, меняется сопротивление и машина начинает жить своей жизнью!

Поэтому я и решил этим заняться… Такие косяки в основном происходят в моторном отсеке, особенно это касается проводки датчиков, салонная же проводка как новая! Мягенькая, изоляция не потеряла своей элатичности.

Блок управления Digifant, Лямбда-датчик и топливные форсунки. Система питания топливом Digifant. Генератор, стартер, подогрев впускного коллектора.

I showed one of the simple choices of how to connect the lights from the ignition

Блок управления, потенциометр дроссельной заслонки, топливные форсунки и датчик положения дроссельной заслонки. Блок управления, система зажигания и топливная система. Блок управления системой впрыска дизельного двигателя 1Z.

Блок управления системой впрыска Digifant Блок управления системой впрыска Digifant, датчик положения дросельной заслонки и датчик температуры охлаждающей жидкости.

Блок управления системой впрыска Digifant, топливные форсунки и клапан оборотов холостого хода. Генератор, стартер, подогрев впускного коллектора и система впрыска топлива. Блок управления, датчик положения дроссельной заслонки, топливные форсунки и выключатель положения дроссельной заслонки. Блок управления , лямбда-датчик, система зажигания и топливная система.

Блок управления системой впрыска Simos, система зажигания, датчик скорости и датчик детонации. Блок управления системой впрыска топлива Simos, лямбда-датчик, датчик температуры охлаждающей жидкости, топливные форсунки и датчик температуры выпускного коллектора.

Блок управления системой впрыска топлива Simos, клапан дроссельной заслонки и электромагнитный клапан фильтра.

Рекомендуемые сообщения

Датчик давления масла, датчик спидометра, датчик температуры поступающего в двигатель воздуха. Генератор и стартер дизельного двигателя AFN.

Блок управления дизельным двигателем AFN. Комбинация приборов автомобилей с дизельным двигателем AFN. Комбинация приборов автомобилей с дизельным двигателем AFN продолжение.

22496