HONDA CRV 3. замена заднего сальника коленвала или как снять коробку
Началось с того что в один момент сцепление перестало работать. Немного умения,много терпения и сноровки. Открутил рабочий цилиндр,убрал резинку и стал смотреть внутрь,с помощью зеркала и фонаря.
Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V. 3 поколения. Замена сцепления. Применимость для следующих годов…
Сильно смазывать не стоит. Очень удобно,не спутаешь,при сборке экономия времени и нервов!
Равномерно отжимаем КПП от двигателя. Открутить две опоры крепящие коробку передач к кузову авто. Удалив хомут внутреннего пыльника,достал привод.
Тросики управления КПП,шплинты и 3 болта. АКБ убираем и подставку под него откручиваем. Подушку КПП,кронштейн,опору воздушного фильтра,всё как в мануале убираем.
Сливаем масло из КПП.
Откручиваем кардан,тоже обозначил краской,что б собрать как было. Правый внутренний привод выдёргиваем из пром.
Потом и сам пром. Чистой ветошью закрываем отверстия.
КПП свободна,осталось выкрутить крепящие болтыи лючок снизу у маховика. Для того что б плавно и безболезненно стащить КПП,в размер,от опоры снизу и до коробки передач,вырезал деревянные подкладки,почти впритык получилось.
Сбоку срез для опрокидывания и стаскивания вниз. Равномерно отжимаем КПП от двигателя. Стащив с посадочных втулок,кантуем КПП по подкладке плавно вниз.
Отодвигаем,что б не мешала дальнейшей работе. Снимаем выжимной,ещё не «мёртвый»,но шум есть Злосчастный лепесток в руках!!! Подобрал трубу,около 2,5 см.
Плотно входит в маховик. По диску сцепления намотал изоленты. На болты корзины наносим фиксатор резьбы. Выжимной установлен,помазал тугоплавкой смазочкой,не борща Самое тяжёлое это установить КПП на место,да ещё и одному Варианты были-подкатной домкрат,лебёдка или сосед по гаражу.
Подкатной не удобен,КПП сваливается в разные стороны!
Лебёдку не подвесить,мешает капот,снимать нет желания Сосед по гаражу оказался не исправен,ибо бывший военный,23 февраля отмечают за несколько дней вперёд!!! ОН конечно всегда рад помочь,но Т. Давно с места на место в гараже перекладывал тягу.
Рабочий ход примерно 20 см. Петлю тяги прикрутил к КПП,в отверстие для проушины та которая по мануалу вкручивается в двигатель сбоку,для страховки. Резьба мелкая,подходит болт,который прикручивает тросы включения передач к КПП.
Сверху тягу закрепил к струбцине и к балке. Закручиваясь тяга поднимает КПП. По мере поднимания снизу подкладываем страховку,доски и т.
HONDA CRV 97 г часть 2 замена грм
На второй заход КПП поднялась и совместилась с двигателем и маховиком. Чуть приопуская домкрат снизу,крутя тягу,подкладывая под КОМ опоры Сам не ожидал,получилось быстро и без мучений! Как только установочные втулки попали на свои места,вкручиваем болты и плавно,равномерно притягиваем КПП Для успокоения смотрим в отверстие отжимной лапки.
Детали на своих местах.
Извлечь шаровую опору при помощи съемника из нижнего рычага подвески. Отвести вниз нижний рычаг и достать ШРУС. Нанести метки на гранату и вал ШРУСа. Корпус гранаты вставить обратно в коробку. Это нужно для того, чтобы при извлечении длинного ШРУСа не выпали сателлиты.
Оставшуюся часть внутреннего ШРУСа положить в картонную коробку. Для снятия ШРУСа дополнительно открутить промежуточную опору. Открутить кардан предварительно нанести метки. Снять воздушный фильтр и патрубки. Открутить кожух картера сцепления. Открутить болт крепления раздаточной коробки. Вынуть болт из кронштейна не получится — он упирается в глушитель, поэтому необходимо ослабить 2 болта крепления кронштейна к кузову автомобиля.
Это позволит избежать лишних проблем при снятии коробки.
Фотоотчет: Замена главного и рабочего цилиндров сцепления.
Открутить 2 болта крепящие коробку к опоре двигателя. Извлечь 2 шплинта и аккуратно снять тяги переключения передач с направляющих. Будьте внимательны не повредите 2 пластиковых шайбы. Открутить 3 болта крепления тяг переключения передач к корпусу коробки.
При сильном перегибе тяг их можно повредить. Открутить гайку закрепляющую плюсовой провод на стартере, предварительно сняв резиновый чехол. Снять клемму втягивающего реле. Открутить 2 болта стартера и снять его. Открутить кронштейны пластиковых хомутов системы охлаждения и минусовую клемму на коробке передач.
Открутить болты крепления коробки передач. Опору двигателя трогать не надо! Открутить две опоры крепящие коробку передач к кузову авто. Тут откручивается болт и 3 гайки. Тут 3 болта