Hyundai Sonata 1996
На акпп они есть при простом режиме до 6 тыс. На машине подвеска задняя самоподруливающая. Hyundai Sonata г.
Потрібна Хендай Соната року? Ви знайдете всі можливі пропозиції зі автосайтів України! Дивитись. 11 фото….
Два года назад, осенью я стал счастливым обладателем корейского автомобиля Хюндай — Соната.
Пройдясь по пунктам предполагаемых причин, почему-то, вдруг опять вспомнилось моё первое посещение этой автостанции. Чуть нажмешь и уже всает как вкопанная!
Заказ оригинальных запчастей занял не более пятнадцати минут корзина сцепления, выжимной подшипник, коленчатый вал, вкладыши и т. Прошло необходимое время, запчасти были доставлены, и произведен ремонт.
По телефону, приятный, женский голос сообщил, что автомобиль отремонтирован, и я могу его забирать.
Hyundai sonata 1996
Теперь то я могу ездить и радоваться! Прибыв на автостанцию, настроение несколько испортилось, так как сцепление оказалось неисправным и завести автомобиль при выжатом сцеплении оказалось невозможным.
Достоинства / Недостатки
И тут меня осенило! Дело-то оказывается не в оригинальных запчастях, а в человеческом факторе! После того, как меня обвинили в том, что я сломал коробку сцепления, я вынужден был согласиться на ее ремонт и подождать некоторое время, когда, наконец автомобиль будет готов к эксплуатации.
После некоторого ожидания, тот же самый приятный, женский голос, с удовольствием сообщил, что вот теперь-то, я наконец, могу забрать свое измученное транспортное средство.
В очередной раз, прибыв на автостанцию и заведя автомобиль, я вдруг обнаружил, что работа двигателя после капитального ремонта, оставляет желать лучшего!
Достоинства Hyundai Sonata:
В этом году забарахлила электрика. Ну уж в электрике то, я надеялся, таких проблем повториться то не должно?
Сделав диагностику, специалисты обозначили сразу несколько причин, по которым автомобиль может проявлять себя как неисправный.
Но по какой-то таинственной причине указывать действительную неисправность они не стали. Пройдясь по пунктам предполагаемых причин, почему-то, вдруг опять вспомнилось моё первое посещение этой автостанции. Хотя, кто знает, может вакумник не исправен, а может так и должно быть.
По крайней мере вакумник на качество торможения не влияет, но для меня это плюс. На машине стоит АКПП и по этому в городе ездить очень удобно.
Если ехать на драйве, то машина будет держать обороты между тыс. Удобно, комфортно и экономично. Но в таком режиме вы не получите возможность резко нажать на газ и сделать маневр.
Точнее, нажать то вы можете, но вряд ли это координально изменит ситуацию. Конечно коней это табун не малый, но с 2 тыс оборотов на 4-й передаче вы едва ли выкрутите мотор, а на пониженную он переходит без охоты и в лучшем случае на 3-ю, что тоже не сильно поможет хоть и улучшет ситуацию. Мотор-то верховой и на низах хоть и показвает неплохой момент, но мощности естественно всей не выдает.
Да к тому же акпп работает в таком режиме, по-моему, очень дурацком, но стоит включить спорт режим езды и дела сразу меняются — машина переключается на 2-ю и это уже совсем другая история.
Динамка разгона с км составляет 8.
5 копеек о Hyundai Sonata
Можно переключаться вручную, но только вверх. Ограничителя оборотов на двиг нет. На акпп они есть при простом режиме до 6 тыс.
В ручном будут крутиться до того как не вкл. Но это не очень удобно так как можно вместо 2-й 3-ю случайно щелкнуть и тогда прощай динамика разгона. На машине подвеска задняя самоподруливающая.
В поворотах держится уверенно, но сидения хоть и очень удобные и комфортные, имеют слабый боковой подпор. Хотя есть регулировка поясничного подпора в крутых поворотах из сидения так и наровишь выскочить.