Alfa Romeo        11 января 2019        47         Комментарии к записи Alfa Romeo GT Junior — ателье Bertone — АвтоГурман отключены

Alfa Romeo GT Junior — ателье Bertone — АвтоГурман


Alfa Romeo GT 1300 Junior Zagato


Да, если исходить только из геометрии, здесь не особенно просторно, но обширное остекление наполняет салон светом, и ощущения тесноты .

Created by Zagato using the chassis from the Spider and the five-speed gearbox from the…

The customer had to either buy a GTV at the factory or use an existing car. И тогда уже все воспринимается по-другому: Обеспечивается такая немалая отдача актуальными на то время технологиями.

Легкий, целиком алюминиевый четырехцилиндровый агрегатик развивает целых 89 л. Junior снова был модернизирован, получив такую же носовую часть, как и GTV:

Множество мелких стильных штучек в интерьере напоминает, что мы сидим и сейчас будем ехать! И рулить им, и даже смотреть поверх него непривычно из-за длинных, уходящих далеко вперед спиц, а точнее, из-за, глубоко утопленной ступицы — тогда подобные баранки называли травмобезопасными. Попутно таким образом решен еще один вопрос — приближения руля к водителю.

Сразу заметно, что рулевая колонка слишком мало выступает из-под торпедо, а регулировок ни по вылету, ни по наклону, сами понимаете, в году предусмотрено не было. Усилие на руле, кстати, небольшое, и его непривычная форма на удобство руления никак не влияет. В салоне есть еще пара изюминок. Например, щиток приборов, состоящий из комплекта колодцев со шкалами на дне; такая конфигурация, иногда укрытая общим козырьком, модна в наши дни — и оказывается, что ее знали еще шестьдесят лет назад.

Комбинация приборов сделана по моде… х годов А ручки дверных замков напомнили таковые на межкомнатных дверях в старом офисе нашей редакции. Правда, срабатывают замки замечательно — открываются четко, с легким щелчком.

Alfa Romeo 1600 Zagato Junior

Сижу более-менее привычно, и даже нельзя сказать, чтобы очень низко. Сиденья только с виду плоские — на самом деле, тело они все-таки фиксируют. Звук работы двигателя явно не гражданский, но и не совсем уж боевой — потому что с мягкой хрипотцой и прибулькиваниями. Мне нравятся его перегазовки, а стрелка тахометра, отзываясь на мои толчки по акселератору, легко раз за разом описывает дуги по шкале… Интересно, что поперечных колебаний мотора при этом, как бывает на иных заряженных тачках, Джулия почти не выказывает.

Navigation menu

Спорить не стоит — он человек опытный, сам гоняется в ралли, а эта Alfa Romeo не первая, не вторая и даже не третья в его гараже. Ось его качания находится не у пола, как мы привыкли, а где-то выше, в самом верху пластикового кожуха трансмиссионного тоннеля.

Поэтому первые переключения кажутся странноватыми — потом привыкаешь. А еще владелец отметил, не без удовольствия наблюдая за моей реакцией: Я и в самом деле хмыкнул: Даже в голову не пришло сначала, что на старых Альфах, за четверть века до Porsche , коробка передач могла быть для лучшей развесовки пристроена у задней оси.

Редкие Авто на Продажу

А ведь именно так была организована трансмиссия у предшественницы нашей Джулии — Alfa Romeo Giulietta Sprint В годы молодости Джулии даже завистники-конкуренты писали в отчетах: Руль средней остроты, что несколько неожиданно: В энергичных виражах машина слегка кренится, приседая больше на заднее внешнее колесо — не иначе, дает о себе знать зависимая задняя подвеска.

Соответственно, ходовую мягкой никак не назовешь, и это при том, что владелец не так давно поменял амортизаторы на более комфортные, установив любимые им Koni Sport с возможностью регулировки.

Зря я перед поездкой заглядывал под эту машину. Передвигаясь потом в ней, я внутренне сжимался в комок на каждой колдобине, физически ощущая опасность для картера двигателя.

Он здесь весьма объемный, гипертрофированной формы и, как на грех, гордо и с достоинством вынесен вперед. Честь первой встретить местную колдобину для этой важной детали сомнительна, и не зря даже на многих зарубежных экземплярах Джулии поддон прикрыт защитой.

Массивный картер двигателя расположен в самой нижней точке машины Трансмиссия: Кстати сказать, щедро оребренный картер столь велик из-за необходимости дополнительного охлаждения масла, да и емкость маслосистемы тут — целых 6 литров.

И это у 1,3-литрового моторчика!

Вот она, расплата за высокую отдачу при столь скромном литраже. Это могут быть даже взрослые — благодаря тому, что отформованные подушки сиденья невероятно низкие. На заднем сиденье есть немного места для двух человек Есть и багажник, причем не самый маленький: Форма правильная, ничего не торчит и не выступает, пол ровный.

А секрет в том, что все, что могло мешать, в полу и спрятано — и запаска, и литровый бензобак.

Примечательно, что юниор юниором, но даже багажник прилично отделан пластиком и тканью. А может быть, наше преклонение перед подобными машинами — всего лишь неосознанная тоска по тем давно ушедшим временам, когда покупателю старались угодить технари-конструкторы, а не торговцы-маркетологи?

Передаточное отношение главной передачи было таким же, 9: Интерьер GT Junior — годов Как и Giulia Ti, GT Junior был одной из первых машин, на которую устанавливались дисковые тормоза ATE, которые позже применялись на всей й серии — взамен дисков Dunlop на более ранних автомобилях. Начиная с усилитель появился в качестве стандартного оснащения, вместе с ним стали выше и задние колесные арки, такие же, какие позже появились и на GTV.

Еще одна интересная деталь — это то, что, как и на модели GTV, рычажок удаленного открывания багажника, установленный внутри дверного проема на средней стойке под фиксатором замка, переместился с правой стороны на левую. Расположение этой детали никогда не зависело от того, с какой стороны на машине стоял руль. Начиная с года, все модели Alfa Romeo для рынка США оснащались системами впрыска вместо карбюраторов, чтобы соответствовать законодательству по выбросам.

Единственными моделями й серии, на которых на классический двигатель Twin Cam была установлена система впрыска топлива, были для американского рынка и сменившая ее в середине года.

Ни одна из моделей Alfa Romeo или не выпускались с впрыском.

Junior снова был модернизирован, получив такую же носовую часть, как и GTV: Поставки праворульных GT Junior на рынок Великобритании были прекращены, хотя такие модели для других рынков с правым расположением руля по-прежнему продавались. Отличное GT Junior знаменитой итальянской марки стала последней моделью в славной истории Giulietta Sprint.

  Метки: ,
11158