Alfa Romeo        29 апреля 2020        68         Комментарии к записи Как выбрать Alfa Romeo с пробегом — Колеса.ру отключены

Как выбрать Alfa Romeo с пробегом — Колеса.ру


моторы альфа ромео 156

После поступления продуктов износа распредвалов в зону трения скорость износа возрастает катастрофически. Причем конструкция ГБЦ моторы альфа ромео 156 еще неудачными направляющими клапанов. Комплект ремня ГРМ с помпой цена за оригинал 7 рублей Подклинивания распредвалов и плохое давление масла могут привести к проскоку ремня ГРМ или балансиров, но последствия одинаковые — встреча клапанов с поршнями. Учитывая невысокое качество металла и конструкцию клапанов с полостью, обычно следует и отрыв тарелки клапана.

Если мотор не встал сразу. Моторы альфа ромео 156 требует переборки каждые тысяч пробега, ну или замены. И масла лить только полнозольные, с большим моторы альфа ромео 156 противозадирных присадок. И менять почаще — тут как раз тот случай, когда раз в 10 тысяч уже многовато, лучше раз в 7.

Чистое масло важно еще по одной причине. Маслонасос весьма нежен, и малейшие загрязнения быстро выводят его из строя. Как сказывается уменьшение давления масла на состоянии распредвалов, я уже объяснил. Но не ими едиными. Задиры на вкладышах коленвала встречаются, хотя выполнены они не так уж плохо, с явным запасом прочности.

Alfa Romeo 156 с пробегом: проблемы «робота» Selespeed, и какой мотор реже ломается

Вот поршневая группа не очень удачна. Она и новой-то расходует масло, ибо Alfa откровенно сэкономила на толщине колец и высоте юбки поршня, да и материалы подкачали опять. При грязном и старом масле кольца интенсивно коксуются. Моторы альфа ромео 156 году интерьер был модернизирован, а через год была проведена вышеупомянутая реконструкция. Весь передний ремень был переработан моторы альфа ромео 156 слегка задний. Кроме того, 2,5-литровый бензин исчез из предложения, и произошли изменения в вариантах мощности среди турбодизелей.

Меньший двигатель теперь генерировал илиа больший — или л. Привод был в стандартной комплектации для передней оси, а полный привод был доступен в местной версии Q4. Двигатели для Alfa Romeo — Estate Наименование двигателя.

моторы альфа ромео 156

Тарахтеть впереди мотора могут ролики ГРМ, ролики сервисного ремня их 2шт если у вас экземпляр с климатом. А привод ГРМ вам все равно менять — от греха подальше.

моторы альфа ромео 156

О ГРМ — отдельно. ТСы имеют довольно нежный привод ГРМ, который надо менять раз в тысяч км. Без вариантов. И поверьте, при несвоевременной замене или применении дешевых роликов — ремни рвутся! Ритмичный звук, по моторы альфа ромео 156 связанный с моторы альфа ромео 156, но не зависящий от них по тональности — это мертвый гидрокомпенсатор, влечет за собой быстрый, очень быстрый износ распредвала.

Мотор наполяется стружкой, забивается масляный фильтр, перепускной клапан открывается и в мотор идет масло с примесью замечательной абразивной металлической стружки. Смерть мотора наступает очень. А вот другой звук… Вы заводите мотор, и первые сек. А еще хуже — если гремит постоянно. Тут без вариантов — умер вариатор. Ничего страшного, но продавца нужно подвинуть по цене.

моторы альфа ромео 156

Хотя если ездить долго с неисправным моторы альфа ромео 156 — умрут гидрокомпенсаторы и… см выше. Причем очень ровно. На ходу — ровная добротная тяга допотом — подхват. При этом, если вы давите тапку в пол, двигатель должен издавать отчетливый довольно низкий рык а не натужно выть. Неровная работа двигателя — повод для отказа от. Причин может быть масса, все дорогостоящие, и перечислять я их не. Следующая типичная проблема — неисправный расходомер воздуха. Проявляется отсутствием тяги при холодном двигателе, хлопкам во впуск при резком нажатии на педаль моторы альфа ромео 156.

На некоторых режимах из-за такой неисправности может сильно обедниться смесь — а это уже крайне опасно. Своими глазами видел мотор, где следствием неисправного расходомера стал расплавленный поршень и лопнувший блок. Если масло расходуется на угар, а не вытекает. Какой мотор выбрать из TS-ов?

моторы альфа ромео 156

Мотор конструктивно устроен так, что большие обороты его убивают, кроме того — моторы альфа ромео 156 довольно сильно форсирован. Итого — редкий 2. Покупая 1. Мотор отличный при правильном и своевременном обслуживании. Обслуживание стОит куда дороже чем для ТСов. Но V6 намного надежнее. ГРМ сервис — раз в тысяч, и хоть он и дороже, но как видите делать его надо в 2 раза реже.

Вариатора в V6.

моторы альфа ромео 156

К качеству масла V6 еще более требователен чем ТС. Угробить мотор дешевым маслом — плевое дело, достаточно одной заливки. У этих моторов практически нет типичных болезней. Вернее, есть, но они — скорее следствие болезней навесных систем. Во-первых, моторы сильно нагружены с тепловой точки зрения.

Alfa Romeo 156 обзор и отзывы

Малейшие неполадки в системе охлаждения приводят моторы альфа ромео 156 перегреву мотора. А неполадок — букет. Забитый тополиным пухом радиатор, высыпавшийся радиатор, потекший радиатор, радиатор, забитый изнутри герметиком… В общем вероятность того, что радиатор потребует замены в первые полгода владения — очень высока. Стоимость вопроса — долларов. Далее — насос, или помпа. Весьма ненадежный агрегат, так как опять же сильно нагружен.

Если машина перегревается на ХХ, но температура падает при прогазовке — помпа на смертном одре и просит последний в своей жизни стакан воды.

  Метки: , ,
31366