Audi        21 августа 2018        43         Комментарии к записи e34 turing tds — Сторінка 2 отключены

e34 turing tds — Сторінка 2


На что способна BMW 525 тдс….опять штраф)


Надо сделать чуть по раньше и всё будет ок. Тут тоже есть свои методы лечения, но если я начну про это рассказывать это затянется не на одну страницу. Присоединяйтесь, будем вам рады!

Решил написать свой отзыв о ДИЗЕЛЬНОМ БМВ, так как во всём интернете не встречал такого. …

После Фольквагеновского дизеля сидишь как в бензинке.

Если двигатель более менее в порядке, по своему опыту скажу, что в заводится без особых проблем. Прогревать на стоянке двигатель нет необходимости, но пока он не нагрелся надо давать умеренное количество оборотов. Мой отзыв хочу адресовать прежде всего тем, кто задумывается о покупке старенького дизельного Бумера.

Считаю, что дизель М21 лучше не брать, разве что если состояние будет очень хорошее.

Користувачі, що подякували Amid за цей допис:

Что цепь надёжней это конечно бесспорно. В остальном М21 и М51 похожи. Все эти двигателя рядные шестёрки, работает это мотор очень мягко и тихо, без дизельной вибрации на холостом ходу.

После Фольквагеновского дизеля сидишь как в бензинке. Все дизеля БМВ имеют турбонаддув, была попытка в году сделать атмосферный эконом вариант, но потом они отказались от этой идеи. Если увидите Е34 без турбины- знайте, что это колхоз.

Эти дизеля предкамерные и по этому чувствительны к свечам накаливания, даже если не работают пара свечек это может затруднить пуск в холодное время года. Ещё на запуск влияет угол начала подачи, цепи имеют свойство со временем растягиваться и впрыск уходит в более позднее. Надо сделать чуть по раньше и всё будет ок. Если двигатель более менее в порядке, по своему опыту скажу, что в заводится без особых проблем.

BMW E34 TDS

Теперь конкретно про мой мотор М Выглядит он как от грузовика, когда первый раз его увидел офигел, не стыдно капот открыть. Отличаются они наличием tds радиатора охладителя наддувного воздуха интеркуллера либо его отсутствием td. TD можно превратить в TDS купив где-нибудь на разборке и поставив интеркуллер с патрубками. По надёжности это самый не долговечный Бошевский насос, самый надёжный и долговечный ТНВД у Мерседес, так как он рядный и имеет центральную смазку.

Система питания имеет электронное управление, от педали газа нет никаких тросиков под капот, управляется реостатом.

Похожие отзывы

Е34 седан выпускался с 87 по конец 95, а универсал по конец 99 года. За кузовом надо следить, так как он склонен к коррозии, он не оцинкован, там применена другая технология антикорозийной защиты.

У меня уже два года есть небольшой скол на морде под поворотником, так на нём до сих пор нет рыжего налёта, метал стал серенького цвета и всё. Тепло-шумоизоляция под капотом такая, что снег на нём не тает. Из приятных мелочей меня удивили: Спереди всего 4 рычага, это радует, особенно если посмотреть на подвеску Б5 пассата или Ауди аналогичной платформы.

Дополнения

В оригинале рычаги алюминиевые, но продаются и стальные, они на порядок дешевле. Из минусов скажу, что шаровая не съёмная, поэтому когда она застучит придётся менять весь рычаг хотя саленблок там ещё живой. Зато спереди делается только схождение, а сзади только развал.

Есть умельцы, которые делают почти вечными стальные рычаги передней подвески. Как делали на жигулях 15 лет назад. Вырезают на токарном станке жопку у шаровой, приваривают сантиметровую втулку с внутренней резьбой и пробкой поджимают когда шаровая начинает подстукивать. Также можно потом менять сухари-вкладыши шаровой. Я поменял пока только два рычага, цена на Лемфёрдер р за верхний и р за нижний.

Так же поменял передние аммортизаторы, Боге автоматик, цена р за штуку. Сёйчас буду менять термостат Бехр р. АБС не напрягает как в Ауди, чуть что и уже тыр-тыр-тыр по педали.

Летом АБС ни разу не срабатывала.

Тормоза дисковые и с переди и с зади. Спереди дисковые вентилируемые, на моделах послабее стоят простые. На Е34 с мотором 1. Ручник зимой не примерзает, так как колодки ручника стоят внутри тормозного диска и не работают вместе с рабочей тормозной системой. На некоторых моделях стоит продвинутое рулевое с изменением усилий на руле.

Чем быстрее едешь, тем руль становится туже, ну это понятно для чего. Забегая вперёд скажу сразу, что управляется этот довольно тяжёлый в зависимости от двигателя вес разный, дизель весит кг и большой автомобиль очень-очень хорошо, просто отлично.

Был на диагностике — диагност начинающий — особо не просветил. При этом напряжение питания, я так понимаю, на этот блок показывает от 5,5 В до 7,5 В генератор выдает все стабильно — должно ли так быть?

Датчики температурные показывают адекватную температуру. Показатель связанный с расходом около 8. Могут ли проявляться такие симптомы непостоянно из-за низкой подачи? Я отношусь к тому типу людей, которые купив машину и найдя в ней косяки тут же пытаются с горя от нее избавиться, а потом по ходу дела устранив один косячок, другой, втягиваются в машину с головой!

Так и в этот раз,с «горя» выставил машину на обмен,но предложенные варианты меня категорически не устраивали,ну и незаметно для себя я начал потихогьку очищать авто от косяков бывшего хозяина! Поменял сигналы охренеть,они тоже были оригинальные!!!

Затем под замену пошли главные сайлентблоки поперечной балки так как старые совсем высохли и промялись ну а главный казус случился в первый же день после постановки на учет-в общем еду на работу довольный жизнью и вдруг метрах в 50 от работы стрелка ОЖ резко лезет вверх! Я в шоке, заворачиваю на парковку, снизу льется антифриз, открываю капот и вижу жуткое зрелище, от радиатора отошел верхний патрубок через который и вылился в несколько секунд весь антифриз, подождал пока чуть остынет и пошел смотреть, короче наполовину отломился короткий патрубок на самом радиаторе, соответственно первая половина патрубка на радиаторе, а вторая внутри патрубка!

  Метки: , , ,
5261