Opel        21 августа 2018        57         Комментарии к записи Opel Vectra B | Основные неисправности рулевого механизма с гидроусилителем | Опель Вектра отключены

Opel Vectra B | Основные неисправности рулевого механизма с гидроусилителем | Опель Вектра


Замена насоса ГУР ,опель вектра/омега/кадет


Видим сальник, еще в хорошем состоянии, с зубчиками, на моем насосе уже зубчиков практически нет, но еще не течет Никаких роликов там нет, только скольжение оси внутри корпуса насоса. Под крышкой видим кольцевую пружину.

Ремонт и ТО легковых и коммерческих автомобилей. Работаем круглосуточно.

Вот он родимый на своём законном месте А вот тот самый ремкомплект с номером Ну вот вроде и всё, всем дочитавшим до конца — спасибо за внимание.

Потому как остальные детали как потом выяснилось сколь значительных следов износа не имели.

Также у меня была очень большая выработка овала кольца, местами большие ямки, думаю это оно и гудело сильно. Очень большой выступ, о него и стучали лопасти.

Сверху барабана видна выработка, и сильно потемневший металл, в результате перегревов, то есть не поступления жидкости — вывод ездить без жидкости нельзя. Собираем все в обратной последовательности, для того чтобы нормально закрыть заднюю крышку коруса, я вставлял толстые отвертки между шкивом и корпусом насоса.

Если у вас есть вторая задняя крышка с насоса, кладем ее поверх вставляемой крышки с вставленным стопорным кольцом и легонько бьем молоточком, все становится очень четко.

Ставим насос назад и наслаждаемся проделанной работой.

Если эффект неудовлетворительный, скорее всего у вас запавший перепускной клапан, можно попробовать его разблокировать. Заводим машину и кратковременно польностью перекрываем трубку подающую жидкость с бачка в насос. Там же оказалось продается ремкомплект для насоса ГУР стоит рублей.

Замена насоса ГУР ,опель вектра/омега/кадет

Там сальник и резинки уплотнительные. Я резинки не менял потому как на ремкомплект случайно наткнулся. Со штуцера низкого давления шланг резиновый откручиваем хомут всё просто. С высоким давлением сложнее шланг там как то напрессован на штуцер, поэтому откручиваем верхнюю гайку крепления штуцера.

Аккуратно там прокладка резиновая стоит. У меня где то гр натекло. Снимаем ремень, снимаем насос. Насос в руках откручиваем от него уши крепления 4 болта и в сторону их.

Сбоку на корпусе есть тех отверстие на 5 мм ниже верхней кромки, оно может под грязью прятаться.

Туда пихаем шило и, помогая отверткой, вытаскиваем кольцо. Крышка освободилась, с виду кажется, что она на резьбе закручена. На крутите её, можно поломать внутренний механизм.

Переворачиваем насос, шкивом в верх. В ремкомплекте были ещё уплотнительные кольца и я их тоже поменял На крышке: На таком виде насоса не подшипника качения — тут присутствует подшипник скольжения.

Еще записи про Opel Vectra:

Далее берём новый сальник и потихонечку через головку подходящего диаметра забиваем в корпус Далее не забыв промазать всё маслом надеваем вал. Потом все остальные внутренности , Ну вот и всё, насос собран. Я его ещё покрасил чёрной полуматовой краской, чтоб приятней было ставить. Трубка без резьбы — подача жидкости с бачка.

А у меня эта трубка сразу возле выпускного отверстия. Видим стопорное кольцо и отверстие, через которое выталкиваем кольцо.

Разрез стопорного кольца лучше подвинуть ближе к отверстию. Вставляем маленький шестигранник и легонько стучим по нему молоточком.

Край кольца вылезет легко. Заднюю часть лучше всего очистить от грязи.

Переворачиваем насос и молоточком стучим по шкиву, ничего страшного в этом нету. Пальцами контролируем вылаз задней крышки, если перекосилась, вылезший край выравниваем вдавливая ее и придерживая этот край пальцами, стучим дальше. Когда крышка вылезет, переверните насос и снимите только крышку.

6368