Mitsubishi        21 августа 2018        40         Комментарии к записи Отзыв Mitsubishi L / л.с / 5мкпп (Мицубиси Эл ) г. — б0бер отключены

Отзыв Mitsubishi L / л.с / 5мкпп (Мицубиси Эл ) г. — б0бер


Mitsubishi L200 — Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive


Оно установлено слишком низко и в то же время горизонтально. Мне нужна была машина для хозяйственных дел. В салоне штатного догревателя нет, вместо него электротены.

Обзор б/у автомобиля Mitsubishi L с г.в. — Продолжительность: Первый Автомобильный просмотров.  Митсубиси LОбзор (интерьер,…

Присоединяйтесь, будем вам рады!

Хотя он мне и не нужен, у меня кунг. Рамный внедорожник, которым по природе своей является Mitsubishi L, в будничных условиях может вести себя как традиционный кроссовер.

При езде по городу чувствуются габариты авто, иногда доставлял хлопоты при парковке ,вылечилось установкой камеры з. По трассе идёт отлично, рулится хорошо, ветром не сдувает, на обгон чуть не хватает мощности,но терпимо, бывает и хуже.

Зимой на заднем приводе на шипах трогается неохотно. В салоне удобно, сиденья тоже удобные хотя многие пишут ,что не удобная посадка.

Спина не когда не уставала. Теперь про езду по вездорожью. Чернозем у нас как масло. Из допов кунг и сигналку.

Все это время Л Мицубиси радует низкой стоимостью содержания. Расход по городу около 11 л, трасса — 7. Для пятиметровой машины неплохой показатель. Кузов достаточно приемлемого размера 1, 3х1,2 м, если поставить дуги в кузов, то легко можно будет перевозить лестницу складную по-диагонали, будет чуть торчать вверху.

Внутри салон вроде добротный, не кожа, но обивка достаточно высокого класса.

Обзор б/у автомобиля Mitsubishi L200 с 2005 г.в.

Пластмасса, к сожалению, жесткая. Возможно через определенное время начнет Хорошая цена для этого уровня а. Ждать машину 7 месяцев. Динамика разгона очень низкая. Mitsubishi L года выпуска хороший автомобиль На сегодняшний день пробег составляет 68 км. Все затраты на ее содержание составляют: В самые лютые морозы, которые были в этом году, заводилась без каких либо проблем, надо было только лишний раз повернуть ключ.

Солярку покупал и ни каких присадок не лил. Часто ездил на рыбалку, довольно далеко Волга, Дон, Рыбинка.

Со временем матуется пластиковый колпак передней оптики, стирается краска с внутренних дверных ручек. Двигатели Практически беспроблемный силовой агрегат. Посредственная динамика в особенности в паре с АКП. Забивается клапан EGR, радиаторы охлаждения и кондиционирования салона.

Хорошая внедорожная энерговооруженность и высокая проходимость в особенности с Super Select 4WD. Не особо большой ресурс подвесной опоры раздатки и ее переднего и заднего сальников хвостовиков. Выходят из строя датчики режимов полного привода, плохая штатная защита муфты подключения переднего моста Super Select 4WD.

Довольно частое и дорогостоящее обслуживание трансмиссии.

Mitsubishi L200 2009 — отзыв владельца

Ходовая, рулевое Высокая энергоемкость ходовой. Длинные хода подвесок способствуют высоким внедорожным качествам. Единственное слабое место в салоне — сиденье водителя.

Нет, многих оно устраивает, но большинство владельцев недовольны геометрией его крепления. Оно установлено слишком низко и в то же время горизонтально.

Полноценный рамный внедорожник с относительно уютной кабиной, надежным экономичным дизелем, да к тому же с японскими корнями.

L хорош на бездорожье, но и на асфальте не комплексует. Рулится, образцово держит дорогу и разгоняется почти как заправская легковушка. Претензии к трансмиссии — редкость.

Переживать и долго искать виновника не нужно. А вот заднее стекло кунга, естественно, не размерзает самостоятельно вообще — вот неожиданность! Кто об этом думал летом?

Это стекло приходится только скрести, причем и изнутри тоже, ну или рассчитывать на помощь исключительно боковых зеркал.

Зато мотор ведет себя,как часы. Хочу в сугроб Но если и есть в L какие-то спорные моменты, с характеристиками полного привода они точно никак не связаны. По трассе идет уверенно. Омыватель фар сделан по-старинке, мне это нравится.

Почему так случилось?

Не понимаю, зачем два аккумулятора. Хоть динамики я не ждал, но все же приятно удивило, что и на трассе и в городе машина резво катает. Зимой ездил на резине Федерал, на полном приводе. Для скользких дорог резины хуже нет, старался ездить с ювелирной аккуратностью, а то на поворотах заносило.

По снежным полям идет хорошо. Трансмиссия имеет пять режимов -задний привод-полный привод-пониженная, и блокировки.

А на лето, на штатные диски приобрел Гудрич АТ. На Гудрич АТ автомобиль уверенно идет по трассе, легкого бездорожья не боится. Взял эту резину, так как она у меня на УАЗе была. Часто разговариваю по телефону, поэтому в салоне установил Паррот. Под днище поставил защиту:

  Метки: , ,
28474