Audi        10 августа 2018        32         Комментарии к записи Рекомендации тормозных колодок для Nissan — Тормозные колодки отключены

Рекомендации тормозных колодок для Nissan — Тормозные колодки


TRW GDB400 Колодки тормозные дисковые,комплект RENAULT R9 R30


В соответствии с программой расширения охвата рынка компания развивает дилерскую и розничную сеть в России.

Консультация эксперта. Доставка. Гарантия.

Hepu Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. В другом узле соотношение долей поставщиков может меняться. SRN — Европа, в коробке у неё может лежать Ina например.

Широко применяется такая практика: Безусловно, если к примеру на Audi передний ступичный подшипник делают только SKF и FAG, то и в комплекте Optimal вы найдете этих именитых производителей.

Akebono лидирует в разработке современных технологий тормозных систем не только в Японии, но и во всем мире. В году компания оформила соглашение о технологическом партнерстве с французской фирмой Valeo.

В году японская экономика вошла в период быстрого роста. Чтобы удовлетворить растущий спрос, компания Akebono Brake Industry начала интенсивно расширять производство в Японии. В году был построен завод в Ивацуки, а также значительно расширены прочие производства, особенно на заводах в Фукусиме и Татебаяси.

Затем компания Akebono начала активно учреждать совместные предприятия с производителями автомобилей в других странах.

Привлекательные цены на запчасти, ремонт и обслуживание Nissan/Infiniti

Наиболее активная экспансия на международный рынок началась в году, когда была учреждена компания Akebono America Inc AAI. Возникла необходимость проведения локальных исследовательских работ, в связи с чем в Детройте в году было открыто подразделение Akebono BSEC.

Первое европейское производство, компания Akebono Arras S. В то же время в Японии в году был организован самый современный центр по независимому тестированию тормозных систем Akebono Brake Proving Grounds.

В году был получен сертификат ISO на производство дисковых тормозов в целом, а два года спустя завод в Михару первым получил сертификат ISO Благодаря успешному росту бизнеса компания значительно разрослась, поэтому после года крупные заводы Akebono в городах Фукусима, Михару и Ивацуки были выделены в самостоятельные компании: Ajusa, Elring эти производители только в ситуации когда оригинала нету в природе.

Taiho, ОЕМ поставщик на японские конвееры. Официальный поставщик деталей подвески на корейские автоконвееры. Haugg Kuhlerfabrik GmbH занимается разработкой, производством, сбытом и сервисным обслуживанием радиаторов водяного охлаждения, масляных радиаторов, охладителей наддуваемого воздуха, а также конденсаторов, испарителей, компрессоров и целых охлаждающих модулей. Вся продукция соответствует оригиналу и по качеству и по характеристикам.

Nissan Qashqai Club

И не смотрите ни на какие другие надписи. Хорошие заводы их просто не интересуют.

Qsten Работают на конвейер. Тайвань качество сопоставимо с RBI.

TRW GDB400 Колодки тормозные дисковые,комплект RENAULT R9 R30

Maruichi — японский производитель пыльников и пр. Пыльники сравнимы с оригиналом, жалоб не встречено. Детали тормозной системы, колодки, диски Обычно компании — производители автомобилей выбирают несколько поставщиков на один узел.

Широко применяется такая практика: Подчеркнем, что речь идет об одном узле например переднем ступичном подшипнике.

1 248 сообщений в этой теме

В другом узле соотношение долей поставщиков может меняться. Раз в год, иногда реже, иногда чаще, поставщики и их доля в заказе может меняться.

То есть, если у вас на автомобиле подшипнки фирмы ААА — значит это и есть оригинал. Ниже мы приведем список основных поставщиков на конвейеры производителей европейских автомобилей: SNR — французская компания — самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.

NSK — второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония. NTN — второй по величине в Японии. INA — не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель ролики натяжителя ремня ГРМ и в коробку передач.

Все перечисленные компании имеют большое количество заводов по всему миру и поэтому не надо обращать внимание на страну-изготовитель. Кроме того, производитель подшипников размещает свой завод по производству шариковых подшипников во Франции, а конических, к примеру, в Англии.

Вы не найдете, скажем, шариковых ступичных подшипников SKF, сделанных в Германии, но испанских или итальянских — сколько угодно. Если производитель допущен на конвейер, значит он прошел жесткий отбор, значит его система качества соответствует очень строгим требованиям производителя автомобилей. Того, кто гарантирует качество своей продукции, а не лепит красивые лейблы.

Многие автопроизводители требуют либо полное то есть нулевое отсутствие дефектов, либо допускают один дефект на миллион, что тоже стремится к нулю. Так могут работать далеко не все. Кроме перечисленных производителей подшипников существует великое множество фирм выпускающих продукцию только для рынка запчастей.

  Метки: , , ,
13306