Toyota Altezza. Итальянская японочка. Тест-драйв. DT#19.
Высокий расход топлива на 3S, иногда даже абсурный. Год выпускакомплектация RS Z-edition 2,0 литра — л. Конфиг покажет около л.
sxe10, другими словами Toyota Altezza RS с мотором 3s-ge 3s-ge, так называемый «альтеззовский», продольного расположения,…
Валы с фазой и подъемом 8.
Стрелку кладет вообще без проблем, но на отсечка.
У этого двигателя и головки блока по пять модификаций.
С модификацией именно двига проблем не возникло, а так как нужна будет, тьфу тьфу тьфу, именно башка, решил почитать и разобраться с ними.
Оказывается, ничего сложного нет. Вот просто основные выписки: Своими словами про него можно сказать что это Форсированный мотор серии S.
DD, нет лампы освещения подкапотного пространства вечером или ночью ничего на щупах не видно , при полном дросселе в салон проникает запах гари поголовно, обгорает налет на выхлопном коллекторе , оформление центральной консоли старовато все-таки модель не самая современная , нет подлокотника у передних мест, нет кожаного салона в комплектациях только на лексусах , жутко холодная металлическая ручка кпп зимой, слабые струйные форсунки омывателей лобового стекла веерные как на Камри в разы лучше , пластиковые фары, которые требуют полировки, дорогие официальные расходники, хотя очень много аналогов, однако стоит их ставить весьма выборочно, оригинал — качество.
Не так много авто выглядят современно спустя лет после выхода с конвейера…Этот авто один из них. Линии кузова и каждая деталь притягивают взгляд своей плавностью и законченностью, и Altezza привлекает взгляды даже самых неприступных девушек ;.
Голова «Ямахи», впуск «Тойоты»
Плавные изгибы, никаких лишних деталей, минимум кнопок, хромированная рамка АКПП и ручка переключения, кожаный руль…Но забываешь обо всем когда переводишь взгляд на панель приборов. Это наверное одна из самых красивых панелей приборов на серийных автомобилях, ночью в свете оранжевой подсветки она просто неотразима вся подсветка в салоне темно-оранжевая.
Стандартная аудиосистема вполне неплоха, конечно головное кассетное устройство нуждается в замене, я выбрал марку Pioneer, звук стал намного лучше, но когда я поменял и колонки на хорошие Пионеры — разницы почти не ощутил. И 1g-fe сил и 3s-ge сил , уж не говоря о легендарном 2jz-ge сил, ставится только на универсал Gita — все они почти совершенны.
Надежны, долговечны, неприхотливы — в этом вся Тойота.
Toyota Altezza 3SGE BEAMS
И если 1g-fe настроен на более низкие обороты и больше подходит для города, то 3s-ge хорош для любителей активной езды. При всем этом любители лексусов IS немного завидуют тому, что у них нет 3s-ge, а более мощные ISIS достаточно редки. Звук двигателя благороден и оттеняется урчанием даже заводской выхлопной системы.
Все двигатели без турбин, это стремление к простоте, при этом снятие с 2 литров л. Опыт эксплуатации невелик, но, судя по общению в форуме altezza-club.
Сравниваю с Ауди RS-6 и Камри V30 очень добротно собранные машины — здесь все еще более аккуратно, любовь, с которой подобраны и подогнаны детали, просто поражает.
Очень удобный руль с переключалками скоростей на руле.
Recommended Posts
Разок попробовал не понял для чего нужны больше не пользуюсь. Сидушки сперва казались очень неудобными, но со временем привык, теперь неудобно в других машинах. Багажник на очень большой входит максимум 3 покрышки на 17, 4-ю в салон! Вес кг, лошадей, Мотор 3SGE с клапанной крышкой разработки совместно с концерном ямаха. Мотор смело крутиться до , почти всегда выкручиваю до отсечки.
Стрелку кладет вообще без проблем, но на отсечка. Дальше даже приора дернет! Ну что тут сказать это Toyota и этим все сказано! За год эксплуатации поменял задние стойки по р брал уже с мертвыми, продаван двинулся по цене и ВСЁ!!!
А нет не всё передние колодки с дисками тормозными поменял Заливаю в движок синтетику Motul в бак 95 бенз. Имеется система изменения фаз газораспределения VVTi на впускном валу, впускной коллектор с регулируемым поперечным сечением каналов, поршни с выемкой для направления смеси, измененные форсунки и свечи, электронная дроссельная заслонка, клапан EGR для повторного дожига отработанных газов.
Несмотря на общую технологичность, данный мотор заслужил репутацию постоянно ломающегося и вечно проблемного движка, поломки ТНВД, EGR, проблемы с изменяемым впускным коллектором, который, время от времени, требует чистки, проблемы с катализатором, постоянно нужно следить и чистить форсунки, следить за состоянием свечей и т.
Использовалась измененная ГБЦ разработана при участии специалистов из Yamaha , на поршнях GE имеются цековки и в отличие от большинства моторов, здесь обрыв ремня ГРМ не ведет ко встрече поршней и клапанов, отсутствовал клапан EGR. За все время выпуска, мотор 5 раз подвергался изменениям: Валы с фазой и подъемом 8.
Степень сжатия выросла до