Audi        07 июня 2018        55         Комментарии к записи Отличие E65 до рестайла и после. — E65/66 — Форум Белорусского Клуба БМВ / BMW Club Belarus forum отключены

Отличие E65 до рестайла и после. — E65/66 — Форум Белорусского Клуба БМВ / BMW Club Belarus forum


Audi A8 D3 vs BMW 7 E65 Битва титанов! Обзор!


Разумеется, покупатели машин такого класса обратили на нее мало внимания — тут важна сумма технологий, а не формальное сохранение принадлежности к классу. Потертости на боковых валиках кресла не удивляют.

E65/E66 — заводской индекс кузова 7-й серии BMW, выпускаемой с года. Эта модель заменила предыдущую…

На версиях с Dynamic Drive стоимость активного стабилизатора поперечной устойчивости может вызвать неприятную гримасу на лице настоящего BMW-вода — порядка тысяч рублей, и никаких аналогов не существует. Первый мотор это турбо 6-ти цилиндровый рядный агрегат объемом 3 литра.

Сложность конструкции растет не только за счет роста числа цилиндров, но и за счет применения бездроссельного впуска и непосредственного впрыска. Гарантировать можно только одно:

И теперь этот салон стал символом современной роскоши. Первое впечатление после того, как сядешь в салон, — здесь стало больше места. По сравнению с предшествующей моделью ширина в плечах увеличилась на 24 мм, в локтях — на 16 мм. Пространство над головой возросло на восемь, а в задней части салона — на десять миллиметров. Прежде всего пассажиры на задних сиденьях оценят увеличение на 42 мм расстояния от коленей до спинок передних сидений.

Кстати, багажник объемом литров хотя и не увеличился, но стал значительно более удобным. По сравнению с прошлой моделью он в большей степени ориентирован на поперечное размещение вещей, и в него легко входят теперь четыре сумки для гольфа или один комплект чемоданов Samsonite. Концепция индикации и управления различными системами: Ощущение большого пространства рождается также и благодаря концепции iDrive, которая позволила создать совершенно новый просторный салон 7-й серии.

Основная идея концепции iDrive заключается в адаптации техники и принципов управления ею к потребностям и образу мышления человека, а не наоборот.

Это делает управление новой «семеркой» еще более простым, удобным, приятным и активным. В идеальном случае человек за рулем должен как можно меньше отвлекаться от дороги, управляя автомобилем и пользуясь различными функциями.

Поэтому все органы управления расположены так, что пользоваться ими можно, не отрывая взгляда от дороги. Так, например, благодаря электронике управлять автоматической коробкой переключения передач можно с подрулевого рычажка.

Если водитель хочет переключать передачи вручную, то для этого у него в распоряжении имеются кнопки Steptronic на многофункциональном рулевом колесе. Рычага селектора на средней консоли у новой «семерки» теперь нет.

Однако, как и прежде, два больших круглых классических прибора показывают скорость и обороты двигателя — они прекрасно зарекомендовали себя. Как и на М5, светодиоды, размещенные в тахометре, предупреждают о недопустимости слишком высоких оборотов, если масло в двигателе еще не прогрелось. На дисплеи внутри приборов при необходимости выводятся предупредительные сообщения и — в зависимости от комплектации автомобиля — указания навигационной системы, активного круиз-контроля и метки скорости программируемого круиз-контроля.

Кроме того, может выводиться информация бортового компьютера. В зависимости от яркости освещения дисплеи становятся ярче или темнее. Такой приборный щиток позволяет водителю постоянно получать всю важную во время движения информацию, не отрывая взгляда от дороги.

Поэтому, говорится — что она бывает богатой или очень богатой. Но были существенные различия между комплектациями предлагавшимися на европейском и отечественном рынке.

Внешняя и внутренняя отделка Как всегда, лакокрасочное покрытие у автомобилей от БВМ не вызывает каких либо нареканий, и способно прожить долгие годы при правильном уходе. К примеру, через несколько лет эксплуатации, из-за технических солей и других химических элементов начинают облазить хромированные элементы.

Также, со временем могут выйти из строя автоматические доводчики дверей что приведет к замене замков, также может отказать замок капота и может облезть краска с порогов внутри салона. Кроме этого, из-за неправильно отрегулированного дворника с водительской стороны могут появиться царапины на лобовом стекле.

Что касается багажника, который имеет литров объема, то к нему нет никаких нареканий, кроме возможности трансформирования задних сидений, а точнее отсутствия такой возможности. Единственное что спасает — это небольшой люк, который поможет перевозить узкие, но длинные предметы.

Внутри «семерка» изменилась еще больше, чем снаружи. От предыдущих поколений не осталось практически ничего, кроме «пропеллера» на рулевом колесе. Переходя подробнее к салону, можно упомянуть, что премиальные модели любых производителей, всегда были укомплектованы многочисленными системами комфорта и безопасности. Но и здесь скрывается небольшой минус в таком количестве электроники. То есть, со временем может неисправно работать все, где присутствует хоть один электрический разъем.

Надо отдать должное качеству всех приборов, ведь только часть проблем возникает из-за неудачной конструкции или непродуманного использования в автомобиле. Большинство неисправностей связаны со сложными условиями эксплуатации в наших условиях чего только стоят суровые зимы и большие перепады температур весной и осенью.

Подержанные машины — BMW 7-й серии 2008г.

Кроме этого, большую роль в неисправностях играет человеческий фактор, особенно владельцы не искушенные во всех разнообразиях сложных систем нового автомобиля. К примеру, хоть в инструкции и запрещается смотреть встроенный телевизор или слушать музыку с заглушенным двигателем, мало кто ее читал и мало кто задумывался о последствиях. В общем, лучше ее выключить, если пузо позволяет. В таком случае приходится терпеть или платить за замену восстановлению они не подлежат. Может отказать привод открытия и закрытия крышки багажника.

При этом, проблема возникает в двух случаях: Еще одной частой и удивительной поломкой является выход из строя аудиосистемы. При этом, поломки могут различаться, но все они касаются усилителей звука, которые располагаются не только внутри магнитолы, но и под обшивкой в багажнике.

Кроме этого, обилие электроники во всех элементах салона приводит к неожиданным неисправностям из-за частой химчистки или просто сырости внутри автомобиля. Также, причиной неисправностей может стать протечка гидроподушек внутри блока подкачки кресел. Навигация — только векторная, очень примитивная, но при этом система все же тесно интегрирована в автомобиль и служит для управления опциями его шасси и салона.

Второй вариант — ССС — значительно продвинутее. Еще одним непонятным ходом инженеров компании стал лимит по перепрограммированию блоков управления, отвечающих за все в этом автомобиле. Кстати, стоит обратить внимание на пластиковый поддон АКПП — он подвержен деформациям из-за высокой температуры масла и начинает течь. А утечка масла, как вы понимаете, с гарантией убивает коробку.

Бывалые владельцы машин с ZF6HP рекомендуют менять прокладки поддона при каждой замене масла и внимательно следить за каплями масла под машиной. Моторы Обычно этот раздел идет первым, но в данном случае он слишком банален. Почти все моторы уже рассмотрены и не по одному разу.

Бензиновые М54 устанавливали до года, а дизели М57 — до самого конца выпуска. На рестайлинговых машинах моторы серии М52 заменили на N52, что можно считать недостатком. Во-первых, они куда больше склонны к закоксовке поршневых колец и к целому ряду других проблем, что сильно ограничивает ресурс.

Бензиновые V8 серии N62 устанавливали с начала выпуска машины до самого конца, и шансов на его совсем беспроблемное существование — почти никаких. Но в целом его конструкция надежна и позволяет при некоторых условиях получить очень хороший ресурс.

К сожалению, среди владельцев БМВ редко встречаются люди, которые склонны что-то реально улучшить, большая часть владельцев спокойно убивает мотор до состояния, когда восстановление невозможно. Если вдруг у вас такой автомобиль, и вы это читаете, то помните: Что происходит, если эти рекомендации игнорировать, обычно видел каждый житель крупного города.

Вот с V12 серии N73 рассчитывать на какую-то экономичность в эксплуатации совсем уж глупо, но зато с ним машина действительно не чувствует своего веса. Да и ресурс в целом, несмотря на все присутствующие экологические заморочки , заметно больше, чем у прочих N-моторов. Сложность конструкции растет не только за счет роста числа цилиндров, но и за счет применения бездроссельного впуска и непосредственного впрыска.

Конечно, тут стоят дорогие и хрупкие пьезофорсунки, у них ограничен ресурс срабатываний, и к тому же они очень боятся перегрева.

Но тут у них щадящие условия работы, главное не лить некачественное топливо и не осушать бак. ТНВД тоже боится разве что плохой солярки, да и ту несколько раз сможет переварить без последствий. Клапан EGR — расходник, его стоит ремонтировать или менять при первых же признаках неисправности. Еще не очень удачна система вентиляции картера, да электрогидроопоры мотора не любят загрязнения подкапотного пространства маслом и стоят недешево.

Жалобы на малый ресурс датчика массового расхода воздуха тоже встречаются довольно часто, но опять же не приводят к полному отказу в работе, да и проблема сравнительно недорога. Турбина способна выходить все тысяч километров, если не забывать вовремя менять масло и не перегревать мотор.

Вроде бы слабых мест хватает, но на деле ни одна из неисправностей не является фатальной и не влечет за собой серьезного вмешательства в двигатель. Дверные замки требуют регулярного ухода — смазки. Восьмицилиндровый 4,8-литровый двигатель обладает более чем достаточным запасом мощности для быстрых обгонов. В распоряжении водителя л. N62B48 связан с задними колесами через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Прирост тяги происходит линейно, без дизельных бросков. Снаружи двигатель звучит сильнее, чем внутри. Пусть аэродинамические шумы не проникают в салон, зато отчетливо слышен гул больших колес с дождевыми шинами.

Говоря о колесах, следует признать, что лучше установить шины с максимальным профилем. Серийные Runflat практичнее сменить на обычные — с мягкими боками. Владельцы BMW 7 с Runflat сообщают о более частых утечках воздуха, а также о неприятной встряске на дороге, так как тяжелые шины плохо фильтруют неровности.

Подвеска хоть и плотная, но комфортная. Тем не менее, внимательно проверьте состояние подвески. Также необходимо проверить, в каком состоянии находится система автоматического поддержания высоты задней части кузова.

Лучше присматривать автомобили без сложных активных стабилизаторов Dynamic Drive. Преимущество обычной подвески — недорогие запчасти, которые по цене не сильно отличаются от аналогичных компонентов Volkswagen Passat или Opel Insignia. Некоторые из них даже дешевле. Это правда, что большинство расходных запчастей, например тормоза, стоят недорого, но ценник за услуги сервиса заставляет хвататься за сердце. Особенно, если обращаться за помощью к официальному дилеру марки.

БМВ 7 серии Е65 и Е66 — автомобиль, который требует квалифицированного обслуживания. Классическая концепция привода на задние колеса снижает риск дорогостоящего ремонта карданного вала, от которого страдают все современные BMW с системой xDrive. Задний дифференциал фактически бессмертный. А чтобы ограничить вмешательство не отключаемой системы стабилизации, необходимо пробраться через сложное меню iDrive. Поверьте, немногим захочется это делать, разве что самым отчаянным.

История модели

Она позволяет контролировать жесткость амортизаторов. Замена таких амортизаторов выльется в тыс за один. Но тут есть вариант замены этой системы на обычную подвеску или же на обычную пневмо подвеску. При выборе такого авто обратите должным образом внимание диагностике подвески. Все по последнему слову техники.

Напичкана машина не по годам.

Технические характеристики

Рычаг переключения передач на руле. Хотя это даже не рычаг, а по сути джойстик. По началу непривычная штуковина Да, забыл сказать.

Коробка здесь уже идет 6-ти ступенчатая. В отличии от кузова е38, где применялся 5-ти ступенчатый автомат. Также есть кнопки понижения и повышения передач непосредственно на самом рулевом колесе. Удобно при активной езде.

  Метки: , ,
29328