Audi        25 марта 2019        46         Комментарии к записи Audi Q3 или Volkswagen Tiguan — Что купить? отключены

Audi Q3 или Volkswagen Tiguan — Что купить?


ТИГУАН 2017 и AUDI Q5 едут в OFF ROAD вместе с ХАММЕР H3, АУДИ А6 , Suzuki VITARA


Легкий и компактный Tiguan легко и проворно проходит повороты, а прогрессивная система рулевого управления евро обеспечивает отличную обратную связь. На улице было С с ветром.

Ауди Q3 и Фольксваген Тигуан относятся к немецкой корпорации. В обеих моделях улучшили многие характеристики,…

Странно, но климат Ауди показался более шумным. Пацан всё просил достать дисплей и включить телик, как на Восьмерке. Поставил диск, послушал, добавил саба на три деления — супер!

Даже клавиши управления стеклоподъемниками и зеркалами вынесены максимально вверх на дверной панели и обращены к водителю. Кузов Q3 шире и колесные колеи в том числено короче и ниже.

На Тиге, при включении парктроника, громкость музыки лишь наполовину обрезается и это удобнее.

А парковаться в полной тишине, как-то не очень комфортно, тем более, когда играла какая-нить клёвая вещь и бац, её бесцеременно отрубили. Фик знает, может как-то настраивается через MMI и жаль, если нет. Защита порогов от грязи есть, но реализована не так хорошо, как в Тигуане. Вдоль порога, внизу, идёт тонкая уплотнительная резиночка. Всё что выше неё, остаётся чистым, всё что под резинкой — грязное.

Так-то фик бы с ним, но тонкая выступающая грань резинки тоже пачкается. У Тигуана на пороге вообще ничего нет. Его вертикальная грань абсолютно ровная и всегда остаётся чистой. Вместо привычных R17, здесь R Ожидал, что подвеска будет жестче, да ещё и с более «низкопрофильными» колесами. Удивительно, как им удаётся совмещать противоположное. Машина летил над ямами, рельсами и прочими неровностями, как на воздушной подушке, как будь-то на пневмоподвеске в режиме Comfort.

И в то же время, отлично держит дорогу, при маневрировании не валится и рулится очень остро. Естественно, рулежка Ауди мне понравилась больше.

Тут я вижу несколько причин. Ниже центр тяжести, более низкий профиль резины, бОльшая мощность и новая резина Хакка-7 у меня двухлетняя Хакка При этом, у Ку-3 под тягой ещё более резко выраженная избыточная поварачиваемость по русски говоря, под газом, корму заносит сильнее , чем у Тигуана.

Audi Q3 2016 тест драйв (песок и диагоналка)

Понятно, что здесь заднюю ось подключает тот же Холдекс-4, как и у Фольца. Но я так понял, что они в коробке изменили передаточное число на главную передачу и при полной блокировке муфты, на зад передаётся бОльший момент. Это присутствует и в Тигуане, но не так явно, как в Ку Система стабилизации работает нежно, душит занос уже в самом конце, позволяя при необходимости разворачиваться вокруг передка, даже на асфальте.

Внешние зеркала с покатыми формами. Дизайнеры изменили панель приборов, на ней размещается 8-ми дюйм. Сама панель приобрела большие размеры, смотрится она модно, рулевое колесо многофункциональное. Клиент может выбрать цветовое оформление интерьера по своему усмотрению из нескольких видов. Эргономика внутреннего пространства просто потрясающая, всем внутри сидящим будет удобно.

По техническим характеристикам

Но, сиденье водителя установлено низко, это мешает хорошей обзорности, этому не поможет даже множество различных регулировок. А в паре с расторопным S tronic это позволяет получить совершенно новый характер, с выраженной спортивной ноткой, присущей бренду Audi — 6,9 с до сотни, против 8,5 с у Tiguan.

Подвеска может показаться жестковатой, но на хорошей дороге она позволяет не чувствовать высоту кузова. Только в крутых виражах начинает ощущаться высокий центр тяжести кроссовера. Все Audi Q3, реализуемые у нас, комплектуются фирменным полным приводом, осуществляемым через многодисковую электронно-управляемую муфту собственной разработки. Преднатяг в муфте сохраняется всегда, так что привод можно даже назвать постоянным полным.

По крайней мере, таковы ощущения за рулем. Honda CR-V Но, несмотря на все эти «примочки», совершенно не способствующие экономии топлива, Audi Q3 демонстрирует действительно фантастическую экономичность.

Немалая заслуга такой экономичности принадлежит, помимо прочего, системе «Старт-стоп», которой комплектуются все модификации Q3.

Поначалу автоматически замирающий на светофорах мотор несколько настораживал. Но уже через пару часов к этой особенности привыкаешь.

Тем более, что ее легко отключить кнопкой на панели.

Благодаря всем вышеназванным особенностям Ауди Q5 обеспечиваются повышенная безопасность вождения, хорошее сцепление с дорогой и маневренность. Из-за продольного расположения двигателя автомобиль движется максимально сбалансировано, но для кого-то управление Q5 покажется скучноватым. Volkswagen Tiguan — практическая сила Но стоит ли тратиться на Q5, или Tiguan не сильно уступает собрату, пусть и не может похвастаться высочайшим качеством материалов и самыми передовыми мультимедийными технологиями?

В повседневной жизни у Тигуана есть ряд преимущества перед более дорогим соперником. Например, более просторный салон и удобный задний ряд сидений.

Что же касается Тигуана, то он может похвастаться высокой и комфортабельной посадкой водителя и улучшенной управляемостью.

Audi Q5 – техническая сила

Для него доступны большие колесные диски — 20 дюймов. В итоге, все кнопки на виду и до них легко дотянуться, не отрывая взгляда от дороги. Центральный тоннель выполнен максимально узким.

Интерьером Tiguan правит инженерный расчет. Интерьер Audi Q3 не такой: Интерьер унаследовал привычно высокое качество материалов и тщательную сборку. Но во главу угла тут поставлен дизайн и декор, благодаря чему в салоне Q3 царит торжественная атмосфера. Кое к чему можно придраться: Audi Q3 мощнее, азартнее и спортивнее, хотя большой разницы в настройке шасси нет. Нет разницы и в алгоритмах работы трансмиссии Посадка за рулем в Q3 и Tiguan одинакова: Водительское кресло Tiguan можно опустить гораздо ниже, чем в Q3, хотя я не представляю, какой водитель воспользуется этим.

Боковые зеркала Audi крупнее и потому удобнее. Единственная общая деталь интерьеров этих кроссоверов — рукоять управления светом фар.

16228