Audi        18 июня 2019        47         Комментарии к записи 5 копеек о Land Rover Range Rover Sport (Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт) до года отключены

5 копеек о Land Rover Range Rover Sport (Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт) до года


Тест-драйв Range Rover Sport.2014 про.Движение Рэндж Ровер


Пока две машины мне не по зубам. И хотя я не планирую менять в обозримом будущем машину, удержаться от тест-драйва не смог.

Отзывы реальных владельцев Range Rover Sport, описание достоинств и  В году полностью ее поменял –…

Отделка салона шикарная — материалы качественные и удачно подобранные. Вкупе с двойными стёклами напрочь отсекает все внешние звуки.

В горкам снежным и песчаным лазил, вопросов. Врут мои ощущения, машина идёт как по рельсам. Для меня остается загадкой, почему на автомобиле премиум-класса настолько слабый свет.

На скорости ни в какую не хочет крутится. Проверил на прямолинейном участке. Врут мои ощущения, машина идёт как по рельсам.

Панель приборов — ЖК иллюзия стрелок.

Тест-драйв Land Rover Range Rover Sport 3.0 SD 292 л.с.

Удобно подсвечивается зона, в которой находится стрелка и приглушается неактуальная в данный момент шкала. Звук… звук… отдельная песня… Во время первого тест-драйва я слушал радио. Ну нельзя настолько качественно озвучить такое ограниченное пространство с таким неудачным расположением ушей водителя!

Даже без настроек звук потрясающий. А если потыкать в эквалайзеры, в три! Мощнейшая звуковая атака, басы, добирающиеся до диафрагмы и при этом — прекрасная детализация. Вот этого нюанса я в Кадиллаке не слышу, вот здесь разнос стерео гораздо выразительней… При этом выкручивать громкость более 20 — не хочется.

В кадиллаке стоит система Bose. Более, чем уважаемый бренд.

Но она объективно хуже звучит, чем Меридиан. Полноценная трёхполосная система имеет в штате ватт. Можно заказать систему увеличенной мощности. Сама по себе мощность даже штатной системы — избыточна, но иногда лишний потенциал даёт более интересный звук в начальном секторе горомкости. Послушать бы… А вот звук мотора мне не понравился.

Здесь же на ХХ не слышно ничего. Если выключить музыку и усиленно прислушиваться, можно услышать скорее звук компрессора откуда-то из-под заденго сиденья, чем звук двигателя.

Понять, что мотор незаглушен можно только топнув по педальке и глянув на стрелку. А вот при ускорении звук проявляется и весьма отчётливо. Но опять-таки сзади, из глушителей. И в нем нет ничего особенного, самый обычный. Мне кажется, что коней должны звучать как-то по-особенному. Звукоизоляция салона вообще выше всяких похвал.

Вкупе с двойными стёклами напрочь отсекает все внешние звуки. Главное что заказал — активную подвеску, дорогая опция — более т. Проехал км к этому времени. Ездить по городу такая машина нафиг не нужна. На ауди с с-троником намного лучше. К тому времени когда ренж начинает разгоняться как ураган, дорожная обстановка так поменялась, что уже пора тормозить да причем энергично.

Короче, по рядам не попрыгаешь.

Зато на трассе ренжу нет равных — отличная устойчивость. Крейсерская скорость — нет проблем. И на 3-х литровом и на 4,4 была проблема с пневмой на пробеге около 40 тыс. Неделю ждал запчасть ездил эту неделю без проблем.

Поменяли все за 1,5 часа. Других проблем не было. На 3-х литровом проехал 70 тыс. На 4,4 сейчас пробег 50 тыс.

Новый отзыв о Land Rover Range Rover Sport

Дождался специалиста,который переключил коробку на нейтраль — машину увезли в сервис. Итого — счет на замену заднего дифференциала и одной полуоси. Такие дела, я был очень рад, что обошлось без блокировки задней оси или всех колес сразу. Чем бы это закончилось на такой скорости — кто его знает. После ремонта прошло уже полгода, а ездить так же быстро я так и не начал. А насчет машины — вот все нравится — и динамика, и салон, и вместимость. Но вот то, что надежность так подвела — совсем не круто.

Еще бы — под капотом прячутся сил и Нм! По паспорту разгон до сотни занимает 4,5 сек. Честно говоря, сам еще не замерял, но это очень похоже не правду. Выхлоп — это вообще что-то. Звучит великолепно — была бы возможность, слушал бы его постоянно!

Мне теперь завидуют даже те, кто ездят на AMG! На дороге автомобиль стоит очень уверенно. А когда включаешь режим Dynamic, он превращается в трековый внедорожник с почти полным отсутствием кренов в поворотах.

Отзывы по типу транспорта

Расход напрямую зависит от стиля вождения. При желании даже в городе можно укладываться в л на км. Но зачем покупать такую машину, чтобы потом ездить, как пенсионер?

У меня в городском цикле получается в среднем 25 л. Если же все время вдавливать педаль в пол, то выходит 40, а порой и 50 л на км! Внешность — замечаний нет. Да и штатные диски мне очень понравились. Салон выполнен в темном цвете. Отделка — перфорированная кожа Oxford. Плюс, есть карбоновые вставки. Ну а от сидений я и вовсе в восторге — держат изумительно. Каких-то планов на будущее нет — по крайней мере, пока.

Это тот самый случай, когда у автомобиля с завода есть все, что нужно.

Как по мне, то тюнинг будет лишним! До этого владел разными автомобилями, включая Гелик и Крузер На Ровере намотал уже км.

В целом впечатление хорошее. Пока продавать не планирую.

Очень нравится, как Спорт ведет себя на дороге.

3370