Audi        08 апреля 2019        53         Комментарии к записи Обзор автомобиля «Тойота Королла» ( кузов) отключены

Обзор автомобиля «Тойота Королла» ( кузов)


Toyota Corolla 9 го поколения Плейлист: Подержанные автомобили


Наступил год, выходит пятый по счету кузов Короллы с индексом E80, производство автомобиля налажено в США, в итоге было продано только там свыше 3 миллионов шт. Автомобиль имел стандартный, на тот момент, задний привод, тойота королла 200 кузов переднюю подвеску с поперечными рессорами и мостом сзади, двигатель 1. Toyota Corolla дешевеет медленно.

Тойота Королла Toyota Corolla.  Toyota Corolla третьего поколения появилась в году. Кузова — седан (две…

Если при такой проблеме, затянуть с выполнением ремонта, тогда может продавить порвать сальник, и выдавить масло, вследствие чего происходит выход из строя её фрикционов.

У моторов Королла Е отсутствуют гидрокомпенсаторы. Добавили форсированный дизель мощностью лс построенный на 4A-GZE с компрессором.

В моторах из серии 1NZ 1,6л , применяемых в тойота королла характеристики кузов универсал, постепенно начинают применять гидрокомпенсаторы, что существенно облегчает их эксплуатацию. Проблемой становится затрудненный запуск двигателя в морозы.

Эта особенность практически неизлечима. Достигнув пробега около — тысяч километров, может потребоваться замена муфты механизма газораспределения, термостата и задний сальник на коленчатом валу начинает подтекать. К пробегу в тысяч километров, в моторе кузов универсал toyota corolla начинает свистеть подшипник натяжителя клинового ремня, как правило, растрескивается наконечник из резины у катушки зажигания.

После прохождения отметки в тысяч километров, может возникнуть трещина фланца на впускном коллекторе, который расположен возле дроссельной заслонки. Вскоре понадобится замена всех кислородных датчиков.

Toyota Corolla

А подушки опоры двигателя требуют замены, после пробега более чем тысяч километров Тойота кузов седан Перегрев двигателя машины, имеющей кузов седан тойота королла сразу потребует замены всех маслосъемных колпачков. После пробега, превышающего тысяч километров, были случаи прогарания впускных клапанов. Забитый топливный фильтр внутри топливного насоса, может быть причиной плохого запуска мотора. Когда прогретый мотор не запускается, это значит, что умер датчик распределительного вала.

Технические характеристики универсал тойота королла кузов показали, что перебои работы мотора нередко вызваны загрязнением ДМРВ, что расшифровывается как датчик расхода воздуха.

Тойота Королла, пробег 300 000

На ходу машина жестковатая, но ездить в целом комфортно. Найти запчасти для ходовой не составляет труда.

Есть как оригинал, так и хорошие аналоги. Несмотря на массу недостатков по салону и относительно большой возраст, цены на этот кузов держатся на высоком уровне. А за можно приобрести послерестайлинговый экземпляр года выпуска. Специалисты советуют приобретать версии на механике и остерегаться дизельных двигателей.

Да, они надежные, но в плане ремонта и настройки никто с ними не сталкивался в России.

войти через Ваш аккаунт в:

Внешне автомобиль не привлекателен, да и салон далеко не роскошный. Но именно этот автомобиль, как никакой другой, подходит для повседневной эксплуатации.

Тойота Королла выпускалась в четырех версиях кузова: Также существовала спортивная версия T-Sport. Тойота Королла года выпуска комплектовалась тремя вариантами силовых агрегатов: Бензиновые двигатели оснащались многоточечным впрыском WTi, а дизельные системой Common Rail. Впоследствии модель также выходила с бензиновыми двигателями объемом 1.

Двигатели Короллы зарекомендовали себя как надежный силовой агрегат, отрабатывающий тыс. Впрочем, на дорестайлинговых машинах часто заклинивает форсунки омывателей фар.

Поздние модели лишены этой проблемы. Двигатель Все три мотора Короллы — это простые атмосферники с распределенным впрыском. Система изменения фаз газораспределения VVT-i на 1.

Поиск по параметрам

Еще один неоспоримый плюс — возможность заливать й бензин приспособленность к американскому рынку даёт о себе знать. А вот на масле сэкономить не получится — на 10 тысяч километров может угорать до литров, причем официальная документация допускает до литра на километров.

В общем, масляный щуп стоит проверять регулярно.

Зато материалы салона радуют. Они качественные и износостойкие. Машины с пробегом под тыс. Благодаря хорошим материалам и сборке сверчков в салоне почти нет если учесть возраст модели. Кузов Коррозионная стойкость кузова на хорошем, как для японских автомобилей, уровне.

Слой цинка мкм. Для сравнения на Ауди А4 B6 тех же годов выпуска — слой всего мкм. Без механических повреждений он не гниет. Хотя возраст берет свое и на автомобилях первых годов выпуска уже могут появляться небольшие очаги ржавчины на стыках. В году производитель обновил т. Кузов может быть в 3-х вариациях: Для американского рынка Е поставлялась с измененным дизайном.

Двигатели Королла Е Похвастать разнообразием мотором я не может. Из бензиновых для Европы Тойота поставляла 1,4 и 1,6-литровые моторы. Дизайн девятки существенно отличается от предыдущих кузовов, на этот его разработкой занимались в главном дизайнерском центре в Брюсселя. На этот раз автомобиль производился в 16 странах. Десятка E вышла на автомобильный рынок с конца года. Главным отличием от девятого поколения стал дизайн, который пришелся по вкусу многих покупателям.

Платформа осталась прежней, подвеска аналогичная E — спереди независимая McPherson и полузависимая балка сзади. Двигатели бензиновые от 1.

2675