Audi        28 мая 2019        45         Комментарии к записи Клуб владельцев Toyota Sprinter | VK отключены

Клуб владельцев Toyota Sprinter | VK


TOYOTA SPRINTER AE110 (114) ЛУЧШИЙ, ВАЛЯЩИЙ 4-х дверный седан за 100т.р. на каждый день


Грязный процесс его покупки упущу отсюда. На одометре почти штукарей намотано а машина реально рвет.

На данной странице представлены темы форума про автомобиль Тойота Спринтер. Эту страницу ищут по запросам:…

Тюнингом не занимался, считая это лишним, тем более все эти прибамбасы влияют на вес автомобиля, а это лишний расход топлива. Поменяли трещучую гранату справа, залили шел и погнали.

Досталось несколько мелких вмятинок с горошину на крыше, от прошлого хозяина, что с ними делать не знаю, и наверное не. Щас куплю новую, а эту оставлю — приведу в форум тойота спринтер 110 и пусть живет, родная. Поездил я еще недельку, и начались проблемы уже с карбом, что я боялся сильнее всего… Мотор то обороты холостые не держал, то тяга внезапно пропадет… короче, не езда, а мучение!

Зато шустрая, со светофора легко может поспорить с 2-х литровым Mark Салон просторный, несмотря на небольшой размер автомобиля. За пол с небольшим года проехал 17тыс. Кроме масла, фильтров, свечей пришлось поменять подушку двигателя р и пыльники на гранатах р , чуть-чуть приподнял попочку 50р копеечные прокладки под пружины подходят, как родные.

Затонировал, поставил литье, музыку хорошую. Дорогу держит хорошо, хотя крейсерская скорость дальше нужно держать. По городу одно удовольствие маневренна, пролезет в любую щель. Привык к правому рулю, с левым сейчас как-то некомфортно: Общее мнение — очень даже не плохой аппарат, рекомендую. По протрезвлении решение только крепло Прежде чем взять именно спринтера изрыл весь auto. Обхожу со всех сторон: Салончик тоже без наворотов, но все что нужно — на месте: Греет и охлаждает салон быстро и качественно.

Сегодня подвозил жлоба см. Вообще я за первую неделю после й три раза придвигал сиделку к рулю, постепенно отвыкая от зубиловской посадки. Сзади меня см. Семье из 5 баскетболистов — тяжеловесов советую приглядываться к Маркам или Камри.

Субъективно — у Висты салон не больше. Из шумов слышно только шины, когда обороты двигла валят за , слышен его бодренький рев, мне не мешает, даже нравицца. Со сильным движком это на кг веса!!! Отечественный автопром в ж При этом дорогу держит без проблем, повороты тож, кренит на них несильно. Гидрач также неплох — руль «легкий» на малых скоростях, «тяжелеет» на трассе, и машину чуешь печенью В салоне хотелось бы наворотов побольше, типа ионизатора, складывания лопухов и пр Просвет сантиметров на 5 бы поболее Тем, кто считает Мерсов лучшими в мире машинами; кто тонирует, наряжает в литье и катафоты свои «восьмеры» и «десятины»; владельцам «Волг»; тем, кто выбирает машину по критерию «а типа как круто я буду смотреться в нем, а насколь круче в «Чайзере»?

Тем, кто смотрит в основном со стороны водителя на дорогу, а не наоборот; кому нужна резвая, комфортная и маневренная машина для повседневной езды в основном по асфальту; женщинам — ребятки, только не налетите на «деланную», эта машина вас порадует, и не однажды. Передачу вниз, газ в пол и маринка весело прыгала вперед. Но вот настало время продажи: Работник закрыл трамблер, а генератор то ли забыл, то ли не знал, да и я этот момент прошлепал… Химия сделала свое черное дело: Докатился еле-еле с габаритами до двора и захлопнул авто нажав кнопки на дверях-на сигналку электричества уже не хватало.

На следующее утро вместо того, чтобы ехать на рынок, поставил на зарядку АКБ, а сам пока снял генер — повез на ремонт. В конторе по ремонту электромоторов мне выявили за р. Поставил генер на место, притащил уже заряженный АКБ — машинка завелась, но на рынок уже не успели. Так что Маринка мне еще неделю дарила удовольствие от езды, чему я несказанно был рад! В процессе эксплуатации машины, когда эмоции уже поутихли, я начал непроизвольно прислушиваться к машине и услышал непонятный стук в моторе — грешил на клапана, там они настраивались тарелками, как на Ладах.

Поехал я к знакомому мотористу, любителю тойот. На что он мне сказал, что это скорее всего поршневые пальчики стучат — это возрастное и ничто уже не поможет. Капиталить мотор мне никак не хотелось, тем более моторист поведал мне, что из капиталки ничего хорошего не выйдет, проще купить контрактный мотор и поменять его. Короче, решено оставить все как есть и не мешать машине работать! В субботу я наконец-то выкатил Маринку на рынок.

Не ожидал, что она привлечет столько внимания.

Но многих все-таки смущала механика, что заставляло многих потенциальных покупателей проходить мимо. К нотариусу, оформление документов и всё, прощай маринка.

Ребята погнали ее в свой город… Через год я случайно снова встретил этих перекупов на рынке. Спросил про дальнейшую судьбу Марино.

Рассказали, что машина ездит до сих пор, в моторе ничего не делали как постукивал, так и стучит до сих пор, на скорость не влияет , пережила еще одну аварию в то же место. Но а так в принципе новый хозяин доволен! Toyota Sprinter — отзыв 2 Ну, вот и мне наконец-то исполнилось 18 лет. Я сдал на права. Ауди в 45 кузове если не ошибаюсь , двигатель — бензин, 1,8 литров, АКПП и ярко-ярко желтый цвет как у цыпленка. За все 28 рублей. Поехали мы с папой смотреть: Ну завелся двигатель не без труда, чувствуется, что давно уже стоял, открыли капот, а там в тааакоом БОЛЬШОМ моторном отсеке стоит такой маааленький моторчик — смешно тогда смотрелось это все Единственное смутило, что на передних стаканах была ржавчина сквозная, развернулись и ушли.

Поехали в другой конец города смотреть сие чудо. Машина стояла во дворе частного дома не одна, рядом стояло в полу-разобранном состоянии другие автомобили, сейчас уже не вспомню какие, все мое внимание было обращено конечно на Кариб.

Открыли машинку, салон был в клетчато-серо-голубых, тонах красиво смотрелось! Плюхнулся я в сиденье, начал регулировать его под себя там на водительском сиденье было целых 5 регулировок! Зеркала электрические, стояли на крыльях, хромированные — это меня просто очаровало!

Все кнопочки-лампочки работали и приятно щелкали. Завели, открыли капот — двигатель работает ровненько — не шелохнется!

На предложения хозяину прокатиться, он что-то промямлил невнятное, что типа она сейчас не особенно едет, что-то там со сцеплением непорядок. На кузов тогда вообще не посмотрел, куда уж там! Ну так как терпения тогда не было вообще, то решил брать срочно именно Кариб!

Договорился с братом, чтоб он на Газели помог отбуксировать Тойоту до дома после оформления документов. Чем я тогда думал?! Ну и вот наконец у меня Собственный автомобиль, да еще и иномарка. А то, что он не ездит — это вообще ерунда… По совету продавца, начал приводить автомобиль в порядок: Накатал я таким образом км 10 — толку ноль. Надо было мне тогда расстроиться и продать его сразу, а нет, как же я признаюсь, что был неправ?!

Подходов за 10 и дня 3 коробка лежала в салоне, занимая по длине расстояние от передних сидений и до задней крышки багажника.

И вот корзина сцепления и диск у меня в руках, так как книг-мануалов по этому карибу просто не существует в природе по крайней мере я не смог найти даже на японском языке, их наверно уже все сдали в музей…. Взял я книгу про Газель и начал изучать устройство сцепления… так ничто и не поняв, начал рассматривать саму корзину. Оказалось, что там ведущий диск который в корзине самопальный — не родной, и он очень широкий, что и приводит к ведению… Думаю, дай-ка попробую обману судьбу и подложу между корзиной и маховиком шайбочки.

Дело уже пошло веселее: Ну вот сел за руль, завел, сцепление вроде нажимается, а вот скорость не включается… Расстроился я тогда и не подходил к карибу неделю… Отдохнув и соскучившись по Собственному автомобилю я с новыми силами снова полез под Кариб. То ли энтузиазма во мне тогда было еще больше, то ли на улице стало холоднее, но КПП я почему-то скинул всего за 1 день… И долго не думая, подставил еще по одной шайбочке. На следующий день собрал — толку снова ноль, расстроился конечно, но уже не так сильно.

Почему так случилось?

Вдруг подумал, что мне все-таки нужна другая корзина… позвонив по магазинам понял, что с таким раритетом никто просто не хотел связываться.

Сначала было пригорюнился, а потом понял, что если их нет у нас в городе, то надо таскать эти запчасти самому: Подумал-погоревал еще с недельку-две и снова скинул КПП, это уже заняло часа 3 Поехал я с корзиной в руках на наш рынок — барахолку.

Озадачил я там торгашей — показываю корзину, спрашиваю: Впоследствии это было исправлено обычной дрелью И вот еще через день машина поехала с новой корзиной — счастью моему просто не было предела. Ах да, чуть не забыл, еще заодно поменял обе крестовины кардана, подошли от нивы 60р. Началась повседневная эксплуатация, капот-то я вообще не открывал — машина заводилась в любой мороз сама и ехала! Зимой это радовало, с парковкой вообще не было никаких проблем: Поделился я этой проблемой с братом, и он мне рассказал, что у него тоже такое бывало на Газели: Закинул ребятам из Владика запрос — 14 тысяч рублей за новый и пару месяцев ожидания, пока он на пароходе приплывет к нам в Россию.

Открыл все-таки капот и начал искать глазами этот насос, нашел справа сзади на головке цилиндров, но он оказывается уже давно не работал по своему прямому назначению, просто стоял как заглушка, чтоб масло не лилось — ни клапанов, ни мембран там уже давно не было… А как же она тогда работает. Снял я большой круглый фильтр, а под ним малюсенький диффузор карбюратора, которые весь был окутан вакуумными трубочками и клапанами!

Темы раздела

Я такого еще не видел никогда. Нашел топливные шланги и по ним пошел искать насос. В самом низу моторной переборки висел он, в форме цилиндра с двумя штуцерами и проводами.

Достал я его, рассмотрел поближе: Так это ж насос от автономной печки Запорожца! Он, оказывается, не привык работать постоянно и когда перегревался, то вставал и не качал… разобрал — почистил контакты — собрал — поехал — встал — открыл капот — снова разобрал — почистил — собрал.

Поездил я еще недельку, и начались проблемы уже с карбом, что я боялся сильнее всего… Мотор то обороты холостые не держал, то тяга внезапно пропадет… короче, не езда, а мучение! Начал было поиски знающего человека по японским карбюраторам — все без толку. Даже к официалам заезжал, там слесари как обычно плечам пожимали и называли мне ценник за диагностику в 30т.

Сделал из пластины похожа на пластик, но не плавится, не помню как называется шайбу проставку, чтоб установить новый карбюратор на коллектор. Купил трос подсоса от нивы 70р. Поставил, завел — машина субъективно начала ехать лучше, или я просто желаемое выдавал за действительное… Но на холостых все равно не то, работает как-то неровно после я узнал уже от второго, уже после меня, владельца, что в этой пластине была трещина, через которую подсасывало воздух.

Вскоре через пару месяцев решил ее продать, так как усиленно занялся спортом тогда, постоянно в разъездах, машиной было заниматься некому, да и некогда… И через пару месяцев она уехала к новому ти летнему владельцу за 25т. Там стоял ГУР, который работал. Там стоял электролюк, который работал! Тормоза очень чувствительные, чуть тронул педальку — машина останавливается! Все лампочки, кнопочки, ручки, выключатели — работало абсолютно все.

Двери закрываются с сочным иномарочным звуком мягко и без усилий! А салон-то какой просторный. Как часто я на нем заезжал с подругой в лесок , не обращая внимание на состояние дороги — все-таки 4Везде по нашим дорогам, от которых осталось только одно название, — это сила!

Вот таким был мой первый автомобиль-блинчик! Toyota Sprinter — отзыв 3 Являюсь счастливым владельцем этого аппарата уже 2 года и 40 ткм. До этого пользовал бушный ТАЗ , 3 года и новую i тоже 3 года. Разница между Карибом и 9кой примерно такая же как и между 9 —и пятеркой.

Хотя он достался мне уже в зрелом 6 ти летнем возрасте. Отдал за него 9 с доплатой. Что такое 9 наверное рассказывать смысла нет.

Поэтому попробую построить свой отзыв на отличиях Кариба от 9. Самое первое впечатление — скука страшная, до зевоты. Сидишь на месте пассажира, ни фига не делаешь, машина едет. На подсознательном уровне фиксируется — ты пассажир- можно и вздремнуть. Ловил себя пару раз на этом Автомат: По первому впечатлению несколько вяловат, по сравнению с 9.

Но это скорее субъективное впечатление.

Поскольку динамика у машин с автоматом несколько отличается от механики, здесь присутствует практически постоянное ускорение, которое и не так заметно. Впрочем, бывают иногда ситуации следующего плана: При трогании вслед за механикой получается следующее. В первый момент обычно он отрывается, через пру секунд скорости выравниваются. Тук впереди идущая машина переключается на вторую, а ты. А ты упираешься в ее бампер, так как все равно продолжаешь ускоряться. Так что приходится приотпускать газ, что автомат понимает, как приказ переключаться на более высокую передачу, чего по ситуации делать бы и не надо.

Впрочем всего этого можно избежать если переключать коробку вручную, поставил на 2 и вперед, а уж по ситуации можно и D воткнуть. Первое время несколько разочаровывало слабое торможение двигателем. Но, поупражнявшись, пришел к выводу, что в городе, в плотном потоке имеет смысл отключать овердрайв. А на третьей передаче вполне нормально притормаживает. Вообще автоматом можно вполне успешно управлять, если уж возникает такая необходимость, просто нужно понять логику его работы.

Блокировка гидротрансформатора, очень хорошая штука. Наверное, можно даже рассматривать ее как своеобразную 5 передачу. Заметить это можно по падению оборотов двигателя с до Блокируется только при включенном овердрайве. Блокировка дифференциала производится многодисковой муфтой, которая приводится в действие гидравлически от коробки. При положении L и R давление в системе управления блокировкой максимальное и муфта блокируется почти полностью.

В отключенном положении имеем обычный свободный дифференциал. Масло в раздатке обычное трансмиссионное GL Это уж дело того кто берет полноприводную машину. Во всяком случае Кариб в новом кузове не очень предназначен для буераков и глубоких колей. Хотя дорожный просвет всего на 10 мм меньше чем у 9ки. Но длинные свесы конечно минус проходимости.

На расход топлива влияет, конечно, не в лучшую сторону, особенно зимой. Как я понял из форума это конструктивная особенность полноприводных тойот. Поступил, как и советовали забить и забыть. После прогрева трансмиссии, как правило пропадает. Прост, как то настораживает первое время Обслуживание поменял Масла в раздатке и редукторе ЗМ.

Гидроусилитель — нужный девайс. Для меня его достоинство больше не в том, что можно руль одним пальцем крутить, а в безопасности при движении в сложных условиях на трассе лужи, снежные переметы.

Наверное увеличивает насосные потери двигателя Ничего не обслуживал но наверное надо поменять рабочую жидкость. Очень приятные, рабочий ход педали достаточно большой, поэтому можно дозироваь замедление в широких пределах. Ну что про нее скажешь все уже не раз писано переписано. Для себя сделал вывод, что для машины с автоматом она нужнее, чем для механики. Был в нескольких конторах. Никто так и не выяснил причин. Деньги за диагностику вернули.

В итоге в городе просто убираю релешку и езжу без нее. А на трассу обязательно ставлю. Обслуживание — поменял тормозуху и задние колодки Кондишн. Нужен то всего 4 месяца в году. Но нужен, Все таки приятнее сидеть в прохладном салоне, когда машина стоит в пробке на улице жара и КАМАЗ дует в окно. Ну и на трассе летом неплохо. При путешествии на юга нужен еще более. Но работает за деньги, Точнее за бензин.

При наличии теплой погоды зимой запускаю, что бы помнил, как работать Кузов универсал. Возможностей трансформации конечно по боле девяточных.

Как просто восстановить помутневшею фару. Тойота Спринтер Марино

Да и люк погрузочный тоже Возможность сделать машину местной в зависимости от того, какие сидения куда сложены. В салоне можно перевозит предметы до 2,6 м пластиковые панели Дверь 0,8х2 м, Душевую кабину Разумеется в разобранном состоянии.

У меня двое пацанов, так они в дальней дороге спят, откинув маленькую спинку по очереди. Немножко прогадали япы, с расстоянием между стойками ограничение в этом узком месте салона 0,98 м ну нет, чтобы ровно 1м.

При росте вполне можно ночевать в салоне. Но, честно говоря не приходилось просто примерял — помещаюсь. Удобно оборудован багажный отсек.

Боковые ниши для домкрата, инструмента, аптечки. Под поликом багажника, вообще место для перевозки запрещенных предметов шутка. Кстати там же случайно обнаружил специальное гнездо для шторки, которая бывает мешается при перевозке негабаритов всяких. Немного раздражало отсутствие рейлингов на крыше. Все таки с ними Карибы выглядят получше. Но зато снег сметать и мыть легче.

Sprinter XE (AE110) нужны советы!

Места над головой хватает для поездок в цилиндре при желании и на заднем сидении тоже. Обслуживание, мыть надо хотя на сером металлике легкий налет грязи менее заметен. Досталось несколько мелких вмятинок с горошину на крыше, от прошлого хозяина, что с ними делать не знаю, и наверное не буду. Два неприятных скольчика на крышке багажника, но тоже до них руки не дошли.

Даже мяукнуть не успел, как перепрыгнул через него. Все думаю копец или коробе, или раздатке Аварийка, оттормаживаюсь, но не резко, а то народ сзади тоже хорошо идет, глушу двигатель. Как я под машину залез сам не пойму. Это ведь не грузовик, да еще движение вокруг. Но вижу, ручьем ничего не бежит. Поехал аккуратно до ямы, вроде ничего не бренчит все нормально. В итоге, обнаружил на раздатке царапину, и на защите топливного бака вмятину. Гхм, а день ведь действительно счастливый — подумал я.

А вылети он на секунду позже, и прилети эта фигня мне в лобовуху?

Даже думать не хотелось, докуда бы машина меня довезти могла, пока в что нибудь уперлась. Думай потом гадай, откуда это прикатилась тачка с дырой в лобовухе.

Немного достала панель на двери багажника. Похоже ее неудачно снимали когда ставили стойки для крепления заднего номера, и теперь она время от времени отходит. Да и номер при захлопывании двери бздинькает как-то несерьезно. Но с этим ничего не поделать. Только что прикрутить, если его к бамперу.

Кушает нормальный 92 с удовольствием. Но и с аппетитом. Летом по городу порядка Зимой в морозы удавалось и до 15 добираться, это при поздках км и последующем замораживании до ночи на работе. Опять же если бы в 9 дополнительно к основной загрузке положить железную плиту весом кг —разница в весе пустых машин, поставить все навесное, Автомат, 4ВД, и кондей не знаю чо бы получилось. Расход п трассе на разных скоростях. Довольно часто езжу по маршруту Тюмень-Ишим-Тюмень, с разницей в пару дней.

  Метки: , ,
7078