Volkswagen        28 мая 2019        44         Комментарии к записи Особенности конструкции‎ Двигатель Поло седан, неисправности, способ устранения отключены

Особенности конструкции‎ Двигатель Поло седан, неисправности, способ устранения


Оживляем мотор CFNA 1,6 VW Polo


Два крепких надежных мотора с мощностями в 85 и л. Двигатель установлен на на трех эластичных резинометаллических опорах.

Гидромеханическое натяжное устройство автоматически обеспечивает требуемое натяжение цепи в процессе эксплуатации.  Двигатель T AWT Volkswagen…

Коренные и шатунные шейки коленчатого вала соединяют каналы, просверленные в теле вала, которые служат для подвода масла от коренных к шатунным подшипникам вала. Шатуны — кованые стальные, двутаврового сечения. Отверстия в блоке цилиндров под коренные подшипники вкладыши коленчатого вала обрабатываются в сборе с крышками, по этому крышки не взаимозаменяемы.

На переднем конце носке коленчатого вала установлена звездочка привода газораспределительного механизма ГРМ и масляного насоса, а также шкив привода вспомогательных агрегатов. В полости крышки привода ГРМ расположен маслоотделитель, проходя через который газы очищаются от частиц масла.

Чрезмерный осевой зазор коленчатого вала вызывает стук более резкий, с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении или уменьшении частоты вращения коленчатого вала Недостаточное давление масла См. Он прослушивается на холостом ходу при резком открытии дроссельной заслонки.

Место стука легко определить, отключая по очереди свечи зажигания Недостаточное давление масла См. Лучше всего он прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой Увеличенный зазор между поршнями Замените поршни, расточите и цилиндрами и отхонингуйте цилиндры Чрезмерный зазор между поршневыми Замените кольца или поршни кольцами и канавками на поршне с кольцами Повышен Пониженное давление масла в системе смазки Износ гидрокомпенсаторов Поломка клапанной пружины Износ кулачков распределительного вала См.

Пепельные отложения выделяются из присадок к бензину или маслу.

Поврежденный изолятор сигнализирует о детонации, нужно проверить датчик детонации. Слабые и сильные места двигателяЕсли замена свеч не дала желаемого результата следует проверить уровень давления в цилиндрах.

Двигатель VW Polo sedan 1.6 16V (бензин) характеристики, расход топлива, динамика

Разгон до сотни на версии с механической КПП составляет Что касается Поло седан на автомате, с новым двигателем автомобиль разгоняется медленнее, чем предыдущая модификация. Также немного выше и расход, который составляет 5.

Еще отметим, что немцы также предлагают спортивную версию Поло. Речь идет о Polo GT, который получит 1. Также данный автомобиль будет оснащен 6-и ступенчатой роботизированной КПП.

Рекомендуем помимо замены ремня газораспределительного механизма менять сальники и ролики ГРМ. Техобслуживание двигателя Поло Седан Производитель рекомендует после пробега 15 тысяч километров произвести первое ТО.

Помимо осмотра всех узлов также необходимо: В то время, когда пробег меньше полутора тысяч километров, моторное масло расходуется быстрее — поэтому следует регулярно проверять его уровень в картере и своевременно доливать. Система питания — фазированный распределенный впрыск топлива нормы токсичности Евро Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах.

Правая опора гидравлическая крепится к кронштейну, прикрепленному к крышке привода ГРМ, а левая и задняя опоры — к кронштейнам на картере коробки передач. Справа на двигателе по направлению движения автомобиля расположены: Это бензиновый, четырехтактный, 4-цилиндровый, рядный, клапанный, с двумя распределительными валами.

Регламент работ на двигателе Фольксваген Поло седан при профилактическом обслуживании

Под капотом стоит поперечно. Система питания двигателя Фольксваген Поло седан — фазированный распределенный впрыск топлива. Гидромеханическое натяжное устройство автоматически обеспечивает требуемое натяжение цепи в процессе эксплуатации.

Двигатель 1,6 от Volkswagen, ресурс и косяки.

Каждый вал вращается в трех неразъемных опорах подшипниках скольжения корпуса распределительных валов. Один вал приводит впускные клапаны газораспределительного механизма, а другой — выпускные. На каждом валу выполнены восемь кулачков — соседняя пара кулачков одновременно управляет двумя клапанами впускными или выпускными каждого цилиндра.

Клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала через рычаги клапанов. Для увеличения срока службы распределительного вала и рычагов клапанов кулачок вала воздействует на рычаг через ролик, вращающийся на оси рычага.

Материалы по теме

Одним концом рычаг опирается на торец стержня клапана, а другим на шаровидную головку гидроопоры рычага, установленную в гнезде головки блока цилиндров. Внутри корпуса гидроопоры установлен гидрокомпенсатор с обратным шариковым клапаном.

Масло внутрь гидроопоры поступает через отверстие в ее корпусе из магистрали в головке блока цилиндров. Гидроопора автоматически обеспечивает беззазорный контакт кулачка распределительного вала с роликом рычага клапана, компенсируя износ кулачка, рычага, торца стержня клапана, фасок седла и тарелки клапана. Те владельцы седана Фольксваген Поло, которые не в первый раз занимаются подбором масла, знают о том, что двигатель привыкает к определенной марке.

По этим маркам имеются неплохие отзывы как со стороны обычных владельцев седана Поло, так и от представителей калужского завода, которые на производстве используют масло Castrol.

При самостоятельном подборе рабочей жидкости важным критерием является ее вязкость. Масла с этими параметрами активнее других пользуются спросом среди обычных автолюбителей, так как являются универсальными всесезонными моделями. Чем выше показатель, тем гуще масло в резервуаре. Если быть точным, то производитель рекомендует заливать 3,6 литра. Но учитывая то, что в период обкатки двигателя расход масла увеличивается, равно как и на старых агрегатах с солидным пробегом, собственникам автомобиля следует запастись канистрой побольше:

28554