2017 Toyota RAV4 vs 2017 Kia Sportage (technical comparison)
Киа Спортейдж тоже не безупречен, но на пухлых шинах его баланс близок к идеалу. Едет кроссовер грубее Тигуана: Конечно, безопасность важна, но когда электроника нагло подменяет водителя становится страшновато.
Автомобили и тесты. Тест-драйвы. Новый Kia Sportage продается в Украине почти полгода и мы уже…
При среднем росте водитель сможет усесться на галерке сам за собой без проблем. Форма и профиль кузова остались прежними, а вот над выражением и деталями художники потрудились. Теперь кроссовер радует более или менее однозначными реакциями и вдумчивой обратной связью, хотя некоторой искусственности восприятия баранка не лишилась.
Интерьер приятен на ощупь, однако место используется неоптимально, архитектура нелогична. Из привычного — только выдающийся передний бампер и модные росчерки светодиодных подводок фар. Даже полный привод не слишком большая подмога, вся надежда на противопробуксовочную систему и разгон.
В салоне понравились удобные передние кресла с развитой боковой поддержкой и неплохим профилем. Правда, даже в топовой комплектации приводы передних кресел механические, тогда как в списке оборудования у конкурентов сервоприводы есть уже не первый год. Внешне серый пластик передней панели выглядит удручающе.
Разочаровали и вставки в дверях, выполненные из дешевенькой резиновой пластмассы. Интерьер, выполненный в черном цвете, выглядит на порядок солиднее и лучше скрывает качество материалов. При подходе к машине, не дожидаясь, пока вы дернете ручку двери, Sportage гостеприимно зажигает свет в салоне. Порадовала напольная педаль газа и рельефное рулевое колесо с выпуклостями под правильный хват и удобными клавишами управления аудиосистемой.
Эргономика салона и удобство пользования системами автомобиля в обеих машинах одинаково хороши. Приборная панель с большим колодцем спидометра отличается неплохой информативностью и приятной подсветкой.
В стильной двухэтажной центральной консоли разместились блок климат-контроля и навигационная система, которая почему-то оказалась нерусифицированной.
Кроме того, навигация то и дело пыталась лишить меня прав, предлагая пересекать сплошные и двигаться по встречке. Новая навигационная система RAV4 показала себя с лучшей стороны: У KIA навигация почему-то оказалась нерусифицированной.
Если у Рав 4 можно наблюдать заостренную и спортивную переднюю часть, то у Спортейдж она выглядит более агрессивной и массивной. Однако, как отмечают эксперты, благодаря особенностям передней части кузова, у Рав 4 лучшая аэродинамика.
Внешний вид
А вот боковая часть, как уже говорилось выше, у обоих автомобилей очень похожая. Это и плавная ниспадающая крыша, и широкие двери, и объёмные колёсные арки. Разве что у Спортейдж можно заметить неглубокую боковую выштамповку. Сзади также очень много сходств.
Автомобили
Это, в первую очередь, одинаковый козырёк, и широкое заднее окно. Селектор трансмиссии удобен, а в пробках помогает функция Auto Hold. Ездовые режимы выбираются отдельной шайбой. К тормозам — никаких нареканий.
А самый приятный по управлению тягой — дизельный Tiguan. Динамика у него хорошая, а тяговитость отлично сочетается с любовью DSG к высшим передачам. Наиболее популярный Sportage комплектуется колёсами диаметром 17 дюймов, причём максимальный размер, как и у Тигуана, достигает Шины у всех обычные.
Интерьер приятен на ощупь, однако место используется неоптимально, архитектура нелогична. Центральный подлокотник регулируется в продольном направлении, но фиксация слабовата.
У кресел Куги цепкая боковая поддержка, но маловата подушка. Регулировка поясничного подпора появляется во второй комплектации Trend Plus. Сзади достаточно места над головой и тоннель низок, но запас в коленях самый скромный. Спинка регулируется, есть столики, а подогрева не бывает.
Мультимедийная система SYNC 3 понравилась быстродействием и внятным интерфейсом. Сенсорный восьмидюймовый дисплей с хорошим разрешением слишком утоплен в консоль. Но настройке не хватает аккуратности: Фордовские приборы незамысловаты и информативны, хотя ночью напрягают слишком яркие стрелки.
Функции Auto Hold нет. Однако новичку будет неспокойно из-за манеры Форда доворачивать кормой.
Убийца RAV4 — новый KIA SPORTAGE
В целом уверенно контролировать машину это не мешает ни при каких условиях. В отличие от Kia, под капотом японского кроссовера оказался 2,2-литровый турбодизель той же, что и у корейца, мощности, л. Можно ожидать однозначную победу в силовых дисциплинах? Не все так однозначно.
Реакции на педаль газа быстры и стопроцентно прогнозируемы, одна беда — только после оборотов. То есть не проявляет чуть ли не главного достоинства солярочного мотора! Второй сюрприз от Toyota — расход топлива. Правда, бензиновый мотор Kia Sportage потребляет еще больше. Так и хочется вернуться к тесту Audi A7 с сильным двигателем 3.
Настройки подвески у обоих автомобилей схожи — в приоритете плавность хода. Однако если у Kia подтягивали ездовые характеристики и устойчивость, то Тойоте добавляли комфорта — ставили помягче пружины и амортизаторы. Sportage как будто все время на грани пробоя, а если край ямы поострее — его и получаешь.
Как только на грунтовке встречается несколько ям подряд, передние амортизаторы не успевают отрабатывать и тоже замыкаются на отбой, причем очень громко. Внедорожные способности у обоих авто схожи. Правда, трансмиссия Dynamic Torque Control 4WD у Toyota понавороченней — принудительно может быть постоянно полноприводной и распределять момент в зависимости от сноса-заноса.
В салоне понравились удобные передние кресла с развитой боковой поддержкой и неплохим профилем. Правда, даже в топовой комплектации приводы передних кресел механические, тогда как в списке оборудования у конкурентов сервоприводы есть уже не первый год.
Езда вокруг конусов с финишем в створе ворот.
Разочаровали и вставки в дверях, выполненные из дешевенькой резиновой пластмассы. Интерьер, выполненный в черном цвете, выглядит на порядок солиднее и лучше скрывает качество материалов.
При подходе к машине, не дожидаясь, пока вы дернете ручку двери, Sportage гостеприимно зажигает свет в салоне. Порадовала напольная педаль газа и рельефное рулевое колесо с выпуклостями под правильный хват и удобными клавишами управления аудиосистемой.
Приборная панель с большим колодцем спидометра отличается неплохой информативностью и приятной подсветкой. В стильной двухэтажной центральной консоли разместились блок климат-контроля и навигационная система, которая почему-то оказалась нерусифицированной.
Кроме того, навигация то и дело пыталась лишить меня прав, предлагая пересекать сплошные и двигаться по встречке. У KIA навигация почему-то оказалась нерусифицированной. Кроме того, навигация то и дело пыталась лишить прав, предлагая пересекать сплошные и двигаться по встречке. При среднем росте водитель сможет усесться на галерке сам за собой без проблем.