Audi        22 марта 2019        56         Комментарии к записи Можно ли сравнивать KIA Sportage и Toyota RAV4? — Журнал «4х4 Club» отключены

Можно ли сравнивать KIA Sportage и Toyota RAV4? — Журнал «4х4 Club»


Новый Kia Sportage против трех главных конкурентов


О них еще расскажу.

Господа, хотелось бы услышать ваше мнение, что приобрести Toyota Rav4 или KIA Sportage?  пробег за…

Корейцы всегда хотели унизить Toyota, и они это сделали.

А вот рулевое колесо Рав 4 немного портит общую картину, так как выглядит чересчур простым. Шумка на уровне того-же RAV4 — соответствует классу.

А вот с трансмиссией не всё так однозначно. Однако, показатели динамичности лучше у Рав 4.

Например, время разгона с нуля до сотни — Также японский кроссовер гораздо экономичнее своего визави — 7. Если говорить о габаритных размерах, то кузов Рав 4 длиннее Спортейдж на мм и выше на 40 мм, притом, что величина колёсной базы меньше на 10 мм.

Масса Рав 4 — кг, что на кг больше, чем у Спортейдж. То есть не проявляет чуть ли не главного достоинства солярочного мотора! Второй сюрприз от Toyota — расход топлива. Правда, бензиновый мотор Kia Sportage потребляет еще больше.

Сравнить Toyota RAV4 и Kia Sportage с другими моделями

Так и хочется вернуться к тесту Audi A7 с сильным двигателем 3. Настройки подвески у обоих автомобилей схожи — в приоритете плавность хода. Однако если у Kia подтягивали ездовые характеристики и устойчивость, то Тойоте добавляли комфорта — ставили помягче пружины и амортизаторы.

Sportage как будто все время на грани пробоя, а если край ямы поострее — его и получаешь.

Как только на грунтовке встречается несколько ям подряд, передние амортизаторы не успевают отрабатывать и тоже замыкаются на отбой, причем очень громко. Внедорожные способности у обоих авто схожи.

Правда, трансмиссия Dynamic Torque Control 4WD у Toyota понавороченней — принудительно может быть постоянно полноприводной и распределять момент в зависимости от сноса-заноса. У Toyota страховочная электроника работает заметно корректнее, допуская и легкую пробуксовку, и небольшие сносы, что оставляет возможность для маневра.

Несмотря на схожесть потребительских характеристик, машины очень разные. Toyota RAV4 смущает, в первую очередь, второплановым подходом к интерьеру, в котором, вообще-то, водитель с пассажирами и проводят все время, и крайне странными характеристиками неэкономичного дизеля.

Дальше он перешел к третьему поколению Kia Sportage — брата-близнеца, как уже было сказано, Hyundai ix Он имеет общую технику с Hyundai ix35, но более выраженные грани кузова. Длиннее, шире и ниже предшественника, третье поколение Sportage показывает, куда ведет светлый путь.

Нет больше храброго покорителя бездорожья, с которым я ездил за Полярный круг в прошлом веке. Новый Kia Sportage демонстрирует свои лучшие качества, прежде всего на асфальте, хотя и снабжен электронно-управляемым полным приводом.

Новый Kia Sportage против трех главных конкурентов

Чтобы подчеркнуть зрительно эти притязания, команда Шрайера сузила остекление, заменила его металлом, в результате чего Sportage длиной мм.

Это имеет и свои отрицательные стороны в смысле обзорности.

Раздражение может усилиться, если разложить спинки задних сидений — получается багажное отделение с небрежной ступенькой, вмещающее л. У нас продают автомобиль с 2-литровым бензиновым мотором, 1,7-литровым и 2-литровым дизелями. Коробки передач, как у ix На таком автомобиле с полным баком я ездил из Москвы в Подольск по скоростной магистрали. Выглядел эффектно, только ночью в темном городе было страшно разбить колесо. Бензиновый мотор Sportage развивают большую мощность, чем аналогичный по объему дизель, но меньший крутящий момент и также не слишком тихий в работе.

В подвесках появилось нечто новое. Если спереди все без изменений, старый добрый McPherson, то сзади теперь многорычажная кинематика с механически управляемыми амортизаторами. Кстати, штатная доп защита, которую предлагает диллер, очень плотно ложится на пыльник и почти не уменьшает заявленный клиренс.

Наши видео на YouTube

Кто любит ездить вертикально будет разочарован; — Камера бы не помешала. Обзор назад только по зеркалам.

Ребенок может притаиться за дверью багажника. Достаточно интересный дизайн хотя конечно на любителя все же 2.

Качество салона, интерьер 1. Слабый и не технологичный двигатель 3. Без запаски он становится удивительно удобным. Прекрасна и ширина проема. У KIA проем задней двери не больше, чем у ячейки камеры хранения на Ярославском вокзале, а у Toyota необъятный, как карман гаишника.

Каков итог?

У RAV4 крупнее кнопки на передней панели — а здесь размер имеет далеко не последнее значение. Не мудрствуя с трансмиссией, просто поднимает обороты.

В итоге ты едешь, будто все время жмешь на правую педаль на пару сантиметров глубже. Это ли не счастье? Двухэтажная передняя панель — это замечательно, но воздуховоды наверху — просчет Продолжая сюжетную линию реабилитации Toyota RAV4, я должен найти побольше недостатков KIA Sportage. Toyota RAV4 — основоположник кроссоверной моды и в своем роде эталон для сравнительного анализа. Он хорош, как любимые тапочки: Неискушенный взгляд перемен в облике обновленного кроссовера сразу не зацепит — фары стали жестче и уже, решетка радиатора приобрела хромированную строгость, в переднем бампере появился провал воздухозаборника.

А ведь история RAV4 началась еще в году — именно тогда на рынке появилось первое поколение модели.

В году его сменило второе поколение, которое, пережив пару рестайлингов, в году уступило место нынешней версии. Руль стал более пухлым и хватким, в нижней точке появился псевдоспортивный срез. Из приятных новшеств — в окошке на панели приборов отражается выбранный режим работы трансмиссии, чего не хватало дорестайлинговой версии.

Новая навигационная система сюрпризов не преподнесла: При этом длиннобазная версия RAV4 L осталась без изменений: Клавиша Sport делает машину заметно бодрее, но и добавляет поведению обычно спокойного и собранного кроссовера немного лишней нервозности.

  Метки: , , ,
3311