Audi        27 июня 2019        40         Комментарии к записи mallsspb.ru • Просмотр темы — VFRFD отключены

mallsspb.ru • Просмотр темы — VFRFD


ФЛАГМАН. HONDA VFR1200 Тест-драйв от Jet00CBR


Уже в отзывы honda vfr1200fd году этот ряд дополнят новые модели. Чем различается переключение передач в ручном и автоматическом режиме, наглядным образом демонстрирует официальное видео Honda: Время не побито до сих пор!

Другие отзывы о Honda Все отзывы.  Автоматизация v Honda VFRFD. Через два года после премьеры…

Понятное дело, что если попросить, то повернёт как надо. Боты всегда оставались сухими, даже в небольшой дождь!

Схожие конструкции в новейшей истории появились в начале х на автомобилях Audi и называлась DSG.

Переключения чувствуются, но как-то мягко, без рывков. Сам мотоцикл ощущается как довольно тяжёлый, скажем так, тяжелее моего CBF В повороты заваливается хорошо, но не охотно, слегка вальяжно.

Понятное дело, что если попросить, то повернёт как надо. Динамика с низов не слишком сильная, но приятная. Я думал, что при лошадях он упрыгивать будет, а тут всё довольно спокойно.

СТРИТ и СПОРТ в одном флаконе

Более того, на низких оборотах V-образный мотор даёт довольно сильную вибрацию на весь мотоцикл, не в пример рядным движкам. Теперь по поводу автомата. При прямом разгоне, по мне, слишком быстро пытается переключиться на повышенную передачу, но разгон у него будь здоров! На одном из первых кругов ехал полностью на автомате. Так этот электромозг в момент прохождения самой крутой петли и снижении скорости, взял и переключился вниз, что немедленно отразилось на поведении заднего колеса.

Пожевал попой сиденье, включил лепестком ручной режим и поехал кататься дальше. В целом хороший мотоцикл, но, к сожалению, не мой. Вышло дитятко красивое, силой и ловкостью наделенное, вот только с признаками синдрома дауна. Вот только со второй передачей косячок.

Вот тут кроется еще одно нововведение. Специально его включить нельзя. Электроника сама активизирует его в необходимые моменты. Священные войны разгорались тут и там: В каталоге Honda есть оригинальная система жестких пластиковых кофров.

Не назвал бы их дизайн идеальным: Но при наличии ноутбука, вороха зарядных устройств и триноги для фотоаппарата, потребовалась емкость больше. Так, место на пассажирском сиденье заняла текстильная сумка объемом 50 л.

Это решение работает, когда вы путешествуете один. Только появляется пассажир, путь лежит к дилеру аксессуаров. Когда вы видите мотоцикл впервые, в голову приходит ассоциация — глыба. Но нет, это — капля.

Последние вопросы

В моей комплектации, на ветровом стекле VFR был установлен дополнительный дефлектор-мухобойка. Я пробовал разные положения его установки, но, если честно, не заметил существенной разницы — вся мошкара прилетала точно в визор. Возможно, решающую роль играл шлем — не интеграл, а flip-up одной очень известной фирмы. Для GT с большими «лопухами» его аэродинамики обычно хватало.

Но на VFR «засвистел» сразу, как только я отъехал от офиса Honda. Вскоре был применен крайне эффективный тюнинг — беруши.

Похожие посты

Они не только отводят жар двигателя от ног при езде, но и здорово помогают в сырую погоду. Боты всегда оставались сухими, даже в небольшой дождь! А когда не капало сверху, снизу капли не долетали до них и вовсе. Также устроена и верхняя часть. Сколько слоев пурпура ушло на заливку поверхности? Качество покраски наводит на недобрые размышления о малейшем падении и последующем ремонте.

Комфортно расположиться за рулем можно двумя способами: DCT — dual clutch transmission. Механическая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями — так почти по-научному, но понятно можно назвать агрегат, установленный на VFR. Если для машины это не более чем досадный, но не критичный нюанс, для любого мотика — дорога в кювет. Именно эту болезнь и победили хондовцы, разработав коробку, более чем расторопную. Схожие конструкции в новейшей истории появились в начале х на автомобилях Audi и называлась DSG.

Принцип работы довольно прост. В момент, когда приходит время переключать передачу, например, с первой на вторую, первая, естественно, уже включена, сцепление замкнуто. В момент переключения первое сцепление размыкается, в то же мгновение включается второе.

Весь процесс занимает 0,3 секунды. Если же электроника поймет, что пилот сбрасывает скорость, а не разгоняется, компьютер даст команду на подготовку к включению пониженной передачи. Теперь самое интересное —электроника. Не спорт-турист, а семейный универсал.

Заставить же его переключиться на передачу или две вниз, например, на обгонах, можно было только полным открытием газа. При этом мотоцикл делал это весьма неохотно и с заметной задержкой. Мягкая мощь, чертовки быстр, неплохо управляемый. И в продубас на нем гонять можно прекрасно.

Наш канал на YouTube

Что до надежности, то основные агрегаты очень выносливы и терпеливы: Если не ронять и не пытаться использовать его в качестве эндуро, то радовать он вас будет очень долго. В принципе я его бы и не менял, но ребенок вырос и выяснилось, что для второго номера ZZR совершенно не подходит.

Если по городу можно рассекать вполне спокойно, то пара заездов на природу показали, что это моц для эгоиста.

  Метки: ,
16194