Audi        10 августа 2018        43         Комментарии к записи Капитальный ремонт двигателя TOYOTA Corsa 5E-FE | Клуб Хонда Партнер отключены

Капитальный ремонт двигателя TOYOTA Corsa 5E-FE | Клуб Хонда Партнер


Устройство АКПП


Коленчатый вал двигателя разгоняется до оборотов в минуту.

Радиатор отопителя салона AUDI A3/S3 В разбор поступила Chery QQ г В разбор поступила Chery…

Ну и грязно же там… Теперь мешает масло-приемник.

Нужно его снять — просто откручиваем три болта на 10 и снимаем. Подготовил гараж для ремонта авто и загнал его .

Там нет ничего сложного. Ослабляем болт натяжителя, двигаем генератор и скидываем ремень. А потом я начал мучаться с ремнем гидроусилителя.

Надоел он мне и я решил отдохнуть немного от него и слить ОЖ. Вот собсно краник в радиаторе через который я сливал.

Да и фиг с ней. Потом решил снять крышку ремня ГРМ, намучался с нижними болтами — открутил верхние два — легко. А вот с нижними пришлось повозиться.

Меню категории

Сняли крышку, и видим что ремень ГРМ срочно требует замены. А вот и сам корпус термостата с побитой прокладкой. Ну теперь принимаем решение снять выпускной коллектор. Для начла забрызгиваем все WDшкой для того чтобы откисли гайки. Пока гайки откисают решил снять крышку ГБЦ.

Замена лампочек в блоке управления печкой на Opel Corsa D

Ну потом и открутил все гайки выпускного коллектора. Кстати гайки все открутились легко. Далее решил снять топливную рампу с форсункаим. Открутил все что ей мешало сняться и вытащил ее.

Продолжаем освобождение ГБЦ для снятия. Теперь откручиваем болты и гайки впускного коллектора и отводим его от ГБЦ.

Двигатель Toyota Corsa (Тойота Корса):

Снимать полностью я его пока не стал. Снятию ГБЦ он мне не мешал. Ну а там посмотрим.

Сняли наконец то ремень ГРМ. И вот теперь самое интересное — снятие гидроусилителя. Нужно открутиь все 4 болта которые крепят его к ГБЦ то есть его кронштейн Но нужно предварительно ослабить его и снять ремень.

Снял снизу защиту пластиковую и ослабил, подлезать очень сложно. Но при наличии хорошего инструмента вполне легко. Да больше ничего не мешает кроме выпускного коллектора для того чтобы снять ГБЦ. Зарание купил такую спец-головку для выкручивания болтов ГБЦ, ти гранная звездочка на 10мм.

Смотрели на меня как на дебила. Я спокойно открутил ей, забивая ее легкими удароми киянки и вот еще проблема — она короткая. И я ей не смог подлезть. Пришлось выбить ее из штатного крепления к головке.

Выбил, решил крутить ее просто маленькой головой на Выкрутил, повезло, может назад их и закручу. Кстати, предварительно снял распредвалы.

Пометив все, откуда и что откручивал.

Отправить запрос запчастей на Toyota Corsa

Отрутили выпускной коллектор и сняли ГБЦ. Ну и сама голова. По поводу цилиндров — пока ничего не ясно.

Нагревается быстро, Тепло держит сравнительно неплохо. Задним пассажирам так же комфортно.

Очень крепкий акамуль c новья. Кондиционер обычный — но самое главное работящий. Очень большой багажник для такой небольшой машины.

Спинка задних сидений складываются замечательно, только вот та, которая пошире спинка — почему то напротив сиденья водителя, хотя нужно было бы напротив пассажирского сиденья. Вливается в омыватель почти 5 литров. Места для пассажиров на задних сиденьях вполне хватает.

Неправда, что женщин понять невозможно!

Наоборот, женщину понять легко: Книга по квантовой физике, на китайском языке. Колесная база составляет мм. Дорожный просвет мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом.

  Метки: , ,
27964