Audi        29 апреля 2019        52         Комментарии к записи Технические характеристики Шевроле Нива — двигатель , расход топлива, размеры кузова отключены

Технические характеристики Шевроле Нива — двигатель , расход топлива, размеры кузова


Что важнее для разгона автомобиля? Крутящий момент или количество лошадиных сил?


Это примерно при достижении оборотов двигателя.

Да и крутящий момент слабоват – Нм. Такие технические характеристики Шевроле Круз не делают чести…

Есть автомобиль ГАЗ, на нем ставились несколько модификаций двигателя ГАЗ Если взять самую «заряженную» версию, то это 4-цилиндровый двигатель объемом 2. Таблица технических характеристик авто Цена на этот автомобиль вполне конкурентоспособна, так что его соперникам придется несладко. Тем не менее, это отличный выбор — экономичный, мощный и тяговитый.

Если совсем просто, то 1-й — более динамичный, но скорость на трассе будет ниже 2-го Ну и еще пример.

Крутить или не крутить? Тут вступает в действие Динамический фактор автомобиля. В Учебниках как то все размыто… Динамический фактор автомобиля представляет собой совокупность динамических характеристик, номограммы нагрузок автомобиля и графика контроля буксования его колес.

Динамический фактор автомобиля дает представление о динамических свойствах автомобиля при заданных дорожных условиях и нагрузке автомобиля.

Или так… Отношение крутящего момента на колесах, деленного на динамический радиус качения ведущих колес за вычетом разнообразных сил сопротивлений, к массе авто.

Там еще формулы разные всякие… Но мы сейчас все сильно упростим, для понимания принципа. Тогда от заумных формул, мы придем к обычной арифметике Напомню про такую табличку: Итак, у нас идеальный Ланос и идеальным водителем между рулем и сидушкой.

На колесах имеем крутящий момент, равный: Таблица 2 Понятно, что значение получилось «от потолка», но принцип отражен верно. Начинаем разгоняться на 1 передаче, после оборотов максимального крутящего момента ДВС крутящий момент на колесах начинает падать, а возможный крутящий момент на колесах при переходе на высшую передачу Таблица 1 начинает расти. Правило максимальной динамики разгона — переключится на следующую ступень надо, когда текущий крутящий момент на колесах сравняется с возможным.

Пример по нашим таблицам: Мы выкрутили двигатель до оборотов можно еще немного, но машина у нас условная с отсечкой на , скорость 39 кмч.

Крутящий момент двигателя, другие модели Chevrolet

А теперь почему не стоит крутить? Когда нам быстро нужно уехать, мы плюем на расход. Но если мы хотим ездить экономно, то нужно помнить про удельный расход топлива.

Для нас важно, что удельный расход топлива начинает значительно расти начиная примерно с оборотов. Если нагрузка увеличивается, то удельный расход начинает увеличиваться в разы, так как нам нужно компенсировать еще ко всему и падение крутящего момента двигателя. Поэтому мы должны стараться переключаться так, что бы использовать максимальный крутящий момент.

Такие технические характеристики Шевроле Круз не делают чести его создателям. Данным агрегатом комплектуются седаны и хэтчбеки.

После него на арену выходит еще один движок объемом 1,6 литра. Это, конечно, лучше, но не кардинальное решение. Масса универсала больше, и грузят его также больше, поэтому динамика разгона одинакова — 12,6 сек до сотни, а тяга выше всего на 5 Нм.

Его крутящий момент равен Нм момента, а сотню седан Шевроле Круз с ним разменивает за 10 сек.

МОЩНОСТЬ и КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ, наглядно

Имеется еще и 2-литровый турбодизель, однако в Россию он не поставляется, так что такие машины пригоняют из Европы. Тем не менее, это отличный выбор — экономичный, мощный и тяговитый. Трансмиссия Машина может оснащаться как механической, так и автоматической коробками передач.

А ведь на обгоне это может стоить ранней седины… Подвеска, привод и рулевое управление Характеристики Шевроле Круз в этом отношении ничем не выделяются — привычная схема McPherson спереди, торсионная балка сзади, дисковые тормоза и передний привод — все как у всех.

Рулевое управление отличается четкостью и своевременностью реакций на повороты руля, чему способствует отлично настроенный гидравлический усилитель.

Крутящий момент двигателя, другие модели Chevrolet той же серии — Camaro

Масса и габариты Снаряженная масса седана составляет кг, тогда как полная вырастает уже до кг. А вот универсал значительно тяжелее — кг составляет его снаряженная масса и кг — полная. Высота Шевроле равна мм, ширина — мм, а длина составляет мм. В целом это неплохие показатели.

  Метки:
26264