Ауди с 1929 по 2018 год. Как менялась машина спустя годы.
Современный и элегантный дизайн машины разрабатывался в ателье ItalDesign.
Модельный ряд Дэу: каталог автомобилей марки, модели прошлых лет, концепт-кары. В году марка Daewoo исчезла…
Дэу Нубира — личное исследование компании.
Это был автомобиль гольф-класса, двигатель в котором располагался поперечно и оснащался передним приводом, который успешно заменил Espero.
Вплоть до г. Тогда на немецкий рынок были отправлены модели Nexia и Espero. Базой для автомобиля Nexia послужил немецкий Opel Kadett E, выпуск которого осуществлялся с года в Корее.
Архив моделей марки Daewoo
На российском авторынке модель Nexia появилась в году. Автомобиль был построен на базе Suzuki Alto. С года производство модели было налажено в Узбекистане.
Также в году южнокорейский автопроизводитель открывает три крупных технических центра: В году компания выпускает седан Prince и более комфортабельную модель под названием Brougham, созданную на базе Opel Senator, который к тому времени был снят с конвейера.
В конце года модельный ряд компании пополнился сразу тремя новыми моделями, которые стали самыми популярными за всю историю марки. Ими были Lanos, Nubira и Leganza.
Модель Lanos стала первым самостоятельным проектом корейского производителя. Изначально предполагалось, что Lanos заменит более раннюю, но не менее популярную модель Nexia. Однако эту модель можно было назвать народной. В ней идеально были совмещены цена и качество.
С года автомобиль стал называться Chevrolet Lanos. Автомобиль Nubira — это собственная разработка английского отделения компании.
Модель имела поперечное расположение двигателя, передний привод и относилась к гольф-классу. Nubira поменяла свою платформу и стала выпускаться под именем Daewoo Lacetti.
Leganza — первый автомобиль марки в сегменте бизнес-класса.
Эта модель является наиболее комфортабельной и оснащенной за всю историю компании. В основе дизайна Leganza лежала уже снятая с производства модель Opel Senator.
В году на автосалоне в Женеве дебютировал автомобиль Daewoo Matiz.
Это была небольшая, удобная, а главное — очень маневренная машина, которая пришлась по вкусу многим европейским покупателям, предпочитающим ездить на маленьких городских автомобилях. Дэу Нубира — личное исследование компании.
История грузовиков ЗИЛ: редкие и знаменитые
Работы над моделью Nubira начались в и продолжались 32 месяца. Система была спроектирована в Уортинге и первый готовый макет, модифицированный в ближайшем будущем, был продемонстрирован публике в Это был автомобиль гольф-класса, двигатель в котором располагался поперечно и оснащался передним приводом, который успешно заменил Espero.
Модель Leganza — попытка фирмы создать конкурентно способную модель бизнес класса. Это было более удобное и продвинутое авто компании. Дизайн был позаимствован с кузова Opel Senator, который доработали итальянские эксперты компании Italdesign.
Дэу Матиз — переднеприводная модель маленького авто, двигатель в котором располагается поперечно. Впервые машину представили аудитории в в Женеве. В середине осени года в Париже был представлен свежий вариант Daewoo Matiz. Но из-за финансового кризиса фирма Дэу сталкивалась с огромным количеством проблем.