BMW 545i vs BMW M5 — В поисках компромисса. (H-Auto)
BMW M5 E60 получил бензиновый двигатель S85 c десятью цилиндрами, став первым в мире серийным седаном, удостоившимся такой чести.
БМВ М5 Е60 основан на платформе Е60, поэтому его кузов ничем не отличается от кузова…
В моторах данной серии это проблема убирается заменой колпачков.
Дефект проявляется сильными дерганьями при переключениях.
Его размер 6,3 дюйма, здесь выводится информация про скорость движения и обороты силового агрегата. Кожаная обивка сидений с активной вентиляцией и подогревом позволяет водителю и чувствовать себя комфортно в любое время года. Для перетяжки салона использовали высококачественную автомобильную кожу из новой коллекции Merino.
На порогах и на педалях разместили накладки с эмблемой BMW М5. Купил относительно не дорого , владею более года. Вначале боялся Ее брать, дорога в обслуживании , расход большой , старая.
Но все эти мысли отпали когда увидел Ее в живую , этот звук , салон , машина шикарная , внимание привлекает. Хотя бы потому, что детали из алюминия недешевы и не ремонтируются в обычном сервисе.
В большинстве ремонтных мастерских их не смогут скрепить и покрасить.
Нужен сервис, умеющий варить, клепать и клеить алюминиевые детали, так что даже не каждый дилерский кузовной цех подойдет для восстановления. И очень часто владельцу BMW придется обращаться в кузовные цеха конкурентов по премиум-сегменту, например, к дилеру Audi, благо там с алюминием работают давно и оборудования больше.
Может быть, уже лет через пять средний кузовной цех научится наконец склеивать алюминиевые детали и соединять их заклепками.
Плохой новостью для владельцев Е60 является и тот факт, что в кузовной цех, работающий с алюминием, придется обращаться не только после ДТП, — банальная коррозия алюминия в местах контакта со сталью и ямы на дорогах часто вызывают ослабление креплений передка, что проявляется в стуках и ухудшении управляемости и, конечно же, пассивной безопасности машины.
Кстати, сталь кузова ведет себя лучше алюминия по части коррозийной стойкости, и ржавчина тут пока редкость, отличный грунт и хорошее качество окраски почти гарантируют отсутствие проблем по этой части.
БМВ М5 Е60/61 — фотографии и обзор. Перечень технических характеристик E61 и E60 M5 2005-2010 года.
Салон на пять персон За работу над интерьером пятиместного седана мастерам можно смело ставить высшую оценку. Как всегда салон у баварцев вышел комфортабельным и сдержанным на вид. Элементы интерьера дополняют друг друга, создавая гармоничную картину. В некоторых странах предлагалась 6-ти ступенчатая МКПП.
Салон на пять персон
Подвеска M5 e60 Ходовая часть модели сделана полностью из алюминия, спереди находится всем известный МакФерсон. Но он дополнен стабилизаторами поперечной устойчивости и растяжками. Выходит из строя и двухмассовый маховик.
Коробка передач зачастую капризничает — виноват в этом неисправный блок управления. Дефект проявляется сильными дерганьями при переключениях. Ускоряют износ компонентов и слишком частые резвые старты с использованием системы Launch Control. Ее эффективность впечатляет — автомобиль срывается с места, как ракета. Но в этот момент многие узлы и компоненты испытывают огромные нагрузки.
Модификация коснулась переднего бампера, противотуманных, передних и задних фар, а также багажника. Кроме этих изменений в пятой серии появились новые двигатели, трансмиссия и улучшенная версия системы iDrive от БМВ Х5. Модель комплектуется девятнадцати дюймовыми колесами и задним крышным спойлером.
Модель комплектуется следующим оборудованием и материалами: Ранние модели — БМВ i и i Security. Модели i и i продавались только в США с задним приводом или системой полного привода xDrive. Что касается туринга, если Вы покупаете универсал БМВ Е61, то она более подвержена нагрузкам и менее надежна в отличии от задней подвески седана.
На самом деле эти системы очень полезны, Динамик Драйв позволяет снизить крен автомобиля, а активный руль способствует более четкой управляемости. Но эти системы в обслуживании очень могут ударить по карману.
Так, например активные стабилизаторы выходят из строя через км, а замена одной оси стоит около 50 рублей.
Хотя она создана для помощи и создания комфорта, но из-за этой системы репутация BMW E60 изрядно страдает. Большинство проблем решается перепрошивкой, поэтому делать ее нужно 1 раз в год.
Интересные статьи
Выход из строя хотя бы одного из датчиков может привести к сбою во всей системе. Для устранения проблемы необходимо обновить программное обеспечение ПО , которое обойдется порядка рублей. Большинство проблем со сбоями в электронике решаются — перезапуском двигателя.
TopGear — Diesel BMW 5
В случае, если на табло загорелся датчик, перезапустите мотор, подождав перед новым запуском минут.