Audi        02 марта 2018        38         Комментарии к записи Обзор Toyota Carina Е () » отключены

Обзор Toyota Carina Е () »


Карина Е 3S-GTE разгон 0-200


Свет в Карине вне конкуренции только фары надо иногда протиратьв Ниссане линии света как-то размыты. На Ниссане парктроник уже стоит — проблем .

Авторазбор с удобным поиском по названию и артикулу! Более моделей!

Хотя в паспорте написано 11, 6 л японского

Хотя это касается только оригинальных деталей, которые стоят недешево. К Тоёте пытались подобраться чистильщики инжекторов. На третий-четвертый оборот раз он садился.

Достоинства и недостатки подержанной Тойота Карина Е Говорить о качестве лакокрасочного покрытия сложно, так как многие автомобили уже были перекрашены, поэтому, здесь все зависит от того, где и кем красилась машина.

Основные характеристики

Что касается коррозионной стойкости кузова, то и здесь нельзя сказать ничего однозначного, учитывая возраст машины, все зависит от того, как за ней ухаживали предыдущие владельцы. Поэтому, осматривая кузов можно определить, как ухаживали за автомобилем.

Чаще всего, коррозии появляется на арках, порогах, кромках дверей и на стыках кузовных элементов. Двигатели В основном, на вторичном рынке встречаются Тойота Карина Е с бензиновыми силовыми агрегатами: Но самым надежным, по мнению владельцев, считается двигатель объемом 2.

Все моторы имеют очень большой ресурс, около 1 км пробега, но, со временем, начинают подъедать масло до мм на км. Если попытаться устранить эту проблему, то придется раскошелится и поменять: Поэтому, многие собственники не заморачиваются и просто время от времени доливают масло.

Если Вы выбрали второй вариант, то это не значит, что масло ненужно менять вовсе требуется замена масла и фильтров не реже чем раз в км. Раз в тыс.

Многие версии оснащались электроприводами стеклоподъемников и регулировки наружных зеркал. Вперед, к прошлому В то время, когда большинство производителей стремится как можно быстрее внедрить в автомобилях новейшие разработки, конструкторы Toyota тщательно проверяют их, прежде чем применить на своих моделях.

Так, на многих силовых агрегатах конкурентов уже были установлены головки блока цилиндров, оснащенные гидрокомпенсаторами, а во всех двигателях Carina Е тепловые зазоры клапанов по старинке регулировались с помощью шайб.

Это повышало общую надежность моторов, к тому же эту процедуру, по словам работников сервиса, приходится проводить крайне редко.

Следует отметить мотор 4А FE объемом 1,6 л. Есть два варианта его исполнения, отличающихся настройкой системы впрыска топлива. Первый — обычный, мощностью в л. Последний вариант отличается высокой топливной экономичностью — в городском цикле расход бензина составляет около 7 л на км. Как рассказали мотористы, особенностью этих силовых агрегатов является износ к — тыс. Иногда решить эту проблему, можно сменив тип масла — применив более густое минеральное вязкостью 15W Срок службы ремня ГРМ в моторах Carina Е больше, чем у многих конкурентов — его меняют через каждые 90 тыс.

В принципе, все моторы отличаются завидной надежностью — каких-либо характерных поломок работники сервиса припомнить не смогли. Японцам уже давно пора памятник поставить за такие двигатели. Укладываюсь в 10 везде.

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Мягкий, но упругий ход. Повороты проходит неплохо, но в сырую погоду сносит. На сухом асфальте разницы не ощущаю. Ямки и ямищи Тойя проходит достойно, но очень не любит стыки и рельсы отдача идет в салон и на руль — комфорта никакого.

Похожие отзывы

Ямы Ниссану категорически противопоказаны. Подвеска глотает все, но ремонт очень сложный и дорогой. Тормоза мягкие, но при сильном нажатии быстро схватываются.

Ниссан схватывает сразу, без раздумий. Исполнение тормозов в Ниссане мне больше нравится. Но я не спортсмен, и Тойотовских тормозов мне достаточно. АБС иногда играет злые шутки — юз не получается и можно аккуратно въехать кому-нибудь в зад что мой знакомый на другой Тойе недавно и изобразил на малой скорости — очень обидно, правда отделался лишь незаметной царапиной на бампере, разворотив половину зада «Двенадцатой».

Девятка Жгулевская может иногда быстрее остановиться. На сплошном гололеде АБС очень выручает поэтому я в раздумьях — отключить ее или нет.

Тест драйв Toyota Carina E (двухлитровый хамелеон)

Багажник большой, но вход узкий. Можно перевезти массу мелочей, но холодильник придется оставить например, для Карины Е с кузовом хэтчбек или универсал. Сиденья складываются половинками, полностью и т. Салон складывается как хочешь. Об этом нечего писать.

Удобно — и все тут. Один раз оборвался провод на стартере. За 2 бакса присоединили и обмотали изолентой. По опыту предыдущих машин решил поменять пыльники шрус. Я зажал в тиски эту резину и стал плоскогубцами рвать. В Тоёте ничего из резины не выходит из строя.

Даже если появились морщины. Это ещё на 20 лет минимум. Рядом на подъёмнике висела ауди а6, которой 4 года.

Оба пыльника шруса лопнули и шарнирам пришел конец. Хозяин влип на баксов. Ё-моё, машине в это время было 15 лет!!! Я когда-то читал причину супер надежности японских авто. В Японии браком считается более 2-х соток миллиметра сделанная деталь. В европейцах и пару десятых мм погрешность — не брак!!! Следовательно, если все детали подогнаны до сотых мм, то и надежность будет в сотни раз выше.

Предыдущие машины мной финансировались из-за поломок или по тупым рекомендациям мастеров. К Тоёте пытались подобраться чистильщики инжекторов. Хотя в паспорте написано 11, 6 л японского Юзом трогаться прекращала только на третьей передаче. Заводилась при —32 градусах со второго оборота стартера.

Когда машине было уже 13 лет, то и родному аккумулятору было столько же фирмы КОБЕ. Стартер крутило на морозе за секунду примерно раз-два.

  Метки: , ,
5695