Авто        24 января 2019        52         Комментарии к записи КОД ОШИБОК СТАНДАРТА OBD отключены

КОД ОШИБОК СТАНДАРТА OBD


How to remove radio,screen,heater controls on Land Rover Freelander 2 Interior


Троит при заводке при минусовой температуре; заменил свечи накала. P Управление A дозированием топлива топливного насоса высокого давления Электрическая цепь управления клапаном дозированием топлива — нагрузка в электрической цепи, когда цепь разорвана Выполните Pinpoint-тесты, соответствующую этому коду DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. P Соотношение MAP абсолютное давление во впускном коллекторе — барометрическое давление Датчик абсолютного давления в коллекторе:

Range Rover. Defender. Контакты. Коды неисправностей (мануал для Фрилендер 2). Главная > Freelander > Фрилендер…

P Низкое напряжение в электрической цепи датчика температуры моторного масла Напряжение датчика температуры моторного масла ниже нижнего предельного значения См. Если подозревается данный блок, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. P Состояние разноса двигателя только код DTC информации о событии Частота оборотов двигателя выше верхнего предельного значения Проверьте на наличие связанных кодов DTC для датчика положения коленчатого вала и обратитесь к соответствующему Указателю кодов DTC.

Буду искать-видимо где то шьет на землю. P Прерывистая работа датчика А положения педали акселератора Аналоговый сигнал педали акселератор — шум, нарушения Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Если подозревается данный блок, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.

PA Сопротивление нагревательного элемента HO2S ряд 1, датчик 1 Превышен нижний предел собственного сопротивления Ri подогреваемого кислородного датчика Проверьте датчик, при необходимости установите новый.

PB Сопротивление нагревательного элемента HO2S ряд 1, датчик 1 Превышен верхний предел собственного сопротивления Ri подогреваемого кислородного датчика Проверьте датчик, при необходимости установите новый. P Соотношение MAP абсолютное давление во впускном коллекторе — барометрическое давление Датчик абсолютного давления в коллекторе: Датчик барометрического давления встроен в блок управления силовым агрегатомПроверьте электрический разъем датчика абсолютного давления в коллекторе.

P Низкое напряжение в электрической цепи датчика наружной температуры Электрическая цепь датчика наружной температуры: P Высокое напряжение в электрической цепи датчика наружной температуры Электрическая цепь датчика наружной температуры: Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь регулятора расхода на наличие короткого замыкания на массу или разрыва цепи.

1.НЕИСПРАВЕН ВОЗДУШНЫЙ ПАТРУБОК и РАДИАТОР ИНТЕРКУЛЕРА НА ФРИЛЕНДЕР 2.

При необходимости установите новый топливный насос высокого давления. При необходимости установите новый клапан управления давлением.

Обратитесь к Указателю кодов DTC. P Характеристики регулятора давления топлива Отсутствие правдоподобия сигнала См.

Проверьте правильность работы регулятора и датчика давления топлива, при необходимости замените. P Низкое напряжение в электрической цепи 2 датчика температуры воздухозабора Напряжение датчика температуры воздухозабора ниже нижнего предельного значения Обратитесь к электрическим схемам, чтобы проверить цепь.

P Высокое напряжение в электрической цепи 2 датчика температуры воздухозабора Напряжение датчика температуры воздухозабора выше верхнего предельного значения Обратитесь к электрическим схемам, чтобы проверить цепь.

PB00 Разрыв электрической цепи управления сбросом давления топлива Электрическая цепь управления клапаном управления давлением топлива: PC00 Низкое напряжение в электрической цепи управления сбросом давления топлива Электрическая цепь клапана управления давлением: PD00 Высокое напряжение в электрической цепи управления сбросом давления топлива Электрическая цепь управления регулятором давления: P Электрическая цепь массового или объемного расхода воздуха A Сигнальная цепь датчика массового расхода воздуха: P Низкое напряжение в электрической цепи массового или объемного расхода воздуха A Уровень необработанного сигнала PWM потока воздуха выше верхнего предельного значения Обратитесь к электрическим схемам, чтобы проверить цепь.

P Низкое напряжение в электрической цепи массового или объемного расхода воздуха A Уровень обработанного сигнала PWM потока воздуха выше верхнего предельного значения Обратитесь к электрическим схемам, чтобы проверить цепь. P Высокое напряжение в электрической цепи массового или объемного расхода воздуха A Уровень необработанного сигнала PWM потока воздуха выше верхнего предельного значения Обратитесь к электрическим схемам, чтобы проверить цепь.

P Высокое напряжение в электрической цепи массового или объемного расхода воздуха A Уровень обработанного сигнала PWM потока воздуха выше верхнего предельного значения Обратитесь к электрическим схемам, чтобы проверить цепь.

P Низкое напряжение в электрической цепи 1 датчика температуры воздухозабора Электрическая цепь 1 датчика температуры всасываемого воздуха: P Высокое напряжение в электрической цепи 1 датчика температуры воздухозабора Напряжение выше верхнего предела Обратитесь к электрическим схемам, чтобы проверить цепь. Охлаждение двигателя B Охлаждение двигателя — 2.

P Низкое напряжение в электрической цепи датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя ECT Электрическая цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя: P Высокое напряжение в электрической цепи датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя ECT Электрическая цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя: Обратитесь к электрическим схемам, чтобы проверить входную цепь ШИМ положения педали.

Настройте конфигурацию блока, используя одобренную диагностическую систему. P Низкое напряжение в электрической цепи А датчика положения педали акселератора Рабочий цикл аналогового сигнала педали акселератора ниже нижнего предела Обратитесь к электрическим схемам, чтобы проверить цепь.

P Высокое напряжение в электрической цепи А датчика положения педали акселератора Рабочие цикл аналогового сигнала педали акселератора выше верхнего предельного значения Обратитесь к электрическим схемам, чтобы проверить цепь. P Прерывистая работа датчика А положения педали акселератора Аналоговый сигнал педали акселератор — шум, нарушения Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему.

P Электрическая цепь O2 ряд 1, датчик 1 Ошибка правдоподобия чипа SPI лямбда-датчика Проверьте исправность блока управления силовым агрегатом, при необходимости установите новый блок.

Основные неисправности дизельного двигателя 2,2 TD на ФРИЛЕНДЕР 2

P Низкое напряжение в электрической цепи O2 ряд 1, датчик 1 Короткое замыкание цепи подогреваемого кислородного датчика на массу Обратитесь к электрическим схемам, чтобы проверить цепь. P Высокое напряжение в электрической цепи O2 ряд 1, датчик 1 Напряжение на подогреваемом кислородном датчике превышает пороговое значение для шунтирования Обратитесь к электрическим схемам, чтобы проверить цепь.

How to reset the BMS after replacing the battery?

P Высокое напряжение в электрической цепи O2 ряд 1, датчик 1 Короткое замыкание цепи подогреваемого кислородного датчика на цепь питания Обратитесь к электрическим схемам, чтобы проверить цепь. P Медленный отклик электрической цепи O2 ряд 1, датчик 1 Подогреваемый кислородный датчик: P Отсутствие активности электрической цепи O2 ряд 1, датчик 1 Подогреваемый кислородный датчик: P Электрическая цепь нагревательного элемента O2 ряд 1, датчик 1 Подогреваемый кислородный датчик: P Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи A датчика температуры топлива Напряжение датчика температуры топлива ниже нижнего предельного значения Обратитесь к электрическим схемам, чтобы проверить цепь.

P Высокое напряжение входного сигнала в электрической цепи A датчика температуры топлива Напряжение датчика температуры топлива выше верхнего предельного значения Обратитесь к электрическим схемам, чтобы проверить цепь. P Низкое напряжение в электрической цепи датчика А давления в топливном коллекторе Напряжение в электрической цепи датчика давления в топливном коллекторе ниже нижнего предельного значения См.

P Высокое напряжение в электрической цепи датчика А давления в топливном коллекторе Напряжение датчика давления в топливном коллекторе выше верхнего предельного значения См. P Низкое напряжение в электрической цепи датчика температуры моторного масла Напряжение датчика температуры моторного масла ниже нижнего предельного значения См.

Код DTC или проявление ; Способ устранения 1. Порван пыльник на правом шрусе; заменил сервис ОД.

Не работает обогрев сидения пассажира; заменил модуль под сиденьем сервис ОД по гарантии. Скрип в подвеске при повороте направо; заменил внешний шрус справа. Коды DTC не помню: Несколько дней ездил с такими приподнятыми дворниками.

Не оттаивает половина лобового стекла со стороны водителя ; заменил предохранитель под капотом FE35, 40 амперный.

Троит при заводке при минусовой температуре; заменил свечи накала. Не заводится после замены свечей накала ; прокачал воздух из топливной магистрали. Периодически вылезают коды DTC: Вылез из крепления тормозной шланг переднего колеса ветки помогли в поле , и постепенно перетерся об шину колеса, заметил это когда провалилась педаль тормоза. Поставил новый шланг и зафиксировал пластиковым хомутиком. Сдохли китайские ходовые огни, и еще и облезли снаружи.

Установил корейские, они чуток покороче-так что расстояние между ними получилось 61 см, то есть в ГОСТ уложился.

20375