BMW        22 ноября 2018        59         Комментарии к записи Какой бензонасос подходит для Е34 неоригинал — BMWLAND отключены

Какой бензонасос подходит для Е34 неоригинал — BMWLAND


Как правильно проверить и заменить бензонасос в BMW 3 и 5 серии E46 E39 часть2


Ниже приведены фотографии наиболее интересных моментов.

Купить насос топливный БМВ с полной гарантией и доставкой. Жмите!

Ставм обратно новый насос.

Невозможно завести автомобиль, сухие свечи. Затем аккуратно вставляем насос с крепежем в ванночку в бензо.

Теперь можно приступать к чистке и сборке. Процеура чистки заключается в чистке сеточки. Для этог нам понадобится средство для чистки карбюраторов в аэрозольном балоне. Отдуши пшикаем на сеточку с разных сторон и изнутри, не забывая при этом стряживать грязь. Процедуру можно считать законченой если сеточка стала чистой проверять на свет — не должно быть никаких камешков и песка!

Так же можно почистить ванночку, в которой находится насос.

Для этого очнеь хорошо подходит специальный пылесос или аппанрат для замены масла. В моем случае бак был идеально чистым чему я очень удивился, ведь в него не лазили с момента выпуска авто!

BMW 5 series 1989, 129 л. с. — самостоятельный ремонт

Ставм обратно новый насос. Аккуратно вставляем сеточку и фиксируем ее нажатием до упора! Теперь посоединяем клемы питания. Перепутать сложно если клемы родные — минусовая клема толще, плюсовая — тоньше.

Закручиваем шайки, не забыв проверить наличие шайб под ними! Заменяем хамутик и надеваем шланг на насос. Затягиваем хомут до упора и проверяем чтобы шланг не вертелся от руки. Затем аккуратно вставляем насос с крепежем в ванночку в бензо.

Теперь аккуратно вставляем датчик уровня топлива. При этом не забываем проверить правильност установки резинового кольца! Сверху все это дело фиксируем пластиковой «гайкой».

Будьте осторожны следите чтобы «гайка» шла по резьбе и не перетягивайте ее! Ставим новые хомуты и надеваем шлангию если шланг идет туго — пшикаем немного проникающей смазкой и надеваем шланг.

Затягивать хомут надо до упора! Любые попытки привести автомобиль в движение приводят к тому, что мотор глохнет. Звук работы топливного насоса, возможно, будет меняться.

Бензонасос на Иномарку (БМВ Е34)

Транспортное средство заводится, в состояниях покоя и движения можно наблюдать такие ситуации: Возможен вариант, что автомобиль не набирает обороты после достижения какой-то определенной величины. Свечи обычно белые в таких случаях.

Стоит сказать, указанные выше ситуации необязательно проявляются в полной мере, и существует еще множество других признаков. В любом случае необходимо прислушиваться к тому, как работает бензонасос. Также следите за качеством используемого топлива, ведь при использовании некачественного горячего велика вероятность повреждения всей топливной системы транспортного средства, стоимость капитального ремонта которой явно больше разницы в цене бензина.

Общая последовательность действий Фильтр расположен на передней стороне безнобака, так что автомобиль в любом случае придется поднять.

Топливо находится под давлением в системе, так что обязательно будьте осторожны в процессе снятия фильтра. В целом, ваши действия сводятся к следующему алгоритму, несложному в исполнении: Подставляем специально подготовленную емкость для слива. Откручиваем один из хомутов крепления, аккуратно сбрасываем давление в системе, подкручивая при этом шланг.

Нужно отметить, что новый фильтр должен быть установлен в определенном направлении, на что указывают расположенные на корпусе элемента стрелки.

Демонтируем старый насос, крепим новый, перекидывая шланги. В комплекте к насосу прилагались новые контакты питания, если необходимо срезаем старые, вешаем новые и пропаиваем их. Начинаем собирать, повторяя все пункты в обратном порядке.

Засовываем топливный насос в бак, нащупываем места для защелок корпуса насоса, устанавливаем, закрепляем. Закрываем бензобак, засовывая всю конструкцию внутрь, обращаем внимание на правильность размещения уплотнительного кольца. Крепим шланги, которые мы обозначили, чтобы не перепутать их между собой.

Все готово, можно закрывать. Фиксируем накладку и крепим шурупами.

Возвращаем клеммы на аккумулятор. Вставляем ключ в зажигание, раз проворачиваем до 2-го положения и обратно каждый поворот ключа включает насос на 1 секунду, что удаляет из топливной системы воздух, восстанавливая нужное давление. Ремонт, эксплуатация, отзывы, тюнинг.

22348